Архивный сайт
муниципального |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПРОТОКОЛ совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район», Общественного совета по профилактике коррупции муниципального образования «Сурский район», Общественной палаты муниципального образования «Сурский район» 26.04.2018ПРОТОКОЛ совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район», Общественного совета по профилактике коррупции муниципального образования «Сурский район», Общественной палаты муниципального образования «Сурский район»
Присутствовали: Груздов А.П. – председатель Общественного Совета. Киреева Е.А.- секретарь.
Члены общественного Совета: 1.Земсков И.В. 2. Дубровский А.А. 3. Ажгибинский К.Н. 4.Волчкова Л.В. 5. Кудашов О.В. 6. Старостина В.Д. 7. Канюшева М.Д. 8. Блинков Г.Е. 9.Гордеев В.И. 10. Учаев Н.Н. 11. Иванкина Л.Б.
По уважительным причинам отсутствовали следующие члены общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район»: Беков В.И., Дмитриев В.А.
Приглашённые: Пантилеев М.С., Киреева Е.А., Картышова М.С., Чапыркина О.А., Филюшкина З.Н., Сыркина Н.А., Салманова М.К., Бекейкина О.И., Рымбаев С.А., Брыкин А.А.,Шкирдова Н.Е., Осипова А.Ю., Патрикеева Ю.В., Оразова Т.А., Кочеткова Г.В., Тюрина С.К., Кузнецова И.В.
Повестка дня:
1. О ходе реализации мероприятий муниципальной целевой программы по противодействию коррупции в 1 квартале 2018 года. - Пантилеев М.С.-и.о. главы Администрации муниципального образования «Сурский район».
2.
Об
исполнении бюджета МО «Сурский район» в 1 квартале 2018 года и - Сыркина Н.А. - начальник финансового управления. 3. Реализация антикоррупционной политики в общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Сурский район». О зонах повышенного коррупционного риска в отрасли образования.
-
Канюшева
М.Д. - заместитель
главы- начальник управления образования Содокладчик: представитель МОУ сшр.п. Сурское. 4. О проверках внутреннего финансового контроля в учреждениях образования в 1 квартале 2018 года. - Сыркина Н.А. - начальник финансового управления.
5.
Об
итогах 7-й Недели антикоррупционных инициатив на территории - Киреева Е.А. - руководитель аппарата Администрации МО «Сурский район».
6.
О
реформировании Общественного совета по профилактике коррупции в - Киреева Е.А. - руководитель аппарата Администрации МО «Сурский район». 7. Об итогах проверки цен и качества продуктов питания в объектах торговли, а также на объектах социальной направленности муниципального образования «Сурский район по вопросу соответствия пожарной безопасности». - Блинков Г.Е. - председатель Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район».
СЛУШАЛИ: 1. О ходе реализации мероприятий муниципальной целевой программы по противодействию коррупции в 1 квартале 2018 года. (Пантилеев М.С.) (информация прилагается)
2. Об исполнении бюджета МО «Сурский район» в
1 квартале 2018 года и ( Сыркина Н.А. ) Финансовое управление администрации МО «Сурский район» сообщает, чтоплан поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за 1 квартал 2018 года выполнен на 110,1%. При плане доходов в сумме 13 631,7 тыс. рублей, фактическое выполнение составило 15 006,7 тыс. рублей, или поступило в бюджет района на 1 375,0 тыс. рублей больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года больше на 2 161,6 тыс. рублей. По доходным источникам выполнение составило: По налоговым доходам, удельный вес которых в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 85,0%, поступление выразилось в сумме 12 761,0 тыс. рублей, что больше плана на 796,7 тыс. рублей и больше соответствующего периода прошлого года на 1 650,5 тыс. рублей. - по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 4 666,2 тыс. рублей фактически поступило 4 780,6 тыс.рублей, что больше плана на 114,4 тыс.рублей (выполнение 102,5%). По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходов поступило больше на 232,8 тыс.рублей, темп роста 105,1%. На рост поступлений повлияло погашение задолженности по ГУЗ «Сурская РБ» в сумме 1 833,2 тыс. рублей, ООО «Агро-Гулюшево» - 124,2 тыс. рублей; - по акцизам на нефтепродукты при плане 3 020,5 тыс.рублей, фактически поступило 2 742,8 тыс.рублей, или на 277,7 тыс.рублей меньше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 60,4 тыс.рублей больше; - по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения при плане 549,8 тыс. рублей фактически поступило 597,2 тыс. рублей, или на 47,4 тыс. рублей больше плана, выполнение 108,6%. За аналогичный период прошлого года поступления составили 129,4 тыс.рублей, рост в 4,6 раз обусловлен изменением норматива отчислений; - по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности при плане 699,6 тыс. рублей фактически поступило 713,6 тыс.рублей. выполнение 102,0%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года налога поступило меньше на 105,2 тыс. рублей , что связано с переходом налогоплательщиков на другие системы налогообложения (темп роста 87,2%);
