Информационное обеспечение по вопросам стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

 
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СУРСКИЙ РАЙОН»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.07.2014                                                   №414-П-А
                                            Экз.№_______
    

р.п. Сурское


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение по вопросам стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства»

    В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с пунктом 1.2. Порядка  разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, ут¬вержденного    постановлением Администрации    муниципального образо¬вания  «Сурский район»  от 20.04.2012 № 173-П –А, п о с т а н о в л я ю:
    1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение по вопросам стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства» (приложение).
    2. Уполномочить отдел экономического мониторинга, инвестиций, развития предпринимательства и торговоли управления экономического развития и размещения муниципального заказа на осуществление муниципальной  услуги «Информационное обеспечение по вопросам стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства».
    3. Постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 22.06.2012 № 278-П-А «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультативной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства Сурского района Ульяновской области»» признать утратившим силу.
    4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации
муниципального образования                              В.А. Малышев
«Сурский район»





















                                                                                               
                                                                                                         УТВЕРЖДЕН
                                                                                      постановлением    администрации              
                                                                                          муниципального образования
                                                                                                      «Сурский  район»
                                                                                                  от __________     №_____
 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение по вопросам стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
 
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение по вопросам стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства» является информационное обеспечение (далее – муниципальная услуга) субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам, возникающим при ведении предпринимательской деятельности, возникающим при обращении заявителей в администрацию муниципального образования «Сурский район» (далее - администрация) за получением данной муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имею¬щих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодей¬ствии с соответствующими структурными подразделениями администрации и иными органи¬зациями при предоставлении муниципальной услуги
      1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – СМиСП).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
        1.3.1. Место нахождения, почтовый и электронный адрес администрации: 433240, Россия, Ульяновская область, Сурский район р.п. Сурское, ул. Советская д.60А, кааб. № 201, телефон: 8(84242) 2-24-01; факс: 8(84242) 2-14-88; адрес электронной почты: surskoe@ulo.ru.
     График работы специалиста при приеме заявлений для предоставления  муниципальной  услуги:

Понедельник - пятница    8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
Суббота – воскресенье    выходные дни
            
    1.3.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение по вопросам стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства» обнародован на официальном Интернет – сайте муниципального образования «Сурский район» (http://surskoe.ulregion.ru) и на портале государственных услуг Ульяновской области (http://gosuslugi.ulgov.ru/web/guest/main). Зайдя на портал государственных услуг Ульяновской области или на официальный Интернет – сайт муниципального образования «Сурский район», можно получить всю необходимую информацию для получения данной муниципальной услуги, в том числе образцы документов, которые необходимо представить в администрацию для получения данной муниципальной услуги.
1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предос¬тавления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресам либо по телефону, указанным в п.п. 1.3.1.   настоящего административного регламента.
1.3.4.  При ответах на телефонные звонки, письменные, электронные или устные обращения (далее – обращения) должностное лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
 1.3.5. Ответ на обращения предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Обращения оформляются в виде письма на бланке администрации за подписью Главы администрации, регистрируется в электронной системе регистрации документов с указанием даты и присвоением исходящего номера.
1.3.6. В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ) действия, предусмотренные подразделом 1.3 раздела 1 приложения к настоящему административному регламенту, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями в случае обращения Заявителя в МФЦ.

