АНАЛИЗ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛДЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ: муниципальное
образование «Сурский район»
ПЕРИОД
МОНИТОРИНГ: за 9 месяцев 2019
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Показатель
|
№ строки
|
Критерии
|
За 2019 г.
|
Примечание
|
За 2018 г.
|
I. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ
КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
|
1.Заседания Межведомственной комиссии
|
-
|
Количество
проведённых заседаний Межведомственной комиссии за отчётный период:
|
9
|
|
9
|
-
|
Количество
проведённых заседаний с участием сотрудников –
-
прокуратуры;
-
внутренних дел
|
9
3
|
Данные подаются раздельно по ведомствам
|
3
9
|
-
|
С участием
представителей средств массовой информации
|
9
|
|
9
|
2.Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Межведомственной комиссии
|
-
|
Общее количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии
вопросов (за отчётный период) в том числе:
|
47
|
Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9
|
54
|
-
|
ЖКХ
|
4
|
|
5
|
-
|
образование
|
2
|
|
8
|
-
|
здравоохранение
|
5
|
|
6
|
-
|
строительство,
ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог
|
2
|
|
5
|
-
|
иные сферы
|
34
|
|
30
|
3. Показатели результативности работы Межведомственной комиссии
|
-
|
Количество
зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Межведомственной
комиссии, отражённых в протоколах
|
3
|
|
3
|
-
|
Количество
проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по
инициативе и с участием членов Межведомственной комиссии
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной
политики в области противодействия коррупции
|
27
|
|
20
|
-
|
Количество
заседаний Межведомственной комиссии, на которых обсуждались вопросы,
связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми
нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам
материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с
принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и
материальной ответственности
|
3
|
|
6
|
-
|
Количество
публикаций в средствах массовой информации, сайтах муниципального
образования о деятельности
Межведомственной комиссии
- в
печатных СМИ
- в
электронных СМИ
|
0
27
|
Освещается деятельность межведомственной комиссии раздельно по СМИ
|
2
18
|
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ
ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
|
1.
Количественные показатели
антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах
(городских округах)
|
-
|
Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов
администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный
период
|
97
|
|
101
|
-
|
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
антикоррупционная экспертиза
|
97
|
|
101
|
-
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего выявлено
- из них исключено
|
0
0
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
2
2
|
-
|
Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
антикоррупционная экспертиза
|
12
|
|
3
|
-
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых
актах:
- всего выявлено
- из них исключено
|
0
0
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
3
3
|
-
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в
которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности
совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в
первоначальной редакции
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в
которых усматривалась возможность дачи или получения взяток
|
0
|
|
0
|
2.
Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в
сельских и городских поселениях муниципальных районов
|
-
|
Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов
администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный период
|
238
|
|
146
|
-
|
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная
экспертиза
|
238
|
|
146
|
-
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего выявлено
- из них исключено
|
0
0
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
3
3
|
-
|
Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
антикоррупционная экспертиза
|
12
|
|
6
|
-
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых
актах:
- всего выявлено
- из них исключено
|
0
0
|
Данные подавать раздельно по каждой строке
|
0
0
|
-
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в
которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности
совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в
первоначальной редакции
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в
которых усматривалась возможность дачи или получения взяток
|
0
|
|
0
|
3.
Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы
|
-
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования
(городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов
НПА) по предложению прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
3
|
|
13
|
-
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений
муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их
подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры
были внесены изменения в связи с
содержанием в них коррупциогенных факторов
|
6
|
|
0
|
-
|
Количество
действующих НПА муниципального
образования, сельских и городских поселений муниципального образования
(городского округа), в которые по требованию прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
3
|
|
0
|
-
|
Количество
действующих НПА муниципального
образования (городского округа), сельских и городских поселений
муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию
прокуратуры были отменены в связи
с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
зон повышенного коррупционного риска, выявленных за отчётный период
сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования
(городского округа) (включая сельские
и городские поселения муниципальных образований), ответственными за
проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях
|
0
|
|
8
|
4.
Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов
муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в
нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в
экспертных заключениях
|
-
|
широта дискреционных полномочий - отсутствие или
неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих
полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления
(их должностных лиц)
|
0
|
|
3
|
-
|
определение
компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление
возможности совершения органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и
организаций
|
0
|
|
0
|
-
|
выборочное
изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений
из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц)
|
0
|
|
0
|
-
|
чрезмерная
свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм,
приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа
государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего
первоначальный нормативный правовой акт
|
0
|
|
0
|
-
|
принятие
нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции
органов государственной власти или органов местного самоуправления (их
должностных лиц) при принятии НПА
|
0
|
|
0
|
-
|
заполнение
законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие
законодательной делегации соответствующих полномочий - установление
общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия
закона
|
0
|
|
0
|
-
|
отсутствие
или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения
органами государственной власти или органами местного самоуправления (их
должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого
порядка
|
0
|
|
5
|
-
|
отказ от
конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка
предоставления права (блага)
|
0
|
|
0
|
-
|
Нормативные
коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для
государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их
должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению
в конкретном случае
|
0
|
|
0
|
-
|
наличие
завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему
права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных
требований к гражданам и организациям
|
0
|
|
0
|
-
|
злоупотребление
правом заявителя органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации
прав граждан и организаций
|
0
|
|
0
|
-
|
юридико-лингвистическая
неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и
категорий оценочного характера
|
0
|
|
0
|
5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы
|
-
|
Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых
проведена независимая антикоррупционная экспертиза
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в
рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных
правовых актов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых
актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых
проведена независимая экспертиза
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в
рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов
|
0
|
|
0
|
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ
|
1.
Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции
|
-
|
Количество
публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при
непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за
отчётный период:
- в
печатных СМИ;
- в
электронных СМИ
- на
телевидении
|
162
101
-
|
Данные подаются раздельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.
|
43
215 (сайты подведомственных организаций)
---
|
-
|
Количество
выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для
освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления,
ответов на вопросы общественности
|
0
|
|
0
|
IV. КОМИССИЯ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
1. Общие
количественные показатели
|
-
|
Количество
проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в
органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за
отчётный период
|
1
|
|
3
|
2.
Специфика рассмотренных вопросов (материалов)
|
-
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных
или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера
|
4
|
|
1
|
-
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об
урегулировании конфликта интересов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора
|
0
|
|
1
|
-
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения
результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами
муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
0
|
3.
Результаты работы комиссии
|
-
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о
достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера
|
4
|
|
2
|
-
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об
урегулировании конфликта интересов
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об
объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов,
полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих
(иных лиц)
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора после увольнения со службы
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими
своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов
|
0
|
|
2
|
-
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам
заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам
заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия
|
0
|
|
0
|
V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
1.
Количественные показатели
|
-
|
Общее
количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном
образовании, включая профильные
|
12
|
|
12
|
-
|
Количество
средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в
которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок
из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются
элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:
- «История»,
- «Литература»,
- «Обществознание»,
- «Право»,
- «Экономика»
|
12
12
12
12
1
|
Данные представить с разбивкой по учебным предметам
|
12
12
12
1
-
|
2.
Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период
воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при
наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных
школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов
муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых
мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)
|
-
|
Количество
проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной
тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах
школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием
даты его проведения, школы и класса
|
105
|
|
62
|
-
|
Количество
проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о
которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных
органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о
каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
222
|
|
274
|
-
|
Количество
проведенных тематических встреч (в том
числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по
антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на
официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с
указанием даты его проведения, школы и класса
|
7
|
|
9
|
-
|
Количество
проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов
детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества
присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов
в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных
мероприятиях
|
1
|
|
1
|
VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
1.
Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции
|
-
|
Общее
количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального
образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения
муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций
(включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период
|
231
|
Обращения по всем вопросам включая коррупционные обращения
|
288
|
-
|
Количество
поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования
письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по
возможным фактам коррупции, в том числе:
|
0
|
Стр. 73 = стр.74 + … + 79
|
0
|
-
|
от
исполнительных и представительных органов государственной власти
|
0
|
|
0
|
-
|
от граждан
|
0
|
|
0
|
-
|
от
организаций
|
0
|
|
0
|
-
|
от
правоохранительных органов
|
0
|
|
0
|
-
|
от контрольно-надзорных
органов
|
0
|
|
0
|
-
|
от иных
органов
|
0
|
|
0
|
2.
Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам
коррупции
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.
|
0
|
Стр. 73 = стр.80 + … + 90
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием
сотрудников органов местного самоуправления
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников
других органов власти
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
земельных участков
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании
государственных и муниципальных услуг
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере
коммунального обслуживания
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
субсидий, или иной финансовой помощи
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации
муниципального имущества
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций
хозяйствующим субъектам
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам
Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях коррупции в иных сферах деятельности
|
0
|
|
0
|
3.
Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций
|
-
|
Количество
представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного
самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и
городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых
обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения
поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по
возможным фактам коррупции
|
0
|
|
0
|
VII.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ,
НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ
НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В
ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ
ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
1. Количественные
показатели реализации принципа неотвратимости наказания
|
-
|
Общее
количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и
внешнего финансового контроля в отношении
муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том
числе:
-
Управлением федерального казначейства по Ульяновской области
- Счётной
палатой Ульяновской области;
-
Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области
-
контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;
-
финансовым органом муниципального образования
|
-
-
-
16
1
|
Данные представлять по каждому ревизионному органу раздельно
|
-
1
-
9
4
|
-
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного
имущества(показатель n1)
|
9
|
1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является
соотношение n1 = n2 = n3
|
13
|
-
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к
дисциплинарной ответственности (показатель
n2)
|
0
|
|
3
|
-
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной
ответственности (показатель n3)
|
0
|
|
0
|
-
|
Количество
актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов
муниципального образования и
финансового органа муниципального образования, и переданных в правоохранительные органы
|
8
|
|
9
|
2.
Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания
|
-
|
Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников
учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям
(при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:
|
0
|
Стр. 98 = стр.99 + …. + 103
|
3
|
-
|
замечание
|
0
|
|
3
|
-
|
выговор
|
0
|
|
0
|
-
|
предупреждение
о неполном должностном соответствии
|
0
|
|
0
|
-
|
освобождение
от замещаемой должности
|
0
|
|
0
|
-
|
увольнение в связи с
утратой доверия
|
0
|
|
0
|
-
|
Всего привлечено должностных лиц (сотрудников
учреждений) к материальной ответственности
|
0
|
|
0
|
-
|
Всего привлечено должностных лиц к
административной ответственности, в т.ч:
|
0
|
Стр.105 = стр. 106 + 107
|
0
|
-
|
штраф
|
0
|
|
0
|
-
|
дисквалификация
|
0
|
|
0
|
Примечание: В дополнение к мониторингу
приложить справки:
1.(раздел «Реализация принципа
неотвратимости наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное
использование бюджетных средств и имущества, иные финансовые
нарушения, выявленные в ходе проведения проверок органами внешнего
и внутреннего финансового контроля»)с указанием занимаемых должностей
лиц, привлечённых к дисциплинарной и административной ответственности.
Справка внутреннего
финансового контроля прилагается.
2.Разделы «Общественный совет по профилактике коррупции» и
«Информационное освещение противодействия коррупции»
За 9 месяцев 2019 года в газете «Сурская правда» было опубликовано 162
материала на тему коррупции и противодействия коррупции:
- газета «Сурская правда» от 04 января
2019 года №1: «Держат марку», «Домой в Узбекистан»,
- газета «Сурская правда» от 11 января 2019 года №2 «22 миллиона».
