ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Администрация  муниципального образования  «Сурский район»

ул. Советская, д. 60 «а», р.п. Сурское, Сурский район, Ульяновская область, 433240, тел.(8242) 2-14-88

ОКПО 01696995, ОГРН 1027300724120,ИНН/ КПП 7319002252/ 731901001,

E-mail: surskoeadm@ mail.ru

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


На Постановление администрации МО «Сурский район «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населённого пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» № 377 П-А  от 22 июля 2020 года.

 Управление экономического развития и размещения муниципального заказа  администрации МО «Сурский район» в соответствии с пунктом  1 Порядка  о проведении экспертизы нормативных правовых актов МО «Сурский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации МО «Сурский район» от 08.07.2015 № 445-П-А,   рассмотрело постановление администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области № 377-П-А  от 22.07.2020 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населённого пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» (далее - НПА), разработанный Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Сурский район»  (далее - разработчик акта), и сообщает следующее:

 НПА направлен для подготовки настоящего заключения впервые.

    2. Описание существующей проблемы:

Причиной муниципального вмешательства  является установление процедуры предоставления земельных участков, находящихся на территории муниципального образования «Сурский район» Сурского района Ульяновской области в аренду для ИЖС, ЛПХ, КФХ.

Цель введения акта: Организовать порядок предоставления в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования «Сурский район», или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Сурский район»  гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

Риски, связанные с текущей ситуацией: Отсутствие документа, регламентирующего порядок предоставления в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования «Сурский район», или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Сурский район», гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности

Последствия, если никаких действий не будет предпринято: Невозможность для субъектов малого и среднего предпринимательства воспользоваться своим правом при предоставлении в аренду земельных участков. Отсутствие единых требований при осуществлении данной процедуры.

Социальные   группы,  экономические  сектора  или  территории,  на  которые оказывается воздействие: Предприниматели (индивидуальные предприниматели и юридические лица); торговля, бытовые услуги, общественное питание; территория – муниципальное образование «Сурский район».

    3. Цели регулирования:

Основные цели регулирования: НПА призван внести прозрачность и единообразие в общие принципы предоставления земельных участков в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Обоснование    неэффективности   действующего   в   рассматриваемой   сфере регулирования: не имеется.

    4. Возможные варианты достижения поставленной цели:

Невмешательство: не допустимо

Совершенствование применения существующего регулирования: Принятие проекта НПА установит процедуру порядка предоставления в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования «Сурский район», или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Сурский район», гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

Саморегулирование: Участники соответствующих отношений самостоятельно не вправе решать и регулировать данный вопрос.

Прямое регулирование: Принятие решений на оформление в соответствии с законодательством земельных участков.

Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной цели?

Принятие НПА

Качественное  описание и количественная оценка соответствующего воздействия (если возможно):

    5. Публичные консультации:

Стороны, с которыми были проведены консультации: субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования «Сурский район». Публичные консультации были проведены с 24 августа 2020 года по 24 сентября 2020 года.

Основные результаты консультаций: Признание предлагаемого варианта наиболее оптимальным.

    6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:

Описание  выбранного  варианта  (принятие  новых  муниципальных нормативных правовых   актов,  признание  утратившими  силу  муниципальных  нормативных правовых  актов,  внесение  изменений  в муниципальные нормативные правовые акты, сохранение действующего режима регулирования): признание постановления администрации муниципального образования «Сурский район»  «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населённого пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности».

 Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта: Дополнительных расходов для бюджета и субъектов предпринимательской деятельности не возникнет.

Необходимые   меры,   позволяющие   минимизировать  негативные  последствия применения соответствующего варианта: Не требуются. Риски от недостижения целей регулирования отсутствуют. Возможные негативные последствия от ведения нового регулирования не просматриваются.

Период воздействия: долгосрочный.

    7. Информация об исполнителях заключения:

Андреева Татьяна Анатольевна, начальник управления экономического развития и размещения муниципальных заказов администрации МО «Сурский район», тел. 8-84-242-2-24-01, andreeva-ta_econom@mail.ru.

      8. Выводы по результатам проведения экспертизы.

На основе проведенной экспертизы постановления администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области № 377-П-А  от 22.07.2020г. «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населённого пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности», с учетом представленной информации разработчиком, а также информации полученной в ходе публичных консультаций, сделаны следующие выводы:

-     НПА содержит нормы, затрагивающие интересы субъектов предпринимательской деятельности;

-     НПА не противоречит действующему законодательству. НПА предусмотрено обоснованное регулирование в данной сфере;

-     НПА необоснованных расходов бюджета Ульяновской области, консолидированного бюджета муниципального образования «Сурский район» не предусматривает.

 

 

 

Начальник управления экономического

развития и размещения муниципальных заказов           Т.А.Андреева

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78