Пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов МО «Сурский район» «О бюджете муниципального образования «Сурский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Пояснительная записка

 к проекту решения Совета депутатов МО «Сурский район» «О бюджете муниципального образования «Сурский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

          

Проект решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» «О бюджете муниципального образования «Сурский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» разработан в соответствии с требованиями, установленными статьёй 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае принятия проекта решения Советом депутатов  оно займёт место среди актов бюджетного законодательства Российской Федерации.

Принятие проекта решения обусловлено необходимостью утверждения бюджета МО «Сурский район»  на очередной финансовый год и на плановый период.

     Расчет доходной части  бюджета МО «Сурский район» произведён  на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район» в условиях действующего бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ульяновской области, а также законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учётом размера ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, нормативов отчислений по налоговым и неналоговым доходам в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, показателей налоговой отчётности о налоговой базе и структуре начислений налоговых доходов за отчётный финансовый год, объёма налоговых льгот, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене), начиная с очередного финансового года в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных главных администраторов доходов районного бюджета.

 

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

При расчете прогноза поступления налога на доходы физических лиц на 2020 год использована оценка ожидаемого исполнения за 2019 год с учетом темпа роста фонда оплаты труда 106,8% к предыдущему году.

Оценка ожидаемого поступления в 2019 году рассчитывается исходя из  фактического  поступления за 1 полугодие 2019г. в сумме 7119,6 тыс. руб., суммы погашения недоимки  от ГУЗ «Сурская РБ» в сумме 1545,0 тыс. руб. и    ожидаемого поступления НДФЛ за декабрь от заработной платы работников бюджетных организаций  в сумме 633,0 тыс. руб.

Ожидаемое поступление НДФЛ в 2019 г. -13731,9 тыс. руб., что составляет 105,0% к факту 2018 г.

На 2020 год  темп роста фонда оплаты труда прогнозируется на уровне 109,4%.

Использован норматив отчисления в местный бюджет 30%.

Прогноз поступления  налога на доходы физических лиц  на 2020 год составляет 15023,2 тыс.руб.

Прогноз поступления  налога на доходы физических лиц на 2021 год    составляет 15667,7 тыс. руб.

Использован норматив отчисления в местный бюджет 30%.

Прогноз поступления  налога на доходы физических лиц  на 2022 год составляет 16913,1 тыс.руб.

Использован норматив отчисления в местный бюджет 30%.

 

А К Ц И З Ы

 На автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо и моторные масла

План  поступлений доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин,  дизельное топливо и моторные масла, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района,  разработан на основании прогнозных показателей Федерального казначейства.

Для определения налогооблагаемой базы по акцизам  использовались данные статистики по протяженности дорог в километрах. Высчитывался норматив отчисления.

Ожидаемая сумма  поступления налога  в 2019г. составляет 10099,1 тыс. рублей, или 100,7% к уровню 2018 года.  

Общий прогноз поступлений по всем видам акцизов на 2020 год составил 10 084,2 тыс. рублей.

Общий прогноз поступлений по всем видам акцизов на 2021 год составил 11 009,6 тыс. руб.

Общий прогноз поступлений по всем видам акцизов на 2022 год составил  11 009,6 тыс. руб.

 

НАЛОГ, ВЗИМАЕМЫЙ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ  НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

 

Для определения налоговой базы по единому налогу, взимаемому в связи с упрощенной системой налогообложения, использовались данные налоговых отчетов за 2018 год 5-УСН, прогноз поступления от МИ ФНС России №4 по Ульяновской области. За 2018 год по данным налоговой инспекции зарегистрировано 137 плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, в том числе: 36 организаций  и 101 индивидуальный  предприниматель. По сравнению с 2017 годом произошло увеличение на 7 налогоплательщиков.

За 1 полугодие 2019г. сумма поступления в муниципальный район составила 2389,9 тыс.рублей. Оценка ожидаемого поступления 2019 г.- 

3 436,2 тыс. руб., что составляет 110,2% к факту 2018 г.

Норматив отчисления 30% в бюджет муниципального района.

Прогноз поступлений налога на  2020 год  составляет  3 567,0 тыс.рублей, темп роста – 103,8%.

В связи с переходом налогоплательщиков с ЕНВД на УСНО  прогноз поступлений на 2021 год   составляет 3 965,0 тыс. рублей.

Прогноз поступлений на 2022 год  составляет 3 965,0 тыс. рублей.

 

ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

Для определения налоговой базы по единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности использовались данные налоговых отчетов за 2018 год 5-ЕНВД, прогноз поступления от МИ ФНС России №4 по Ульяновской области. За 2018 год по данным  МИ ФНС России №4 по Ульяновской области зарегистрировано 181 плательщик

единого налога на вмененный доход, в том числе: 21 организация и 160 индивидуальных  предпринимателей.  В 2019 году по данным  МИ ФНС

 

 

России №4 по Ульяновской области зарегистрировано 126 плательщиков

единого налога на вмененный доход, в том числе: 17 организаций и 109 индивидуальных  предпринимателей.    

