Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

17.07.2015                                                                                      № 457-П-А

                                                                                                       Экз.№_______

р.п. Сурское

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности»

 

         В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с пунктом 1.2. Порядка  разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, ут­вержденного постановлением Администрации  муниципального образо­вания  «Сурский район»  от 20.04.2012 № 173-П –А, п о с т а н о в л я ю:

         1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности» (приложение).

         2. Уполномочить Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Сурский район» на предоставление муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности»

         3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования                                                         А.А. Панчайкин

«Сурский район»

 

 

 

 

                                                                                       УТВЕРЖДЕН

                                                                         постановлением администрации

                                                                                 МО «Сурский район»

                                                                               От17.07.2015 457-П-А

 

Административный регламент по  предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1. Настоящий административный регламент регулирует правоотношения, связанные с предоставлением в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, МО Сурское городское поселение.

Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, осуществляется:

- по результатам проведения конкурсов или аукционов (далее по тексту - торгов) на право заключения договоров безвозмездного пользования. Порядок проведения торгов на право заключения договоров безвозмездного пользования определяется действующим законодательством Российской Федерации;

- в соответствии с целевым назначением согласно перечню субъектов, с которыми такие договоры в отношении муниципального имущества могут заключаться без проведения торгов. Указанный перечень установлен статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- в порядке предоставления муниципальной преференции в виде заключения договора безвозмездного пользования согласно Федеральному закону от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имею­щих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодей­ствии с соответствующими структурными подразделениями администрации и иными органи­зациями при предоставлении муниципальной услуги

1.2.1.Правом на получение муниципальной услуги обладают:

1.2.2.1. физические и юридические лица, предприниматели, заинтересованные в заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области, МО Сурское городское поселение.

Право на заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, в соответствии с целевым назначением без проведения торгов предоставляется:

1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям;

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) при предоставлении муниципальной преференции;

10) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

11) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

12) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;

13) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десяти процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

14) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;

15) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров безвозмездного пользования.

Муниципальная помощь в форме передачи имущества в безвозмездное пользование путем заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области, МО Сурское городское поселение может осуществляться исключительно в целях:

- обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- развития образования и науки;

- проведения научных исследований;

- защиты окружающей среды;

- сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;

- развития физической культуры и спорта;

- обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства;

- производства сельскохозяйственной продукции;

- социального обеспечения населения;

- охраны труда;

- охраны здоровья граждан;

- поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации целях.

         1.2.2.2. государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам;

         1.2.2.3.  государственным и муниципальным учреждениям;

         1.2.2.4. некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

         1.2.2.5.  адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

         1.2.2.6. образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 1.2.2.3 государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

         1.2.2.7. для размещения сетей связи, объектов почтовой связи.

        

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

        1.3.1. Место нахождения, почтовый и электронный адрес КУМИ МО «Сурский район»:  433240, Россия, Ульяновская область, Сурский район, р.п. Сурское, ул.  Советская, дом 60А, каб. №311,312, телефон: 8(84242) 2-13-50; факс: 8(84242) 2-13-50; адрес электронной почты: kumi_surskoe@mail.ru.

                                 График работы специалистов:

 

Понедельник- пятница

8.00-17.00

Обеденный перерыв

12.00-13.00

Суббота-воскресенье

Выходные дни

     

                  1.3.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности» обнародован на официальном Интернет – сайте администрации (http://surskoe.ulregion.ru) и на портале государственных услуг Ульяновской области (http://gosuslugi.ulgov.ru/web/guest/main). Зайдя на портал государственных услуг Ульяновской области или на официальный Интернет – сайт администрации, можно получить всю необходимую информацию для получения данной муниципальной услуги, в том числе образцы документов, которые необходимо представить в  КУМИ МО «Сурский район» для получения данной муниципальной услуги.

         1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предос­тавления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресам либо по телефону, указанным в п.п. 1.3.1. настоящего административного регламента.

         1.3.4.  При ответах на телефонные звонки, письменные, электронные или устные обращения (далее – обращения) должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом КУМИ МО «Сурский район». Консультации предоставляются по вопросам:

1.3.5.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.2. Времени приема и выдачи документов;

1.3.5.3. Сроков предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.4. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых  в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.5. Иным вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.

         1.3.6. Ответ на обращения предоставляется в простой, четкой и понятной форме.

 

II.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности».

