ИТОГИ оценки качества внедрения и развития механизмов оценки регулирующего воздействия

ИТОГИ

оценки качества внедрения и развития механизмов оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности, в органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области за 2017 год

 

В Ульяновской области с конца 2011 года активно внедряется механизм оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) в процедуру принятия управленческих решенийПо итогам 2017 года Ульяновская область вошла в тройку лидеров, отнесённых к «высшему уровню» рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия и экспертизы в субъектах Российской Федерации.

Одной из ключевых задач в сфере внедрения и развития механизмов ОРВ остаётся  задача по совершенствованию процедуры ОРВ на муниципальном уровне.Третий год подряд подведение итогов организации и проведения процедуры ОРВ в органах местного самоуправления проходит в соответствии с Методикой оценки качества внедрения и развития механизмов оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, утверждённой распоряжением Правительства Ульяновской области от 22.12.2016 № 707-пр.По итогам работы за 2017 год, как и в предыдущие 2015 и 2016 годы, набрать более 80 баллов и достичь высшего уровня, к сожалению,  не удалось ни одному муниципальному образованию Ульяновской области. Однако по итогам отчётного года до 4-х увеличилось количество МО, отнесённых к «хорошему уровню», до 16-ти выросло число муниципальных образований, отнесённых к «удовлетворительному уровню».

Необходимо отметить, что по МО «Сурский район» была отмечена положительная динамика(+19 баллов),что позволило муниципальному образованию перейти из «неудовлетворительной» группы в «удовлетворительную».

Низкий балл при проведении процедуры ОРВ и экспертизы получен в виду несоответствия структуры заключения принятым типовым формам заключений.

В части организации практической работы необходимо отметить, что особое внимание при подведении итогов обращалось на количество и качество проведённых ОРВ и экспертиз,качество подготовленных заключений, а также количество отзывов, полученных в ходе публичных обсуждений. Всего за отчётный период было проведено 3 заключения по ОРВ и 4 заключения по Экспертизе НПА.

При подведении итогов качества проведения процедуры ОРВ и экспертизы и формировании рейтинга оценивались следующие показатели:

1)среднее количество отзывов, полученных в процессе публичного обсуждения проектов муниципальных НПА и муниципальных НПА.

По данному показателю наше муниципальное образование получило по 3 отзыва на каждый НПА.

2) использование при подготовке заключений об ОРВ и экспертизе проектов муниципальных НПА и муниципальных НПА количественных методов оценки в 2017 году отмечено в 14 муниципальных образованиях.

Положительным по данному показателюстал пример Сурского района - 28,5 %;

3) в рамках подготовки заключений об ОРВ и экспертизе предложены альтернативные варианты решения проблемы  лишь в нескольких районах из 21, в т.ч. –в МО«Сурский район» (14,3%).

         В 2017г. было проведено пять заседаний коллегиального совещательного органа (рабочей группы) по ОРВ. Проведено четыре мероприятия, посвящённых тематике ОРВ и экспертизы, функционирование информационной поддержки ОРВ и экспертизы в средствах массовой информации.

Анализ итогов деятельности муниципальных образований по внедрению и развитию ОРВ проектов муниципальных НПА и экспертизы муниципальных НПА показал, что в 2017 году в органах местного самоуправления работа по организации практической деятельности по развитию и совершенствованию процедуры ОРВ и экспертизы налажена и ведётся на постоянной основе.

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78