- по единому сельскохозяйственному налогу при плане 1 057,9 тыс.рублей поступило 1 861,0 тыс. рублей (выполнение 175,9 %). Причиной роста налога по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 1 029,4 тыс. рублей (2017 год - 831,6 тыс. рублей) является поступление от ООО «Чеботаевка» по результатам проверки МИ ФНС России №4 по Ульяновской области в сумме 1 689,0 тыс. рублей; - по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения при плане 261,7 тыс.рублей фактически поступило 265,4 тыс.рублей, выполнение 101,4%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года налога поступило меньше на 27,6 тыс.рублей в связи с переходом на упрощенную систему налогообложения; - по налогу на имущество физических лиц при плане 261,7 тыс.рублей фактическое поступление составило 265,4 тыс.рублей, выполнение 101,4%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года темп роста составил 80,4%), ввиду активной работы с населением по оплате имущественных налогов в 2017 году и, как следствие, сокращением недоимки; по земельному налогу при плане 1 473,6 тыс. рублей фактически поступило 1 561,2 тыс. рублей, что превысило плановый уровень на 87,6 тыс. рублей (выполнение 105,9%), а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года сумма налога уменьшилась на 8,6 тыс.рублей. Основным фактором, повлиявшим на уменьшение поступления, является наличие задолженности по ООО «Прогресс- Стратегия»; - по государственной пошлине при плане 201,5 тыс. рублей фактически поступило 204,7 тыс. рублей, или на 3,2 тыс. рублей больше плана (выполнение 101,6%>). По сравнению с соответствующим периодом прошлого года сумма налога выросла на 8,9%, или на 16,8 тыс. рублей, что связано с увеличением судебных исков; По неналоговым доходам, удельный вес которых в структуре налоговых и неналоговых доходов составляет 15,0%, поступление выразилось в сумме 2 245,7 тыс. рублей, что больше плана на 578,3 тыс. рублей и больше соответствующего периода прошлого года на 511,1 тыс. рублей. - по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности при плане 750,7 тыс. рублей фактически поступило 753,9 тыс. рублей, или на 3,2 тыс. рублей больше плана, в связи с перевыполнением плана по аренде земли, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года меньше на 66,8 тыс. рублей по причине уменьшения поступления за аренду земли до разграничения на 82,7 тыс. рублей; - по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 96,0 тыс. рублей фактически поступило 96,2 тыс.рублей, что составило 100,2 % к запланированному уровню (рост 0,2 тыс.рублей). По сравнению с соответствующим периодом прошлого года больше на 26,4 тыс. рублей, на что повлияло поступление налога от ООО «Агро-Гулюшево» в сумме 30,0 тыс. рублей и большее поступление от ОГБПОУ Сурский агротехнологический техникум на 13,2 тыс. рублей; по доходам от оказания платных услуг при плане 249,1 тыс. рублей фактически поступило 203,2 тыс. рублей, или на 45,9 тыс.рублей меньше плана, выполнение 81,6%.. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходов поступило меньше на 347,2 тыс. рублей, что связано с переводом казенных учреждений в бюджетные с апреля 2017 года; - по доходам от продажи материальных и нематериальных активов при плане 435,2 тыс. рублей фактически поступило 1 052,0 тыс.рублей, ввиду состоявшихся аукционов по продаже земельных участков в МО «Хмелевское сельское поселение» на 843,0 тыс. рублей и в Сурском городском поселении на 171,2 тыс. рублей, выполнение 241,7%, рост 616,8 тыс. рублей. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года сумма поступлений увеличилась на 931,9 тыс. рублей; - по штрафам при плане 136,4 тыс. рублей фактически поступило 140,4 тыс.рублей или на 4,0 тыс.