  2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление  муниципальной  услуги осуществляет администрация МО «Сурский район», в лице отраслевого органа КУМИ МО «Сурский район».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 2.3.1.1. заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее по тексту - договор безвозмездного пользования), находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Сурский район», МО Сурское городское поселение и оформление акта приема-передачи, являющегося неотъемлемой частью договора безвозмездного пользования;

2.3.1.2.  мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) (в случае предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование по целевым назначениям);

- не более 5 рабочих дней с момента получения положительного результата запроса от федерального антимонопольного органа (в случае предоставления муниципальной преференции)

- не более 30 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) (в случае предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование с проведением торгов).

 

Срок подготовки и направления заявления о даче согласия на представление муниципальной преференции и пакета документов в федеральный антимонопольный орган - не более 9 рабочих дней со дня регистрации запроса.

Срок подготовки и подписания проекта договора безвозмездного пользования - не более 10 рабочих дней с момента принятия Администрацией муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области постановления о даче согласия на заключение договора безвозмездного пользования согласно целевому назначению или в порядке предоставления муниципальной преференции (при наличии письменного согласия антимонопольного органа) либо по результатам проведения торгов с победителем торгов.

Срок подготовки и направления отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) (по результатам проведения правовой экспертизы);

- не более 5 рабочих дней с момента получения отрицательного результата запроса от федерального антимонопольного органа либо принятия Администрацией муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области решения об отказе в даче согласия на проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, на заключение договора безвозмездного пользования согласно целевому назначению или в порядке предоставления муниципальной преференции.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги           

2.5.1. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета»,  № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

2.5.2. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006).

2.5.3. Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2015 № 36232).

Перечень нормативно-правовых актов не является исчерпывающим.

  

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет по почте, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), а так же в электронном виде с использованием портала государственных услуг   или непосредственно вручает в комитет соответствующее заявление (приложение №1) с указанием:

- наименования муниципального имущества и точного его местонахождения (адреса);

- размера площади недвижимого имущества;

- целей (вида деятельности), для которых предполагается использовать муниципальное имущество;

- обоснования целесообразности предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование.

 

 

2.6.1. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, для предоставления в безвозмездное пользование муниципального имущества

2.6.1.1. Документы и информация, которые заявитель представляет самостоятельно:

- заверенная копия устава юридического лица (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

- заверенная копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

- заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

- заверенная копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

- заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

- перечень мероприятий, которые предполагается финансировать за счет высвобождаемых средств (для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование);

- нотариально заверенная копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности;

- согласие на обработку персональных данных.

2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.1.1 подраздела 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются Комитетом в соответствии с действующим законодательством, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

2.6.3. Юридические и физические лица, претендующие на предоставление муниципальной помощи в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, дополнительно прилагают к запросу (заявлению) надлежаще оформленную документацию в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

- перечень видов деятельности,  осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Федеральной антимонопольной службе);

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Федеральной антимонопольной службе);

- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Федеральной антимонопольной службе);

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Федеральной антимонопольной службе);

- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Федеральной антимонопольной службе).

2.6.4. Если ранее муниципальное имущество было предоставлено в безвозмездное пользование, то юридические и физические лица представляют в Администрацию района отчет об использовании высвобождаемых средств за прошедший период.

Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, а также иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Администрацию района либо направлены им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием портала государственных услуг.

При подаче запроса (заявления) лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Заявитель не отвечает требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;

2.7.2. Отсутствие свободных объектов муниципального имущества, удовлетворяющих требования заявителя;

2.7.3. Получение отказа в предоставлении муниципальной преференции от федерального антимонопольного органа;

2.7.4. Несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства;

2.7.5. Выявление противоречий и неточностей в представленных документах, не устраненных заявителем после письменного уведомления;

2.7.6. Наличие у заявителя задолженности по арендной плате более двух месяцев подряд по другому договору аренды муниципального недвижимого имущества как действующему, так и расторгнутому;

2.7.7. Юридическое лицо-заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, или в отношении него возбуждено производство о несостоятельности (банкротстве).

 

 

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

2.8.1.Предоставление данной муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.9.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.

 

2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Регистрация заявления осуществляется в день подачи в КУМИ МО «Сурский район».

 

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.11.1.Прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.

2.11.2. Места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:

2.11.2.1. информационным стендом;

2.11.2.2. стульями и столами.

2.11.3. На информационных стендах в помещении КУМИ МО «Сурский район», предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

2.11.3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

2.11.3.2. Извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2.11.3.3. Извлечения из текста административного регламента;

2.11.3.4. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

2.11.3.5. Месторасположение, график работы, номера телефонов администрации;

2.11.3.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.11.3.7. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

2.11.3.8. Порядок получения консультаций о ходе предоставления муниципальной услуги;

2.11.3.9. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

2.11.3.10. Иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.

