ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» р.п. Сурское 27.01.2016г.

 

ПРОТОКОЛ

заседания  Общественного Совета по профилактике коррупции

в МО «Сурский район»

 

р.п. Сурское                                                                                        27.01.2016г.

 

Присутствовали:  Груздов А.П. – председатель Общественного Совета.

                                  Филюшкина С.А.- начальник отдела правового

                                  обеспечения администрации МО «Сурский  район»,

                                  секретарь.

 

Члены общественного Совета:

1.Земсков  И.В.

2. Учаев  Н.Н.

3. Яцкин В.А.

4. Дубровский А.А.

5. Ажгибинский К.Н.

6. Беков В.И.

7. Бойко Н.П.

8.Волчкова Л.В.

9. Кудашов О.В.

10. Старостина В.Д.

11. Попова Е.Г.

12.Иванкина Л.Б.

13.Гордеев В.И.

 

По уважительным причинам отсутствовали следующие члены общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район»: Дмитриев В.А.

 

Приглашённые:

Колгин Д.В., Пантилеев М.С., Киреева Е.А.,  Сыркина Н.А., Борисов Ф.Н.

 

ПОВЕСТКА  ДНЯ:

 

1.    Об организации работы по профилактике коррупции в ГУЗ «Сурская ЦРБ».

Доклад.: Попова Е.Г. – и.о. главного врача  ГУЗ «СурскаяРБ».

Антикоррупционная политика в ГУЗ «Сурская РБ» представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности.

Согласно утвержденному «Плану мероприятий по противодействию коррупции» в ГУЗ «Сурская РБ»:

1.      Проводилась конференция с медицинским персоналом на тему «Профилактика ксррупционных и иных правонарушений в учреждении».

2.      Для работников ГУЗ «Сурская РБ» разработаны рекомендации с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих вопросы применения ответственности за получение и дачу взятки и незаконного вознаграждения от имени физического или юридического лица. Утверждены этические нормы служебн010 поведения работников, процедур и форм соблюдения работниками ограничений запретов и обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции.

3.      Проводятся лекции и беседы антикоррупционной направленности с пациентами в отделениях («Разграничение между платными и бесплатными мед.услугами», «Профилактика бытовой коррупции»)

4.      На информационных стендах учреждения размещены плакаты и листовки антикоррупционной направленности.

5.      Функционируют ящики «Для обращений граждан», «телефон доверия», на официальном сайте учреждения предусмотрена возможность напрямую обратиться к главному врачу ГУЗ «Сурская РБ» (за 2015 год фактов коррупционных и иных правонарушений в ГУЗ Сурская РБ не зарегистрировано)

Министерство здравоохранения Ульяновской области совместно с Департаментом гос.закупок проводят совместные торги при закупке определенных товаров по обеспечению медицинских организаций лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. С победителем торгов заключается контракт в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В ГУЗ «Сурская РБ» создана «Комиссия по противодействию коррупции», заседания которой проводятся 2 раза в год в плановом порядке и по необходимости.

Обязанности работников медицинской организации в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются общими для всех. Общими обязанностями медицинских работников в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются следующие:

-       воздерживаться от совершения или участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени медицинской организации;

-     воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени медицинской организации;

-   незамедлительно информировать главного врача о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

-  незамедлительно информировать главного врача о ставшей известной информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками или иными лицами.

В 2015 году ГУЗ «Сурская РБ» проведена работа по обновлению, дополнению и изменению раздела «Антикоррупционная деятельность» официального сайта больницы. Сайт наполняется новой информацией по вопросам профилактики и борьбы с коррупцией.

 

2.    Организация работы школьных маршрутов на территории муниципального образования «Сурский район».

Доклад.: Прохоров Г.А.- начальник управления образования администрации муниципального образования «Сурский район».

 

          Перевозка детей «Школьными автобусами» осуществляется в соответствии с нормативной документацией. «Школьные автобусы» работают в соответствии с имеющимися графиками и маршрутами движения школьных автобусов, которые согласованы с ГИБДД. В муниципальном образовании в 2015-2016 учебных годах будут действовать 20 «Школьных маршрута».