  За  1 полугодие  2019 года  налога поступило меньше против  поступления налога  в 2018г. на 249,9 тыс. руб., темп роста 83,4%. Оценка ожидаемого поступления 2019 г. – 2500,0 тыс. руб., что составляет 95,9% к уровню 2018г.

Причины снижения налога следующие:

- уменьшение количества налогоплательщиков – на 55;

-изменения в налоговом законодательстве  (уменьшение налога в связи с приобретением ККТ на сумму не более 18,0 тыс. руб.);

-  уменьшение  торговых площадей.

Прогноз поступления единого налога на вмененный доход на 2020 год составил    2600,0 тыс.рублей, темп роста к оценке 2019г. – 104,0%.

Согласно Федеральному закону №97-ФЗ от 29.06.2012, с 01 января 2021 года глава 26.3 НК РФ, которая регулирует спецрежим «Единый налог на вмененный доход», признается утратившей силу.

 

ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

   Для определения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, использовались данные налоговых отчетов за 2018 год 1-ПАТЕНТ, прогноз поступления от МИ ФНС России №4 по Ульяновской области.    

В районе за 2018 год по данным налоговой инспекции зарегистрировано 39 индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, что меньше  2017 года на 7 налогоплательщиков. Выдано 43 патента по следующим видам предпринимательской деятельности: 3-парикмахерские и косметические услуги, 1- услуги фотоателье, 4- оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов  и пассажиров автомобильным транспортом, 2- ремонт жилья и других построек, 1- ритуальные услуги, 29- розничная торговля, 1-услуги общественного питания, 1 - услуги по приему стеклопосуды и вторичного сырья, за исключением металлолома, 1-  услуги (выполнение работ)  по разработке  программ для ЭВМ.

Оценка ожидаемого поступления налога за 2019 год – 444,0 тыс.рублей,  что составляет 96,8%  к уровню 2018 года.

 Прогноз поступления на 2020 год составил 460,0 тыс.рублей, рост к оценке 2019 года – 103,6%.  Норматив отчисления 100% в бюджет муниципального района.

В связи с переходом налогоплательщиков с ЕНВД на патентную систему налогообложения  прогноз поступления на 2021 год составил 980,0 тыс.руб.

Прогноз поступления на 2022 год составил  980,0 тыс.руб.

           

          ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ

Расчет произведён, исходя из прогноза валовой выручки от реализации сельскохозяйственной продукции  на 2019 год, затрат на производство данной продукции и прогноза включения в затраты стоимости основных фондов в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской

 

 

Федерации. Данные представлены  Управлением сельского хозяйства МО «Сурский район».

Фактические поступления за I полугодие 2019 года составили 991,3 тыс. руб. по расчетам за 2018 год.

С учетом поступления авансовых платежей за текущий год оценка ожидаемого поступления за 2019 год составит 1122,9 тыс. рублей.

В 2018 году в бюджет района поступило ЕСХН в сумме 2358,2 тыс. руб., в том числе 1703,0 тыс. руб.-  доначисление по акту проверки налоговой инспекцией  по ООО  «Чеботаевка», ООО  «Заря» (акт от 27.12.2017г.).

Оценка поступления 2019 года составляет 1122,9 тыс. рублей, включая авансовые платежи текущего года  в сумме 146,7 тыс. рублей.

На 2020 год планируется поступление ЕСХН в сумме 1 122,6 тыс. руб., темп роста  по сравнению с 2019  годом  составляет 100,0%.

Прогноз поступления на 2021 год  1 072,2 тыс. рублей.

Прогноз поступления на 2022 год  1 108,5 тыс. рублей.

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ПОШЛИНА

        Расчет производился, исходя из динамики и прогноза поступления  за предыдущие годы. В местный  бюджет поступает государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями и государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления.

За  1 полугодие  2019 года  налога поступило меньше против  поступления налога  в 2018г. на 33,9 тыс. руб., темп роста 93,6%.

В 2018 году налога поступило 1178,4 тыс. руб., оценка ожидаемого поступления 2019 г. составила 1200,0 тыс. руб.

Прогноз поступления на 2020 год составляет  1200,0 тыс. рублей.

Прогноз поступления на 2021 год составляет  1200,0 тыс. рублей.

Прогноз поступления на 2022 год составляет  1200,0 тыс. рублей.

                               

                                                      НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Ожидаемое поступление доходов   от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2019 году составляет 89,4% по отношению к факту 2018 года.