   
II.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Информационное обеспечение по вопросам  стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
         2.2.1. Предоставление  муниципальной  услуги осуществляет администрация в лице отраслевого органа - отдела экономического мониторинга, инвестиций, развития предпринимательства и торговли управления экономического развития и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Сурский район» (далее – отдел). В предоставлении муниципальной услуги также участвуют ИМНС РФ № 4 по Ульяновской области, АНО «Центр развития предпринимательства Сурского района Ульяновской области».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
   2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. качественное и своевременное рассмотрение обращений заявителей, консультирование их по вопросам ведения предпринимательской деятельности с направлением ответа заявителю.
2.3.1.2.  выдача уведомления об отказе, с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
            2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 дней  со дня регистрации поступившего обращения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
  2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1.  Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
2.5.1.2. Гражданским кодексом Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301,"Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
2.5.1.3. Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006,"Российская газета", N 164, 31.07.2007,"Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);                                                                  2.5.1.4. Положением  об управлении экономического развития и размещения муниципального заказа администрации  муниципального  образования  «Сурский  район»,  утвержденным  распоряжением    администрации  муниципального  образования  «Сурский   район»  от  14.06.2011  № 51- Р-А;
   2.5.1.5. Инструкцией по делопроизводству  в  администрации  муниципального образования «Сурский район» и ее отраслевых  органах, утвержденной  распоряжением администрации  № 97- Р-А   от  03 ноября 2009 г.;
  2.5.1.6. Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципального образования «Сурский район».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
   2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет по почте, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), а так же в электронном виде с использованием портала государственных услуг или непосредственно вручает в администрацию соответствующее заявление (приложение №2).
2.6.2. документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.2.1. не имеется.
2.6.3. документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.3.1. не имеется.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
            2.7.1. В письменном обращении не указана фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа.
    2.7.2. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
    2.7.3. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
 
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1.  Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги,  являются:
2.8.1.1. не имеется

 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его подачи или поступления по почте, электронной почте.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.
2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:
2.12.2.1. информационным стендом;
2.12.2.2. стульями и столами.
2.12.3. На информационных стендах в помещении администрации, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
2.12.3.1. порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
2.12.3.2. извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2.12.3.3. извлечения из текста административного регламента;
2.12.3.4. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2.12.3.5. месторасположение, график работы, номера телефонов администрации;
2.12.3.6. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.12.3.7. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.3.8. порядок получения консультаций о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.3.9. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2.12.3.10. иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
2.12.4. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.5. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (туалетной комнаты). Ожидание предполагается в коридоре администрации, оборудованном местами для сидения.
2.12.6. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в п.2.4. настоящего административного регламента);
2.13.1.2. отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
2.13.1.3. соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подпункте 2.12.  настоящего административного регламента).
2.13.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. возможность получения информации о порядке предоставления  муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2.13.2.2. удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.13.2.3. удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предостав-ления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Данная муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям и требованиям законодательства.

III.   Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
3.1.2. Специалист отдела, ответственный за прием документов, подтверждающих необходимость получения муниципальной услуги, устанавливает соответствие представляемых заявителем требованиям к письменному запросу, к устному обращению на приеме или обращению посредством электронной почты.   
    3.1.3. Результатом приема заявления на предоставление муниципальной услуги является проставление даты поступления заявления, его номера и передача заявления специалисту отдела для проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.

3.2. Рассмотрение заявления и документов
3.2.1. Основанием для проверки правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов является поступление зарегистрированного заявления специалисту отдела.
3.2.2. Проверка правильности заполнения заявления осуществляется  в день поступления документов.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 минут.
3.2.3. По результатам рассмотрения заявления специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги. При невозможности принятия положительного решения готовит письменное сообщение об отказе в ее предоставлении.
В сообщении указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги со ссылкой на нормативные правовые акты, на основании которых это решение принято.
Подготовленный документ передается на рассмотрение руководителю управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.2.4. Поступивший запрос рассматривается руководителем управления. По результатам рассмотрения руководитель накладывает резолюцию, назначает исполнителя документа, определяет сроки исполнения.
3.2.5. После наложения резолюции и выбора исполнителя запрос направляется ответственному исполнителю документа.