          Главой района утверждаются регулярные «Школьные маршруты» и паспорта «Школьных маршрутов». В общеобразовательных учреждениях имеется необходимая документация для обеспечения безопасной перевозки детей школьными автобусами.

          Приказом директора школы утверждаются списки учащихся согласно маршрутам движения школьных автобусов. Приказом директора школы назначены ответственные лица за посадку детей в автобус, за поведение обучающихся в школьном автобусе и их безопасность во время движения, за проведение инструктажа с обучающимися по безопасности дорожного движения.

          На всех ответственных лиц имеются должностные инструкции с росписью об ознакомлении. Ведутся журналы инструктажа учащихся по технике безопасности при перевозке.

          На 01.09.2015 - из 20 актов обследования школьных маршрутов подписано 20 актов, т.е. принято 20 школьных маршрутов.

          На 5 февраля 2015 года парк «Школьных автобусов» составляет 13 единиц, из них 1 автобуса находятся в ремонте.

 

 

Управление образование администрации МО «Сурский район» доводит до вашего сведения, что подвоз на школьном автобусе посторонних людей (взрослого возраста) невозможен, так как автобус предназначен только для перевозки детей в возрасте от 6-16 лет согласно ГОСТ Р 51160-98. Конструкция сидений школьного автобуса ПАЗ-32053-70 не предусматривает массу пассажира свыше 40кг-20шт.(дети), для взрослых -75кг-2шт. (для сопровождающих), автобус оснащается опознавательными знаками «Перевозка детей». Приказом директора школы утверждаются списки учащихся согласно маршрутам движения школьных автобусов. Приказом директора школы назначены ответственные лица за посадку детей в автобус, за поведение обучающихся в школьном автобусе и их безопасность во время движения, за проведение инструктажа с обучающимися по безопасности дорожного движения все это согласовывается с ГИБДД. На всех ответственных лиц имеются должностные инструкции с росписью об ознакомлении. В случае возникновения чрезвычайной ситуации или остановки школьного автобуса сотрудниками ГИБДД и обнаружении в нём посторонних лиц ответственность ложится на сопровождающего и на директора школы.

3.    О ходе реализации Постановления Правительства Ульяновской области №632-П от 22.12.2011 года «Об утверждении Положения  о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения» на территории МО «Сурский район» в 2015 году.

О ходе реализации областной программы «Содействие занятости населения, улучшение условий, охраны труда и здоровья на рабочем месте» на территории МО «Сурский район»  в 2015 году.

Доклад.:Кручинкина Л.В. – директор ОГУ Центр занятости населения Сурского района.

          Финансирование мероприятий в рамках государственной программы Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» (подпрограмма Содействие занятости населения, улучшение условий, охраны труда и здоровья на рабочем месте» на 2014-2018 годы утвержденной Постановлением Правительства Ульяновской области 11.09.2013 г № 37/408 – П. А также финансирование мероприятий в исполнение Указов Президента РФ от 07.05.2012 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

          Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

          С начала года проведено  12 мини-ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в том числе 1специализированная мини-ярмарка вакансий для молодёжи ,1 мини-ярмарка вакансии по общественным работам, 1 мини-ярмарка для женщин, 1 мини-ярмарка вакансий для инвалидов, 1 мини-ярмарка вакансий для граждан предпенсионного возраста. В мини-ярмарках приняли участие  31 предприятие района, в том числе 1 школа. Посетило ярмарки 117  человек, из них 46 женщин, 31 – молодёжь в возрасте 16-29 лет, 16 инвалидов, 17 граждан предпенсионного возраста.  На ярмарках было представлено 79 вакансий рабочих мест, выдано 65 направлений для трудоустройства, трудоустроено по результатам работы ярмарки 34 человека. 

Так же за прошедший период 2015 года было 38 выездов мобильного центра занятости населения (МЦЗН), в которых приняли участие 46 предприятий и организаций Сурского района, в том числе 19 учебных заведений. Государственные услуги с использованием МЦЗН получили 518 человек, из них 315 женщин,336- молодёжь в возрасте 16-29 лет и 13 инвалидов. Представлено 190 вакансий, выдано 190 направлений для трудоустройства, трудоустроено 121 человек.