Причиной снижения является разовое поступление за аренду земли до разграничения в сумме 372,0 тыс. руб. в 2018году, а в 2019 году – возврат 250,2 тыс. рублей

 Прогноз поступлений на 2020 год  доходов от использования имущества составляет  2150,0 тыс.рублей, что составляет  127,0% ожидаемого поступления за 2019 год.  В том числе: прогноз поступлений доходов от сдачи в аренду имущества составляет  1000,0 тыс.рублей, от сдачи в аренду земельных участков – 1150,0 тыс.рублей.

Прогноз поступлений на 2021 год  доходов от использования земельных участков и имущества составляет 2170,0 тыс. рублей.

Прогноз поступлений на 2022 год  доходов от использования земельных участков и имущества составляет 2180,0 тыс.рублей.

 

ПЛАТА ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 

НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2020 год разработан исходя из фактического поступления платежей за 2018 год  в сумме 227,9 тыс. руб. и поступлений за 1 полугодие 2019 г. -138,4 тыс. руб. и 2018г. – 144,7 тыс. руб.

  Оценка поступления 2019 года составит 160,0 тыс. рублей.

С учетом увеличения норматива отчислений в бюджет муниципального  образования до 60% прогноз поступлений на 2020 год   составляет 174,5 тыс.рублей.

Прогноз поступлений на 2021 год   составляет 174,5 тыс.рублей.

Прогноз поступлений на 2022 год  составляет  174,5 тыс.рублей.

 

            ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

Оценка поступления доходов  в 2019г. прогнозируется в сумме 1488,6 тыс. руб., включая  1326,5 тыс. руб. – прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов. Темп роста по отношению к 2018 году  составляет 191,8%.

  Прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг на 2020 год разработан на основании смет доходов и расходов   муниципальных казённых учреждений.

Прогноз поступлений на 2020 год составляет  208,0 тыс.рублей.

Прогноз поступлений на 2021 год   составляет 208,0 тыс.рублей.

Прогноз поступлений на 2022 год   составляет 208,0 тыс.рублей.

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

 По прогнозному плану приватизации  на 2020 год  доходы от продажи материальных и нематериальных активов составят  1300,0 тыс. руб., в том числе: от продажи муниципального имущества  - 180,0 тыс. руб., от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности – 1070,0 тыс. руб., от  продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю – 50,0 тыс. руб.

По прогнозному плану приватизации  доходы от продажи материальных и нематериальных активов  на 2021 год составят 205,0 тыс. руб.

По прогнозному плану приватизации  доходы от продажи материальных и нематериальных активов  на 2022 год  составят 207,0 тыс. руб.

 

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

Расчет по прочим поступлениям  от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в местные бюджеты, производился согласно ст. 46 Бюджетного кодекса РФ, вводимой в действие с 01.01.2020 года.  В консолидированный бюджет поступают штрафы за административные правонарушения, вынесенные мировым судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Прогноз поступлений на 2020 год составляет 5,0 тыс.руб.

Прогноз поступлений на 2021 год составляет 20,0 тыс.руб.

Прогноз поступлений на 2022 год составляет 20,0 тыс.руб.

 

Прогноз  поступлений  собственных доходов на 2020 год по бюджету МО «Сурский район» составит 37 894,5 тыс.рублей.

Прогноз  поступлений  собственных доходов на 2021 год по бюджету МО «Сурский район» составит 36 672,0 тыс.рублей.

Прогноз  поступлений  собственных доходов на 2022 год по бюджету МО «Сурский район» составит 37965,7 тыс.рублей.

 

Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления из областного бюджета предусмотрены на 2020 год в сумме 279 426,9 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 253 261,9 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 279 804,5тыс. рублей.

В общем объёме безвозмездных поступлений предусмотрены:

дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности;

дотации бюджетам муниципальных районов на обеспечение сбалансированности;

субсидии бюджетам муниципальных районов (межбюджетные субсидии);

субвенции бюджетам муниципальных районов.

Суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на 2020-2022 годы запланированы в объёме, предусмотренном проектом Закона Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в том числе:

дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2020 год предусмотрены в сумме
97 364,0 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 78 527,5тыс. рублей,
на 2022 год – в сумме 78 937,4 тыс. рублей;

дотации бюджетам муниципальных районов на обеспечение сбалансированности на 2020 год предусмотрены в сумме
12 205,0тыс. рублей;

субсидии из областного  бюджета на 2020 год предусмотрены в сумме 63 783,8 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 52 906,1 тыс. рублей,
на 2022 год – в сумме 75 116,1 тыс. рублей;

субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на 2020 год предусмотрены в сумме 106 074,2 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 121 828,4 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 125 751,1 тыс. рублей;

иные межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов поселений на выполнение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2020 год предусмотрены в сумме 17 923,9 тыс. рублей, на 2021 год – 18 157,3 тыс.рублей, 2022 год – в сумме 18 157,3 тыс. рублей.