2.11.4. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.11.5. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (туалетной комнаты). Ожидание предполагается в коридоре администрации, оборудованном местами для сидения.

2.11.6. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

 

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.12.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.12.1.1. Соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.4. настоящего административного регламента);

2.12.1.2. Отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые специалистами администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

2.12.1.3.Соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.12.  настоящего административного регламента).

2.12.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.12.2.1.Возможность получения информации о порядке предоставления  муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

2.12.2.2.Удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2.12.2.3.Удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

 

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предостав­ления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.13.1. Данная муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

       2.13.2.Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям и требованиям законодательства.

 

III.   Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 

(Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении данной мунийипальной услуги  представлена в Приложении №2).

3.1. Предоставление муниципальной услуги

включает следующие административные процедуры

          3.1.1. прием и регистрация заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги;

         3.1.2. визирование принятого заявления;

         3.1.3. правовая экспертиза представленного пакета документов;

         3.1.4. подготовка и заключение договора безвозмездного пользования;

         3.1.5. выдача заявителю результата муниципальной услуги.

 

3.2.Прием и регистрация заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги

 

         3.2.1. Юридическим основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление с прилагаемыми документами, поступившие в комитет.

        

 

 

 

3.2.2. При поступлении заявления от заявителя сотрудник  комитета совершает следующие действия:

         3.2.2.1. сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);

         3.2.2.2. регистрирует заявление в Журнале входящей документации;

         3.2.2.3. на втором экземпляре (копии) заявления указывает реги-страционный номер, дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи);

         3.2.3. Общий срок выполнения административной процедуры не более 15 минут.

3.3.Визирование принятого заявления

 

         3.3.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления.

         3.3.2. Глава администрации   отписывает председателю Комитета заявление с указанием соответствующей резолюции.

         3.3.3.   Председатель Комитета изучает заявление заявителя и прилагаемые к нему документы и материалы и с соответствующей резолюцией с указанием порядка его рассмотрения передает ответственному сотруднику Комитета и (или) балансодержателю муниципального имущества. Общий срок административной процедуры – 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.

 

3.4.Правовая экспертиза представленного пакета документов

 

         3.4.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов, представленных заявителем, к ответственному сотруднику Комитета и (или) балансодержателю муниципального имущества. Ответственный сотрудник Комитета и (или) балансодержатель муниципального имущества проводит правовую экспертизу  заявления и представленных документов.

         3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (основания для оформления отказа изложены в подразделе 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента), оформляется мотивированный отказ сотрудником Комитета и (или) балансодержателем муниципального имущества. Мотивированного отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в 2 экземплярах. Отказ должен содержать подробное разъяснение мотивов и оснований не-возможности исполнить  заявление. Мотивированный отказ выдается лично на руки заявителю или его законному представителю либо направляется с использованием почтовой связи.

         3.4.3. Сотрудник Комитета выдает мотивированный отказ заявителю при предоставлении следующих документов:

         3.4.3.1. документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя.

         3.4.3.2. документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

         3.4.4. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре мотивированного отказа, который остается в Комитете.

         3.4.5. В случае отправления мотивированного отказа с использованием почтовой связи, сотрудником Комитета делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации с указанием даты отправления результата.

         3.4.6. Срок подготовки и направления отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения правовой экспертизы – не более 19 рабочих дней с момента получения заявления сотрудником Комитета и (или) балансодержателем муниципального имущества.

 

3.5. Подготовка и заключение договора безвозмездного пользования

 

3.5.1. Ссудодателем муниципального имущества по договору безвозмездного пользования является Комитет, а также балансодержатели муниципального имущества (далее - Ссудодатели).

3.5.2. Юридическим основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области и поступление данного постановления к ответственному сотруднику Комитета и (или) балансодержателю муниципального имущества.

3.5.3. Администрация муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области принимает одно из следующих решений:

- о даче согласия Ссудодателю на проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования;

- о даче согласия Ссудодателю на заключение договора безвозмездного пользования согласно целевому назначению или в порядке предоставления муниципальной преференции (при наличии письменного согласия антимонопольного органа);

- об отказе в даче согласия Ссудодателю на проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, на заключение договора безвозмездного пользования согласно целевому назначению или в порядке предоставления муниципальной преференции. В зависимости от принятого Администрацией муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области решения Ссудодатель оформляет проект договора безвозмездного пользования и акт приема-передачи либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.4. В случае принятия Администрацией муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области решения о даче согласия Ссудодателю на проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, Ссудодатель проводит торги. Порядок проведения торгов на право заключения договоров безвозмездного пользования определяется действующим законодательством Российской Федерации.