          На проведение данных мероприятий было выделено в 2015 году.28,5 тыс.рублей. Средства выделялись на размещение в газете «Сурская правда» альбома вакансий и другой печатной информации, а так же на приобретениеканцелярских товаров для проведения ярмарок вакансий.Все денежные средства освоены полностью.

          Организация проведения оплачиваемых общественных работ.

          За    прошедший период заключено  3 договора о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ в районе, в том числе 2 договора с сельскими поселениями.

          С начала года в общественно оплачиваемых работах приняло участие 20 чел., в том числе:

       администрация МО «Сарское сельское поселение» - участники общественных работ в количестве 5 человек занимаются благоустройством территорий, выполняют работы по очистке территорий от мусора и 7 человек работают подсобными рабочими;

       администрация МО «Астрадамовское сельское поселение»- 4 человека заняты на благоустройстве населенных пунктов.

       Сурское райпо- 4 человека занимаются благоустройством территорий.

          На финансирование данных мероприятий израсходовано средств из областного бюджета 40,1 тыс.рублей средств областного бюджета, в том числе материальная поддержка 39,9 тыс.руб., и услуги банка 0,2 тыс.руб., средства работодателей составили 12,0 тыс.руб.

          Временное трудоустройство безработных граждан,испытывающих трудности в поиске работы.

          В 2015 году государственной Программой Ульяновской области предусмотрено трудоустройство 3 человека данной категории граждан .За девять месяцев 2015 года план выполнен на 100%.Были трудоустроены 3 безработных граждан, в том числе один человек относящийся к категории инвалидов, 1 мужчина, относящейся к категории многодетный родитель и 1 человек предпенсионного возраста. Договора заключены с СПК «Маяк» на трудоустройство многодетного родителя, с Сурским райпо на трудоустройство инвалида, с МДОУ «Солнышко» на трудоустройство предпенсионника.

          Всего по данному направлению выделено областных средств на 2015 год 5,2тыс.рублей. Кассовый расход составил 5,2тыс.рублей средств областного бюджета и 22тыс.рублей средства работодателей.

          Временное трудоустройство граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений, ищущих работу впервые.

          С целью сохранения мотивации к труду безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, центр занятости населения оказывает государственную услугу по организации их временного трудоустройства, которая позволяет молодым людям адаптироваться в коллективе и получить необходимые навыки в работе.

          22 июля 2015 года в ОГКУ ЦЗН Сурского района обратилась выпускница Сурского Агротехнологического техникума по поводу трудоустройства. 04 августа  2014 года она была направлена на работу в МУ Администрация МО «Сурский район» по программе трудоустройства выпускников, с последующим трудоустройством.

          Всего по данному направлению выделено средств областного бюджета на 2015 год 1,6 тыс.рублей. Кассовый расход прошел в сентябре месяце 2015 года. Средства работодателей составили 10,3 тыс.рублей.

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

          В 2015 году центром занятости населения заключено  4  договора с работодателями о совместной деятельности по  трудоустройству несовершеннолетних граждан   на  84 рабочих мест. 3 договора заключены со школами района и 1 договор с Сурским райпо на трудоустройство несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время. В прошедшем периоде школьники были заняты на работах по благоустройству и уборке территории, прилегающей к школам, работали на уборке мусора вокруг здания школы, занимались благоустройством мест захоронений защитников Отечества.

          Договора были заключены со следующими работодателями:

МОУ СОШ с.Лава всего на 16 учащихся, в том числе 8 отработали в феврале месяце и 8 в июне.

          МОУ СОШ р.п.Сурское всего на 56 учащихся, в том числе в  январе месяце были временно трудоустроены 10 школьников и в феврале 10 человек, в июне 21 школьник, в июле 15 учащихся.

          МОУ СОШ с.Сара в мае месяце на благоустройстве прилегающей к школе территории отработали 8 учащихся.

Сурское райпо, 4 подростка работали в период летних каникул.

Средний период участия 0,6 месяца.