 

 

Первоначальный план 2019 года

2020год

2021год

2022год

Областной бюджет

202 418,60

279 427,00

253 262,00

208 704,60

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

92 448,30

97 364,00

78 527,50

7 837,40

Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности

5 607,20

12 205,00

 

 

субсидии

1 428,00

63 783,80

52 906,10

75 116,10

субвенции

102 935,10

106 074,20

121 828,40

125 751,10

иные межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджетов поселений на выполнение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

22 809,30

17 923,90

18 157,30

18 157,30

Итого безвозмездные поступления

225 227,90

297 350,90

271 419,30

226 861,90

 

         Объём безвозмездных поступлений будет уточняться в ходе исполнения федерального бюджета в 2020 году

 

Всего доходная часть бюджета МО «Сурский район» составляет:

                            

 

Расходная  часть  бюджета

 

Проект бюджета МО «Сурский район»  на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов сформирован в соответствии с постановлением администрации МО «Сурский район» №309-П-А от 01.08.2018 «Об утверждении Правил составления проекта
консолидированного бюджета муниципального образования «Сурский район» на очередной финансовый год и плановый период»

 За базу формирования обоснований бюджетных ассигнований на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов, кроме бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, принимаются плановые показатели по состоянию на 01.07.2019г.

Расходы  бюджета на функционирование органов местного самоуправления на 2019 год определены с учётом действующего в 2019 году размера норматива на указанные расходы.

Расходы всего:

       тыс.рублей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

263 601,2

335 245,4

308 091,3

335927,6

 

В проекте бюджета предусмотрено раздельное  планирование расходов за счёт средств бюджета муниципального образования, в том числе за счёт предоставление субсидий на возмещение материальных затрат, за счёт субвенций, переданных на выполнение государственных полномочий, а также расходы на решение вопросов местного значения поселений.

 

Динамика изменений расходов  бюджета на 2019-2020 годы:

Наименование показателей

Рз

ПР

Первоначальный план 2019года

Проект 2020 года

Темп роста 2020г к    2019г.

1

2

3

4

5

6

Общегосударственные вопросы

01

 

33 348 189,00

35 206 342,00

105,57%

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

378 300,00

351 500,00

92,92%

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

8 858 357,00

12 140 098,42

137,05%

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

3 798 207,00

3 782 670,00

99,59%

Резервные фонды

01

11

100 000,00

100 000,00

100,00%

Другие общегосударственные вопросы

01

13

20 213 325,00

18 832 073,58

93,17%

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

 

5 508 589,00

0,00

0,00%

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

5 508 589,00

0,00

0,00%

Национальная экономика

04

 

13 937 400,00

59 607 772,00

427,68%

Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

890 600,00

981 972,00

110,26%

Водное хозяйство

04

06

 

95000

 

Транспорт

04

08

20 000,00

700 000,00

3500,00%

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

12 626 800,00

57 430 800,00

454,83%

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

400 000,00

400 000,00

100,00%

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

355 382,00

7 984 420,00

2246,71%

Коммунальное хозяйство

5

02

326 382,00

6 160 280,00

1887,44%

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

05

29 000,00

1 824 140,00

6290,14%

Охрана окружающей среды

06

 

 

150 000,00

 

Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

06

02

 

150 000,00

 

Образование

07

 

140 174 345,07

150 778 658,61

107,57%

Дошкольное образование

07

01

23 635 117,00

25 251 563,00

106,84%

Общее образование

07

02

102 517 464,49

110 428 556,94

107,72%

Дополнительное образование детей

07

03

6 946 677,00

7 438 198,50

107,08%

Молодёжная политика и оздоровление детей

07

07

1 553 861,39

1 275 940,59

82,11%

Другие вопросы в области образования

07

09

5 521 225,19

6 384 399,58

115,63%

Культура и кинематография

08

 

35 662 710,00

35 467 729,50

99,45%

Культура

08

01

35 334 610,00

35 131 172,50

99,42%

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

328 100,00

336 557,00

102,58%

Социальная политика

10

 

16 105 501,93

25 425 136,89

157,87%

Пенсионное обеспечение

10

01

633 700,00

633 700,00

100,00%

Социальное обеспечение населения

10

03

1 007 598,95

8 019 744,85

795,93%

Охрана семьи и детства

10

04

13 679 402,98

15 821 592,04

115,66%

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

784 800,00

950 100,00

121,06%

Физическая культура и спорт

11

 

180 000,00

250 000,00

138,89%

Массовый спорт

11

02

180 000,00

250 000,00

138,89%

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

 

18 329 090,00

20 375 325,00

111,16%

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

01

18 329 090,00

20 375 325,00

111,16%

ИТОГО:

 

 

263 601 207,00

335 245 384,00

127,18%

 

Раздел  0100  «Общегосударственные вопросы» включает в себя расходы на содержание органов местного самоуправления: функционирование Совета депутатов муниципального образования «Сурский район», Администрации муниципального образования «Сурский район», Финансового управления администрации МО «Сурский район», Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Сурский район».