рублей больше плана, выполнение 102,9%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года сумма поступлений увеличилась на 80,4 тыс. рублей, ввиду оплаты ООО «Маслосыродельный завод «Сурский» за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 71,0тыс. рублей. В январе - марте 2018 года проведено 5 заседаний Межведомственной комиссии по увеличению поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» и укреплению дисциплины оплаты труда. Приглашены 56 руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей. В результате проведенной работы перечислено налогов во все уровни бюджетов 2 950,3 тыс. рублей. Во всех поселениях в результате работы комиссий по недоимке поступило имущественных налогов в сумме 337,3 тыс. рублей, в том числе: налог на имущество физических лиц - 34,5 тыс. рублей, земельный налог с физических лиц - 302,8 тыс. рублей. В феврале 2018 года на территории муниципального образования «Сурский район» проведена акция «Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности». За время проведения акции было проведено 36 мероприятий (комиссии, рейды, совещания, мониторинги, «прямая линия», ярмарка вакансий, оповещение и обход граждан), охват населения составил 285 человек, экономический эффект- 2 320,4 тыс. рублей. Проведено 29 уроков по финансовой грамотности для всех категорий населения - школьники, студенты, предприниматели, пенсионеры, на которых присутствовало 863 человека. Для работающего населения осуществлен выезд на 6 предприятий района, количество слушателей - 131 человек. Эффект от погашения задолженности по имущественным налогам от работающего населения составил 3,0 тыс. рублей. В период «Месячника» по налоговым вопросам, по вопросам земельного, имущественного характера, по регистрации на портале государственных и муниципальных услуг, по оплате имущественных налогов, по предоставлению мер социальной поддержки всем категориям населения, оформления собственности обратились 2 098 человек.
3. Реализация антикоррупционной политики в
общеобразовательных учреждениях (КанюшеваМ.Д.,Бикбаева Г.А) Разработка плана мероприятий по противодействию коррупции в моусшр.п. Сурское на 2017-2018учебный год Назначение ответственного за организацию и реализацию комплекса мероприятий по предотвращению коррупции в ОУ. Реализация мероприятий по усилению антикоррупционной деятельности в образовательной организации. Составление обоснованного плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации и целевое использование бюджетных средств. -законности формирования и расходования внебюджетных средств; -распределения стимулирующей части фонда оплаты труда. Правильное распределение бюджетных ассигнований, субсидий, эффективное использование и распределение закупленного в образовательное организации оборудования. Обеспечение права населения на доступ к информации о деятельности 00: - размещение на сайте образовательной организации нормативно-правовых актов, инструктивно-методических и иных материалов ; - размещение на сайте 00 плана мероприятий по противодействию коррупции; Тщательный отбор кадров в процессе комплектования. Организация приема, перевода и отчисления обучающихся. Совершенствование организации и проведения ГИА в форме ОГЭ, ОВЭ и ЕГЭ: - организация информирования участников ГИА и их родителей (законных представителей); -определение ответственности должностных лиц, привлекаемых к подготовке и проведению ГИА за неисполнение, ненадлежащее выполнение обязанностей и злоупотребление служебным положением; - обеспечение ознакомления участников ГИА с полученными ими результатами; - организация получения, хранения, заполнения и выдачи документов государственного образца об образовании; - прием сообщений граждан о коррупционных правонарушениях на период государственной (итоговой) аттестации выпускников. Размещение в сети Интернет самообследования школы. Проведение анализа трудовых договоров, должностных инструкций работников образовательной организации, Устава с учетом интересов усиления борьбы с коррупцией. Организация и проведение 9 декабря, в день Международного дня борьбы с коррупцией, различных мероприятий: - проведение классных часов и родительских собраний , проведение конкурсов рисунков антикоррупционной направленности, участие в районных конкурсах, акциях антикоррупционной направленности. Организация общественного контроля и оценки коррупционности в образовательной организации путем включения представителей родительского комитета в составы наградных, конкурсных комиссий. Оказание содействия средствам массовой информации в широком освещении мер, принимаемых по противодействию коррупции.