          Всего по данному направлению выделено средств на 2015 год 68,2 тыс.рублей. На 01.01.2016 год израсходовано средств регионального бюджета  58,8 тыс.рублей, в т.ч. материальная поддержка 58,5 тыс.руб, услуги кредитных учреждение 0,3 тыс.руб., средства местного бюджета за 2015 год составили 31,6 тыс.рублей, средства работодателей 25,4 тыс.рублей.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, а также женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет и пенсионеров.

          За 2015 год было заключено девять договоров на профессиональное обучение граждан, в том числе 6 договоров на профессиональное обучение безработных, два договора на обучение пенсионеров и 1 договор на обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет. К обучению в прошедшем периоде 2015 года приступили 32 человек, в том числе 27 безработных гражданина, 2 пенсионера и 3 женщины находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. На 01.01.2016г. закончили обучение 32 человека, в том числе 2 пенсионера и 3 «мамочки» и 27 безработных граждан.

          Всего по данному направлению было израсходовано 340,2 тыс.рублей, в том числе на обучение на обучение безработных 295,2 тыс.рублей, на повышение квалификации «мамочек» 25,0 тыс.рублей и на переобучение пенсионеров 20,0 тыс.рублей.

 

          Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на вновь созданные (оборудованные) для них рабочие места.

Мероприятия по обеспечению гарантий в области труда для инвалидов реализуются совместно с работодателями в рамках государственной программы Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» (подпрограмма Содействие занятости населения, улучшение условий, охраны труда и здоровья на рабочем месте» и в соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 22.12.2011г. №632-П «Об утверждении Положения о порядкефинансирования мероприятий по содействию занятости населения».Во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

          Согласно планана 2015 год в Сурском районе должно быть создано четыре дополнительных рабочих места для инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы. За прошедший период 2015 года было трудоустроено 4 инвалида на вновь созданные для них рабочие места. План выполнен на 100 %. Израсходовано на финансирование данных мероприятий 290,8 тыс.рублей, в том числе 276,0 тыс.рублей средства федерального бюджета и 14,8 тыс.рублей средства областного бюджета.

 

 

4.    Об утверждении  плана работы Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» на 2016 год.

Доклад.: Киреева Е.А. – руководитель аппарата администрации муниципального образования «Сурский район».

До членов общественного совета доведён план работы Общественного Совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2016 год (прилагается).

 

Заседание общественного Совета по профилактике коррупции решило:

1.    Информацию Поповой Е.Г., Прохорова Г.А., Кручинкиной Л.В. принять к сведению.

2.    План работы Общественного Совета по профилактике коррупции муниципального образования «Сурский район» на 2016 год утвердить.

3.    ГУЗ «Сурская РБ» (Поповой Е.Г.) продолжить плановую работу с медицинским персоналом и пациентами медицинского учреждения по профилактике коррупции, по оказанию платных услуг населению в ГУЗ «Сурская РБ».

Срок: постоянно.

4.    Сурскому ЦЗН (Кручинкиной Л.В.) установить контроль зафинансированием мероприятий в рамках государственной программы Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» (подпрограмма Содействие занятости населения, улучшение условий, охраны труда и здоровья на рабочем месте» на 2014-2018 годы»,  утвержденной Постановлением Правительства Ульяновской области 11.09.2013 г № 37/408 – П, а  также за финансированием мероприятий во исполнение Указов Президента РФ от 07.05.2012 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

Срок: постоянно.

5.    Управлению образования администрации муниципального образования  «Сурский район» (Прохорову Г.А.) установить жёсткий контроль за передвижением школьных автобусов на школьных маршрутах, а также за расходованием ГСМ для школьного транспорта.

Срок: постоянно.

6.    Общественному Совету по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» внести предложение в Правительство Ульяновской области выйти с инициативой  по изменениюГОСТ Р 51160-98 в вопросе возрастных рамок (опустить нижнюю границу до 3 лет), в связи с тем, чтобы на школьных автобусах перевозить детей дошкольного возраста в дошкольные группы при образовательных организациях и в дошкольные образовательные учреждения.

Срок: февраль 2016 года.

Председатель Общественного совета

по профилактике коррупции

в МО «Сурскийрайон»                                                           А.П. Груздов

 

Секретарь Общественного совета

по профилактике коррупции                                           С.А. Филюшкина

в МО «Сурский район»  

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78