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований запланированы расходы в сумме 351,5 тыс.рублей на 2020 год, в сумме 294,5 тыс.рублей на 2021 год, в сумме 294,5 тыс.рублей на 2022 год, в том числе на оплату труда с начислениями аппарата Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» из расчета 8,3 месяцев в сумме  336,2 тыс.рублей при потребности 484,0 тыс.рублей на 2019 год.

 По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» запланированы расходы в сумме 12 140,1 тыс.рублей на 2020 год, в сумме 9 142,1 тыс. рублей на 2021 год, в сумме 8 542,1 тыс. рублей на 2021 год, в том числе:  на содержание аппарата управления в сумме 9889,4 тыс.рублей на 2020 год, в сумме 6 891,4 тыс. рублей на 2021 год, в сумме 6 291,4 тыс. рублей на 2022 год, расходы на содержание главы местной администрации в сумме 1038,1 тыс.рублей на 2020 год, в сумме 1038,1 тыс. рублей на 2021 год, в сумме 1038,1 тыс. рублей на 2022 год,  за счёт средств областного бюджета:

v  по организации и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

811,4

811,4

811,4

v  хранение, комплектование, учёт и использование архивных документов, относящихся к государственной собственности Ульяновской области и находящихся на территории муниципальных образований Ульяновской области в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

320,7

320,7

320,7

v  по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

3,5

3,5

3,5

Так же на данном подразделе учитываются муниципальные программы:

ü  «Социальная поддержка и защита населения «Забота» по 40,0 тыс. руб.на каждый год планирования;

ü Развитие муниципальной службы муниципального образовании "Сурский район" по 37,0 тыс.руб. на каждый год планирования.

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора запланированы расходы на содержание финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район» в рамках муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Сурский район" на 2017-2020 годы"в сумме 2702,6 тыс.рублей на 2020год, в сумме 1994,4 тыс.рублей на 2021год, в сумме 1894,4 тыс.рублей на 2022год. Средства на выплату заработной платы и начислений работникам финансового управления заложены из расчета 8,4 месяцев. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с заключёнными соглашениями  по формированию, утверждению, исполнению бюджета поселения и контроль за исполнение данного бюджета заложены в сумме 1080,1 тыс.рублей ежегодно.

По подразделу 0111 «Резервный фонд» запланирован ассигнования резервного фонда администрации на проведение аварийно-восстановительные работы в рамках муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Сурский район" на 2017-2020 годы" в сумме 100,0тыс. рублей на каждый год планируемого периода.

По подразделу  0113 «Другие общегосударственные вопросы» отражены расходы:

1.                     На содержание МУ «Управление делами администрации МО «Сурский район» по хозяйственному обеспечению деятельности администрации района в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

11266,7

9466,7

9266,7

 На содержание  «Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области в рамках муниципальной  программы МО “Сурский район” “Управление муниципальным имуществом  муниципального образования “Сурский район” на 2017-2021 годы в сумме 1617,5 тыс. рублей на 2020 год, в сумме 1 480,5 тыс. рублей на 2021 год, в сумме 1417,5 тыс. рублей на 2022 год. Заработная плата и начисления запланированы из расчёта 8,4 месяцев на 2020 год.

Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с заключёнными соглашениями на решение вопросов местного значения в общей сумме 8 605,8 тыс.рублей на каждый год планирования в том числе :

для осуществления внешней проверки годовых отчётов об исполнении бюджетов поселений, внешнего контроля за исполнением бюджета, подготовки заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета, экспертизы проекта бюджета, долгосрочных целевых программ и нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящегося в собственности поселения в сумме 18,5 тыс.рублей на каждый год планирования;

на  формирование и размещение муниципального заказа в сумме 3,0 тыс.рублей на каждый год планирования;

на решение вопросов местного значения по организации и ведению бухгалтерского учёта и отчётности в сумме 621,2 тыс.рублей на каждый год планирования;

межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета МО Сурского городского поселения на решение вопросов местного значения: на содержание учреждений по обеспечению хозяйственного обслуживания в сумме 3 027,1 тыс. рублей на каждый год планирования;

2.                     Муниципальная программа информатизации муниципального образования МО "Сурский район" в сумме 1 267,6 тыс.рублей на каждый год планируемого периода.

3. Средства на реализацию муниципальной программа " Противодействие коррупции на территории муниципального образования  "Сурский район" на годы" в сумме 10,0тыс. рублей на каждый год планирования

4. Средства на реализацию муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Сурский район" на 2017-2020 годы" в сумме 231,6тыс. рублей на 2020 год, в сумме 231,6тыс. рублей на 2021 год, в сумме 231,6тыс. рублей на 2022 год.