3.5.5. Договор безвозмездного пользования заключается с лицом, признанным победителем по результатам торгов.

Ответственный сотрудник Ссудодателя готовит проект договора безвозмездного пользования в 2-х экземплярах (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в 2-х экземплярах) и передает председателю Комитета и (или) руководителю балансодержателя муниципального имущества на подпись.

Общий срок подготовки и подписания проекта договора безвозмездного пользования - не более 10 рабочих дней с момента принятия Администрацией муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области постановления о даче согласия Ссудодателю на заключение договора безвозмездного пользования согласно целевому назначению или в порядке предоставления муниципальной преференции (при наличии письменного согласия антимонопольного органа) либо по результатам проведения торгов с победителем торгов.

3.5.6. Общий срок подготовки и подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней с момента принятия Администрацией муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области постановления об отказе в даче согласия Ссудодателю на проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, на заключение договора безвозмездного пользования согласно целевому назначению или в порядке предоставления муниципальной преференции.

 

3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги

3.6.1. Ответственный сотрудник Ссудодателя в зависимости от формы выдачи результата, указанного в заявлении, в течение 1 рабочего дня по имеющимся в заявлении телефонам информирует граждан и юридических лиц о необходимости получить договор безвозмездного пользования или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги либо направляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги почтовой связью.

3.6.2. Ответственный сотрудник Ссудодателя выдает экземпляр договора безвозмездного пользования (отказ в предоставлении муниципальной услуги) и лично заявителю при предоставлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью на экземпляре Договора (отказа в предоставлении муниципальной услуги), который остается у Ссудодателя.

3.6.3. В случае отправления мотивированного отказа в предоставлении услуги с использованием почтовой связи ответственным сотрудником Ссудодателя делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации с указанием даты отправления мотивированного отказа в предоставлении услуги.

 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.1.1. Текущий контроль и периодичность его осуществления за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно Главой администрации, или по поручению Главы администрации уполномоченным им должностным лицом.

4.1.2. Должностное лицо  несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контролю соблюдения требований к составу документов.

4.1.3. Ответственность должностного лица  закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами  положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования.

4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.1.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой администрации, или по поручению Главы администрации уполномоченным им должностным лицом.

4.1.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.

4.1.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом Администрации формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации.

Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В акте проверки отражается:

- период проверки;

- наличие или отсутствие нарушений;

- при наличии нарушений указывается краткое описание выявленных нарушений (с приложением копий документов свидетельствующих о нарушении).

Акт проверки подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

4.1.9. В течение 2 рабочих дней после подписания акта проверки данный акт представляется для ознакомления должностному лицу, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги.

Должностное лицо, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки готовит объяснительную записку на Главу администрации.

4.1.10. На основании акта проверки и объяснительной записки Глава администрации принимает решение о применении дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц допустивших нарушения при оказании муниципальной услуги, или о направлении результатов проверки в орган уполномоченный рассмотреть выявленные в ходе проверки нарушения.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Обжалование  действий  (бездействия)  и  решений  должностных  лиц,  осуществляемых  (принятых)  в  ходе  выполнения  настоящего  регламента,  производится  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» или направить жалобу на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Подача жалобы осуществляется бесплатно.

5.3. Заявитель, обратившийся в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты администрации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оформляет ее по установленной форме (приложение №3). Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области. Подача жалобы осуществляется бесплатно.

5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию или в электронной форме на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Сурский район» и её должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования «Сурский район» (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

 Администрация, выдает расписку заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.

5.5. Жалобы  рассматриваются руководителем аппарата администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

- представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;

- отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.

5.7. Жалоба рассматривается руководителем аппарата администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в  случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации муниципального образования «Сурский район»  в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата администрации выносит одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования «Сурский район» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

 5.9. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения руководитель аппарата администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении жалобы составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренный статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы, в установленном законодательством порядке.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления руководитель аппарата администрации в течении одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в установленном законодательством порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление в безвозмездное пользование объекта недвижимого муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Сурский район»  (МО Сурское городское поселение)

Заявитель:_____________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Адрес:________________________________________________________________________________

(фактический почтовый адрес, юридический адрес юридического лица, место прописки индивидуального предпринимателя)

______________________________________________________________________________________Телефон:_______________________________________________________________________________

(домашний, мобильный, рабочий)