3.3. Предоставление муниципальной услуги, либо отказ в её предоставлении
3.3.1. При рассмотрении заявления по существу специалист отдела обязан:
3.3.1.1. провести анализ нормативной базы по вопросам, изложенным в запросе;
3.3.1.2. в случае необходимости запросить дополнительную информацию в федеральных органах исполнительной власти или организациях;
3.3.1.3. в случае если предмет запроса относится к подведомственности иных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, направить запрос по подведомственности.
3.3.1.4. По итогам рассмотрения ответственный исполнитель готовит обоснованный ответ на обращение заявителя.
Максимальный срок выполнения действий не должен превышать 15 дней.
3.3.2. Подготовленный ответ на обращение заявителя в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству администрации, направляется на согласование руководителю управления.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.1.1. Текущий контроль и периодичность его осуществления за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно Главой администрации, или по поручению Главы администрации уполномоченным им должностным лицом.
4.1.2. Должностное лицо  несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контролю соблюдения требований к составу документов.
4.1.3. Ответственность должностного лица  закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами  положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования.
4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.1.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой администрации, или по поручению Главы администрации уполномоченным им должностным лицом.
4.1.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.
4.1.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом Администрации формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации.
Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В акте проверки отражается:
- период проверки;
- наличие или отсутствие нарушений;
- при наличии нарушений указывается краткое описание выявленных нарушений (с приложением копий документов свидетельствующих о нарушении).
Акт проверки подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.9. В течение 2 рабочих дней после подписания акта проверки данный акт представляется для ознакомления должностному лицу, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги.
Должностное лицо, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки готовит объяснительную записку на Главу администрации.
4.1.10. На основании акта проверки и объяснительной записки Глава администрации принимает решение о применении дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц допустивших нарушения при оказании муниципальной услуги, или о направлении результатов проверки в орган уполномоченный рассмотреть выявленные в ходе проверки нарушения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование  действий  (бездействия)  и  решений  должностных  лиц,  осуществляемых  (принятых)  в  ходе  выполнения  настоящего  регламента,  производится  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» в Сурском районе, через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" или направить жалобу на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.3. Заявитель, обратившийся в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» в Сурском районе или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты администрации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оформляет ее по установленной форме (приложение №3). Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области. Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию или в электронной форме на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Сурский район» и её должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования «Сурский район» (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
 Администрация, выдает расписку заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.
5.5. Жалобы  рассматриваются руководителем аппарата администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
- представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;
- отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.
5.7. Жалоба рассматривается руководителем аппарата администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в  случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации муниципального образования «Сурский район»  в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата администрации выносит одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сектора по развитию Сурского городского поселения администрации муниципального образования «Сурский район» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
 5.9. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения руководитель аппарата администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении жалобы составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренный статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы, в установленном законодательством порядке.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления руководитель аппарата администрации в течении одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в установленном законодательством порядке.
                                                                                                               





Приложение № 1
 к административному регламенту

Блок-схема предоставления
муниципальной услуги «Информационное обеспечение по вопросам стимулирования предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства»
Схема процессов муниципальной услуги






    





Проверка представленных заявителем сведений

































Приложение № 2
 к административному регламенту


Главе администрации МО
«Сурский район»
         от _________________________________
___________________________________
                             (Ф.И.О. заявителя)
                                                                                               проживающего (ей) по адресу:
 ___________________________________
___________________________________
___________________________________


Заявление

          Прошу предоставить мне консультацию по следующему (им) вопросу (ам): _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.


.





                                                           
                                                                                                «____»___________20___года       __________    
 (подпись)



















Приложение № 3
 к административному регламенту

                                                                                
                                                                                Главе администрации
                          муниципального образования
                           «Сурский район»
                                    _______________________________________
                                    (Ф.И.О. гражданина в родительном падеже
                                                                                        (наименование юридического лица),
                                     подающего жалобу, его место жительства
                                                                                                    (место нахождения)

ЖАЛОБА
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ОСУЩЕСТВЛЁННЫЕ
(ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Предмет жалобы ______________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий
(бездействия) или решений)
Причина несогласия ___________________________________________________________
                            (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
                           не согласно с действием (бездействием) или решением,
                        со ссылками на пункты административного регламента, либо статьи закона)
Приложение __________________________________________________________________.
                                      (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)



_________________   ________________   _________________________________________
               (дата)                    (подпись)                             (расшифровка подписи)

Телефон ___________________
                     (при наличии)





    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78