5. Средства на реализацию муниципальной программы "Гражданское общество и реализация национальной политики в муниципальном образовании "Сурский район" в сумме 100,0тыс. рублей на каждый год планирования.

6. Средства на реализацию муниципальной программы "Развитие и содержание муниципального архива администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области" в сумме 20,0тыс. рублей на каждый год планирования.

7. Средства на осуществление полномочий Российской Федерации в области государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

627,1

639,7

639,7

7. Средства на проведение на территории муниципального образования "Сурский район" публичных мероприятий в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

4,1

4,1

4,1

9. Средства на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

17,7

18,5

18,5

 

Раздел 0400 «Национальная экономика» заложены расходы по содержанию  «Управления сельского хозяйства»,  муниципальным целевым программа и по переданным полномочиям в соответствии с заключенными соглашениями с поселениями в том числе:

Подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» расходы по субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

775,6

775,6

775,6

v Мероприятия в сфере организации отлова безнадзорных домашних животных:

2020 год

2021 год

2022 год

97,2

97,2

97,2

Подраздел 0406 «Водное хозяйство» средства на  благоустройство родников в Ульяновской области, используемых населением в качестве источников питьевого водоснабжения передаются Сурскому городскому поселению:

2020 год

2021 год

2022 год

95,0

100,0

100,0

Подраздел 0408 «Транспорт»  областные средства  на софинансирование расходных обязательств в связи с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам  в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

700,0

700,0

700,0

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» расходы по муниципальной целевой программе "Развитие дорожного хозяйства в МО "Сурский район" " в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

57 430,8

34 443,7

61 003,3

 

Запланированы межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения по переданным полномочиям в сумме 420,1 тыс.рублей на каждый год планирования в том числе:

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения за исключением ремонта и строительства автомобильных дорог.

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики 

Запланированы расходы по МП «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области в сумме 400,0 тыс.рублей на каждый год планирования.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» заложены расходы по установлению нормативом потребления твердого топлива, по переданным полномочиям от района, по муниципальным программам

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство» запланированы расходы по межбюджетным трансфертам из бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения по переданным полномочиям в сумме 315,9 тыс.рублей на каждый год планируемого периода в том числе:

обеспечение населения баллонным газом в сумме 8,3тыс. рублей;

организация в границах поселения водоснабжения населения 299,3тыс.рублей;

организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора 8,3тыс. рублей.

Запланированы средства на 2022 год в сумме 1574,6 тыс. рублей  на обеспечение устойчивого развития сельских территорий (на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения в сельской местности)

Подраздел 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»

Запланированы расходы на муниципальные программы:

ü "Обеспечение населения муниципального образования "Сурский район" доброкачественной питьевой водой"в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

1560,0

35,4

35,4

ü Муниципальная программа МО "Сурский район" "Газификация населённых пунктов Сурского района" в сумме 255,1 тыс. руб. на каждый год планируемого периода.

 Запланированы расходы на осуществление переданного органам местного самоуправления полномочия Ульяновской области по установлению нормативов потребления населением твердого топлива в сумме 9,0 тыс. рублей на каждый год планирования.

Раздел 0600 «Охрана окружающей среды »

Подраздел 0602 «Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод» Средства на оборудование контейнерных площадок в населённых пунктах Ульяновской области

2020 год

2021 год

2022 год

150,0

10,0

10,0

Раздел 0700 «Образование» отражает расходы в рамках муниципальной программы "Обеспечение доступного и качественного образования в муниципальном образовании "Сурский район" на содержание дошкольных учреждений, школ, внешкольных учреждений дополнительного образования, аппарата управления образования, централизованной бухгалтерии, учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере образования, мероприятия по оздоровлению детей. Всего запланированы расходы в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

150778,7

158066,3

159885,0

 Подраздел 0701 «Дошкольное образование»: Всего по детским дошкольным учреждениям запланированы расходы в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

25251,6

25859,6

27347,5

 из них субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

24881,6

25859,6

27347,5

Расходы на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в сумме

2020 год

2021 год

2022 год

15558,7

17536,7

19724,6

Подраздел 0702 «Школы»: расходы на финансовое обеспечение образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области запланированы в  сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

110 428,6

119 701,8

122 507,6

из них субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

88 803,0

99 552,3

103 536,4

Расходы за счёт средств бюджета МО «Сурский район» заложено бюджетных ассигнований в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

43 469,0

40 158,0

41 540,8

Подраздел 0703 «Дополнительное образование детей»  расходы запланированы в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

7 438,2

6 098,7

5 718,2

 По подразделу 0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» запланированы расходы по оздоровлению детей в загородных лагерях и лагерях с дневным пребыванием в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