Прошу Вас предоставить в безвозмездное пользование объект муниципального недвижимого имущества: ______________________________________________________________________________________

(наименование объекта)

расположенный по адресу: Ульяновская область,  ______________________,

улица (проспект) ______________________________________________ дом ___________________ ,

общей площадью: _________________кв.м., сроком на _____________________________________ ,

для ___________________________________________________________________________________

(предназначение объекта, вид деятельности заявителя)

Заявитель: ________________________________________________________________/ ________________ /

(должность и Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (подпись)

М.П.                                    « ______ » ______________ 20 ___ года

                                                                                                               

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

БЛОК - СХЕМА

последовательности действий предоставления муниципальной услуги

по заключению договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся муниципальной собственности

муниципального образования «Сурский район»

Организация и (или) физическое лицо, претендующее на получение     имущества в безвозмездное пользование, направляет заявление с     приложением пакета документов в Администрацию МО «Сурский район»

       Ульяновской области

 

Заявление поступает в КУМИ МО «Сурский район»

Ульяновской области, и Комитет определяет право пользования имуществом

 

 

Имущество закреплено на праве оперативного управления

Имущество закреплено на праве хозяйственного ведения

Имущество входит в реестр муниципальной собственности

                          

 

 

         

 


Ссудодатель - Комитет

 

 

 

Ссудодатель(балансодержатель)   организация,   за которой имущество закреплено на праве хозяйственного ведения

 

Ссудодатель(балансодержатель)   организация,   за которой имущество закреплено на праве оперативного управления

Комитет и (или) балансодержатель проводит экспертизу предоставленных

документов

 

  

 

 

Документы соответствуют

требованиям, указанным в

подразделе 2.6 настоящего

регламента

Документы не соответствуют

требованиям, указанным в

подразделе 2.6 настоящего

регламента

                                                                          

 

Заявление возвращается заявителю без

рассмотрения

 


Комитет, балансодержатель муниципального имущества готовит пакет       постановления для

документов и проект    рассмотрения Администрацией вопроса о даче согласия Ссудодателю на заключение договора безвозмездного  пользования муниципальным  имуществом с Ссудополучателем

В случае предоставления заявителю

муниципальной преференции Комитет

получает согласие на

предоставление такой преференции в

Федеральном антимонопольном органе

 

 

 

 

 

В зависимости от результата рассмотрения заявления о даче согласия на  предоставление муниципальной преференции в Федеральном антимонопольном органе,  ответственный сотрудник Комитета и (или) балансодержатель муниципального     имущества готовит пакет документов и   проект постановления для рассмотрения   Администрации либо мотивированный отказ в предоставлении услуги

 

    

Администрация принимает одно из решений

 


 


 


О даче согласия    Ссудодателю

на проведение торгов на

право заключения договора

безвозмездного пользования

 

О даче согласия    Ссудодателю

на заключение договора

безвозмездного пользования согласно  целевому назначению

или в порядке     предоставления

муниципальной     преференции (при   наличии письменного

согласия антимонопольного органа)

 

Об отказе в даче согласия Ссудодателю     на проведение торгов  на право заключения  договора безвозмездного пользования, на    заключение договора  безвозмездного пользования согласно  целевому назначению  или в порядке     предоставления муниципальной преференции

 


 


 


Ссудодатель проводит

торги. Порядок проведения

торгов на право заключения договора безвозмездного

пользования определяется

действующим законодательством

Российской Федерации.

Договор безвозмездного

Пользования заключается с лицом, признанным победителем

по результатам торгов

Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО   «Сурский      район» (МО Сурское городское поселение)  Ульяновской области

 

 

Заявителю дается

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

 

                                                             Главе администрации

                                                                                   муниципального образования

                                                                                   «Сурский район»

                                     ______________________________________

______________________________________

                                    (Ф.И.О. гражданина в родительном падеже

                                                                                           (наименование юридического лица),

                                     подающего жалобу, его место жительства

                                                                                                            (место нахождения)

 

ЖАЛОБА

НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ОСУЩЕСТВЛЁННЫЕ

(ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

Предмет жалобы ______________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий

(бездействия) или решений)

Причина несогласия ___________________________________________________________

                            (основания, по которым лицо, подающее жалобу,

                           не согласно с действием (бездействием) или решением,

                        со ссылками на пункты административного регламента, либо статьи закона)

Приложение __________________________________________________________________.

                                      (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

 

 

 

 

 

 

 

_________________   ________________   _________________________________________

               (дата)                    (подпись)                             (расшифровка подписи)

 

Телефон ___________________

                     (при наличии)

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78