· Соблюдение единой системы муниципальной оценки качества образования с использованием процедур; · публичный доклад; · самообследование школы; · аттестация педагогов школы; · мониторинговые исследования в сфере образование: 18 октября уч-ся · 10 классов участвовали в Национальном исследований качества образования по химии (НИКО); · учащиеся 8 классов участвовали внутри региональном исследований качества образования по математике, иностранному языку. · -независимую диагностику качество образования по русскому языку, математике прошли уч-ся 4,5,10(а также по истории, обществознанию, физике) классов в октябре 201 Угода; · создание системы информирования управления образования, общественности, о качестве образования в школе; · организация информирования участников ГИА и ЕГЭ и их родителей (законных представителей) об организация и проведение сочинения и итоговой аттестации в 2017-2018 учебном году. Проведены родительские собрания (16.11.2017) и классное собрание для уч-ся 11классов(22.11.2017г) по организации и проведения сочинения 6 декабря. · ВПР 4,6,11кл
4. О проверках внутреннего финансового контроля
в учреждениях образования в 1 (Сыркина Н.А.) На основании плана контрольных мероприятий на 2018год по муниципальному образованию « Сурский район», приказа Финансового управления администрации муниципального образования « Сурский район» от 30.03.2018 года № 4 , в период со 02 апреля 2018г. по 19 апреля 2018г. проводилась проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов , регулирующих бюджетные правоотношения при использовании средств местного бюджета, полноты и достоверности формирования бюджетной отчётности в муниципальном общеобразовательном учреждении средней школы с.Лава. В ходе проведения проверки был охвачен период за 2017 год и за 1 квартал 2018года. Объем проверенных средств бюджета составил: в 2017 году-7623,9 тыс.руб. в 1 квартале 2018 года 1981,3тыс.руб. В результате проверки выявлено 5 нарушений на общую сумму 233,3т.руб., из них: 1. Неэффективное использование бюджетных средств на сумму 231,9тыс. руб.- невостребованная дебиторская задолженность в сумме 191,9тыс.руб.,расходы на оплату исполнительных листов (пени ,госпошлина, неустойка, возмещение судебных расходов) в сумме 29.1 тыс.руб.; погашение кредиторской задолженности прошлых лет в сумме 9,7 т.руб. (в нарушение ст.ст.34,162БКРФ); 2. Уплата транспортного налога в сумме за неисправный и неиспользуемый в течение проверяемого периода трактор в сумме 1,2 тыс.руб.(в нарушение cm.cm.34,162 БКРФ); 3. Прочие нарушения - принятие к бухгалтерскому учёту авансового отчёта без оправдательных документов в сумме 1,4 тыс. руб. {в нарушение ст.9.ФЗ М 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учёте» ,абз.2 п.п.6 п.6 Указания Банка России № 3210-У ЦБ от 14.03.2014г.) ; 4. Нарушение порядка составления, оформления первичных документов бухгалтерского учёта {в нарушение ст.9 ФЗ М 402 от 06.12.2011г. « О бухгалтерском учёте», п.п.8.9.10 Приказа Минфина России от 01.12.2010 М157Н» Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта» ; 5. Нарушение порядка составления, оформления регистров бухгалтерского учёта ( ст.9 ФЗ М 402 от 06.12.2011г. « О бухгалтерском учёте» , п.11 Приказа Минфина России от 01.12.2010 №157Н» Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта»). По результатам проверки соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при использовании средств местного бюджета, полноты и достоверности формирования бюджетной отчётности в МОУ СШ с.Лава за 2017г. и 1 квартал 2018г. на имя директора школы Т.Е. Швецовой за подписью начальника финансового управления было направлено Представление от 19.04.2018г. с Перечнем выявленных нарушений.
5. Об итогах 7-й Недели антикоррупционных
инициатив на территории (Киреева Е.А. ) (информация прилагается)
6. О реформировании Общественного совета по
профилактике коррупции в (Киреева Е.А.) ( положение о межведомственной комиссии по профилактике коррупции прилагается)
7. Об итогах проверки цен и качества продуктов питания в объектах торговли, а также на объектах социальной направленности муниципального образования «Сурский район по вопросу соответствия пожарной безопасности». (Блинков Г.Е.) (Информация прилагается) ПОРУЧЕНИЯ:
Председатель Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» А.П. Груздов
Председатель
Палаты справедливости
Председатель
Общественной палаты
Секретарь Е.А. Киреева
|
Новости
Баннеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||