1 275,9

1 202,2

1 219,5

По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» предусмотрены расходы на содержание аппарата управления в сумме

2020 год

2021 год

2022 год

804,5

620,5

504,5

 Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Центр развития образования» муниципального образования «Сурский район» в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

5482,9

4482,9

2482,9

 Расходы по переданным гос.полномочиям в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

96,9

100,6

104,8

Раздел 0800 «Культура»: запланированы расходы на муниципальную программу " Развитие культуры  муниципального образования "Сурский район"

По подразделу 0801»Культура»: Расходы на КЦСР «Дом культуры» предусмотрены в сумме

2020 год

2021 год

2022 год

8152

7152,0

4901,96 282,4

 КЦСР «Библиотеки» в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

7506,6

6556,6

4556,6

 

Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с заключёнными соглашениями на решение вопросов местного значения в общей сумме 10 430,8 тыс.рублей в том числе :

межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджетов поселений на решение вопросов местного значения: по организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры в сумме 9635,8 тыс. рублей на каждый год планирования;

межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета МО Сурского городского поселения по решению вопросов местного значения: организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в сумме 795,0 тыс. рублей на каждый год планирования.

 

Расходы по музею составляют:

2020 год

2021 год

2022 год

839,7

739,7

739,7

Финансирование учреждения "Центр БО и МТП учреждений культуры" МО "Сурский район" в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

7625,2

7645,2

7645,2

По подразделу 0804  «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»  заложены расходы по аппарату управления в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

336,6

336,6

336,6

Раздел 1000 «Социальная политика»:  за счёт средств муниципального района запланированы расходы:

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» доплата  к муниципальным пенсиям заложена на 12 месяцев в сумме 633,7 тыс. рублей

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» меры социальной поддержки граждан по муниципальной программе «Социальная поддержка и защита населения муниципального образования «Сурский район» «Забота» на 2020– 2023годы в сумме 284,0 тыс. рублей  (проезд беременных женщин, питание беременных женщин, питание детей первого года жизни), исходя из возможностей бюджета.

Средства на реализацию решения  Совета депутатов Сурского района от 15.02. 2006 №28/7 «Об утверждении Положения «О Почетной Книге Сурского района» и звании «Почетный гражданин  Сурского района» в сумме 118,4 тыс. рублей при годовой потребности 118,4 тыс. рублей

Средства на реализацию Закона Ульяновской области от 02.05.2012 № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

520,1

674,1

844,2

Средства на реализацию Закона Ульяновской области "Об организации оздоровления работников бюджетной сферы Ульяновской области" в сумме :

2020 год

2021 год

2022 год

41,2

75,0

78,0

Софинансирование местного бюджета на реализацию Закона Ульяновской области от 29.05.2012 № 65-ЗО "Об организации оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области" в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

13,0

15,0

15,0

Средства на софинансирование местного бюджета мероприятия по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

6 656,0

5 566,0

5 566,0

Средства на реализацию мероприятий по обеспечению жильём молодых семей в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

378,7

87,0

88,0

 

Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с заключёнными соглашениями на решение вопросов местного значения в общей сумме 8,3 тыс.рублей в том числе :

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения в сумме 8,3 тыс. рублей на каждый год планирования.

По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» предусмотрены расходы ежемесячная денежная выплата на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учёбы в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

283,3

283,3

283,3

ü  Содержание ребёнка в семье опекуна и приёмной семье, а также вознаграждение, причитающееся приёмному родителю в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

12 813,6

13 598,5

14 270,5

ü  Выплата родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные и частные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, компенсации части внесённой в соответствующие образовательные организации родительской платы за присмотр и уход за детьми в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

2724,7

2627,1

2574,2

По подразделу 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» предусмотрены расходы:

ü  Средства на осуществление работникам муниципальных учреждений муниципальных образований Ульяновской области единовременных социальных выплат на приобретение жилых помещений с привлечением средств ипотечных кредитов (займов) в сумме 75,0 тыс.рублей на каждый год планирования.

ü  Средства на муниципальную программу по укреплению общественного здоровья "Здоровый район" муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области" в сумме 14,2 тыс.рублей на каждый год планирования.

ü  На муниципальную программу "Социальные гарантии специалистам, привлечённым и закрепление в учреждениях образования, здравоохранения, культуры муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области"в сумме 243,0 тыс.рублей на каждый год планирования.

ü  На организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

617,9

589,5

589,5

 

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»:  за счёт средств муниципального района запланированы расходы:

По подразделу 1102 «Массовый спорт» предусмотрены расходы на муниципальную  программу МО «Сурский район» «Развитие молодёжной политики, физической культуры и спорта на территории муниципального образования Сурский район» в сумме 250,0 тыс. рублей на каждый год планирования.

ü  Средства на софинансирование расходных обязательств по ремонту объектов спорта, установке спортивных кортов и плоскостных площадок, созданию спортивных манежей, обустройству объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физической культурой и спортом, в том числе видами спорта, популярными в молодёжной среде, а также для проведения физкультурных и спортивных мероприятий в сумме 1 000,0 тыс. рублей на 2021 и 2022 годы.

ü  На реализация национального проекта «Спорт – норма жизни» в сумме 3 014,1 тыс. руб. на 2021 год планирования.

Раздел 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений в сумме:

2020 год

2021 год

2022 год

20 375,3

20 572,5

19 514,1

 из них средства районного бюджета:

2020 год

2021 год

2022 год

14 660,0

14 660,0

14 660,0

 

Распределение  расходов  бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств:

рублей

КВСР

Наименование ГРБС

Первоначальный план 2019 года

План 2020 года

Темп роста 2020г к    2019г.

501

Совет депутатов муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

396 800,00

370 000,00

93,2%

502

Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

42 341 949,00

104 462 372,00

246,7%

538

Финансовое управление администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

28 699 290,00

25 535 302,00

89,0%

539

Муниципальное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

1 603 900,00

1 617 500,00

100,8%

558

Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

38 474 199,00

38 686 410,00

100,6%

573

Управление образования администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

152 085 069,00

164 573 800,00

108,2%

Итого

 

263 601 207,00

335 245 384,00

127,2%

 

Муниципальные  программы

муниципального образования «Сурский район»

рублей

Наименование программы

 

2020 год

Муниципальная программа МО «Сурский район» «Информатизация МО «Сурский район»» на 2020-2022 годы

1 267 617,70

Муниципальная  программа МО “Сурский район”
“Управление муниципальным имуществом  муниципального образования “Сурский район” на 2017-2021 годы

1 617 500,00

Муниципальная  программа МО «Сурский район» «Развитие сети автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Сурский район»

12 207 310,00

Муниципальная  программа МО «Сурский район» «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области

400 000,00

Муниципальная  программа МО «Сурский район» «Развитие молодёжной политики, физической культуры и спорта на территории муниципального образования Сурский район»

250 000,00

Муниципальная программа МО "Сурский район" "Газификация населённых пунктов Сурского района"

255 140,00

Муниципальная программа "Обеспечение населения муниципального образования "Сурский район" доброкачественной питьевой водой" на 2016-2020 годы

1 560 000,00

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Сурский район" на 2017-2020 годы"

25 535 302,00

Муниципальная программа " Противодействие коррупции на территории муниципального образования  "Сурский район"

10 000,00

Муниципальная программа «Социальная поддержка и защита населения муниципального образования «Сурский район» «Забота» на 2020– 2023годы

2 044 815,00

Муниципальная программа " Развитие культуры  муниципального образования "Сурский район" на 2018-2020 годы"

38 686 410,00

Муниципальная программа "Обеспечение доступного и качественного образования в муниципальном образовании "Сурский район" на 2018-2020 годы"

163 605 085,00

Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы муниципального образовании "Сурский район"

37 000,00

Муниципальная программа "Гражданское общество и реализация национальной политики в муниципальном образовании "Сурский район" Ульяновской области на 2018-2020 годы"

100 000,00

Муниципальная программа по укреплению общественного здоровья "Здоровый район" муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области"

14 200,00

Муниципальная программа "Социальные гарантии специалистам, привлечённым и закрепление в учреждениях образования, здравоохранения, культуры муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области"

243 000,00

Муниципальная программа "Развитие и содержание муниципального архива администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области"

20 000,00

 Итого

247 853 379,70

 

Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий в соответствии с заключенными соглашениями  на 2020 год

Наименование показателя

Сумма (руб.)

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а именно организация снабжения населения поселения баллонным газом.

8 315,00

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а именно водоснабжение населения поселения

299 340,00

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением ремонта и строительства автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, создания и обеспечения функционирования парковок (парковочных мест), осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

420 090,00

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением  организации строительства муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля.

8 315

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определения схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

8 315

Соответствующих пункту 22 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.

8 315

ВСЕГО:

752 690,00

Непрограммные мероприятия

 

На реализацию мероприятий в рамках непрограммных направлений деятельности в областном бюджете запланированы ассигнования:

- на 2020 год в сумме 87 392,0 тыс. рублей, что составляет 26,1% от общей суммы расходов;

 

Основные параметры бюджета муниципального образования «Сурский район»:

руб.

 

2020 год

2021 год

2022 год

общий объём доходов

335 245 384,00

308 091 270,00

335 927 590,00

общий объём расходов

335 245 384,00

308 091 270,00

335 927 590,00

дефицит бюджета

0,00

0,00

0,00

 

И.о. начальника финансового управления

администрации МО «Сурский район»                                        Т.А.Родионова

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78