- газета «Сурская правда» от 18 января 2019 года №3 «Про детские путевки»,
«Про инвестпроекты», «Про мусор», «Про профобучение», «Убавили в упаковке»,
«Зарплату прокурорам», «Аллея народной памяти», «Без хулиганств и разбоев»
- газета «Сурская правда» от 25 января 2019 года №4 «Операция «Снегоход»,
«Помогло строительство», «Контроль за газом», «Про пенсии и льготы», «Росреестр
онлайн».
- газета «Сурская правда» от 01 февраля 2019 года №5 «А не пойти ли вам в
МФЦ», «Прием заявок», «Капремонт», «Рост производства», «Порядок на дорогах».
- газета «Сурская правда» от 08 февраля 2019 года №6 «Для спасения
больных», «Мусорные дела и плата за январь», «Целевые показатели», «Про
тарифы», «Купи - продай»
- газета «Сурская правда» от 15 февраля 2019 года №7 «По инициативе
жителей», «Для наполнения бюджета», «Выполнение указов», «Немного снизились»,
«О банковских картах»
- газета «Сурская правда» от 22 февраля 2019 года №8 «Сохраняя историю»,
«Для молодых сельчан»;
- газета «Сурская правда» от 01 марта 2019 года №9 « МВД России
«Карсунский» оказывает государственные услуги», «В пятнадцатый раз»
- газета «Сурская правда» от 07 марта 2019 года №10 « Знамя победителю»,
«Здоровье Волги», «На здравоохранение», «Школьная база», «Импорт-экспорт»
- газета «Сурская правда» от 15 марта 2019 года №11 «Как в шелках», «Рост
доходов», «Реализовать намеченное»
- газета «Сурская правда» от 22 марта 2019 года №12 «Положены компенсации», «Сеть аптек», «Сельский
сход», «Строится жилье».
- газета «Сурская правда» от 05 апреля 2019 года №14: «Выскажите свое мнение»,
«Целевые показатели», «Нацпроект», «В седьмой раз», «Оптимизация больниц:
остановить»
- газета «Сурская правда» от 12 апреля 2019 года №15
«Подписали соглашение», «Налоговый вычет онлайн».
- газета «Сурская правда» от 19 апреля 2019 года №16
«Стало чище», «Дорогие шашлычки», «Проблемный мусор»
- газета «Сурская правда» от 26 апреля 2019 года №17
«Операция частник», «На дорожку», «Про дороги», «Про стадионы», «Полевые
работы», «Отчитался Губернатор»
- газета «Сурская правда» от 03 мая 2019 года №18
«Профицитный бюджет», «Защитить незащищенных», «Внимание региональным дорогам»,
«Победители определены»
- газета «Сурская правда» от 10 мая 2019 года №19 «1
тысяча детям войны», «И звёзды»
- газета «Сурская правда» от 17 мая 2019 года №20 «Нас
опять посчитают», «И в Прибалтике», «Народные инициативы», «Опять про ТБО»,
«Сурские на третьем месте», «Велодорожки»
- газета «Сурская правда» от 24 мая 2019 года №21
«Визитка поселка», «Водопровод будут чинить», «Аварийное жилье»
- газета «Сурская правда» от 31 мая 2019 года №22
«Запишитесь на прием», «Медицина на колесах», «В Сурском», «Изменили бюджет»,
«В Выползове», «Теперь с водой»
- газета «Сурская правда» от 07 июня 2019 года 23
«Никольская гора на эскизе», «При рождении первенца», «Позвонить можно
бесплатно», «Диспансеризация детей», «Для комфорта»
- газета «Сурская правда» от 14 июня 2019 года №24
«Выплата многодетным», «Все семь проектов», «Народные инициативы», «Фермеров
поддержат», «Летний отдых»
- газета «Сурская правда» от 21 июня 2019 года №25
«Молочное производство», «Посеяли больше запланированного», «Место под
контейнеры», «Про чистую воду», «Подготовка к зиме», «Электронная виза»,
«Пособия на детей»
- газета
«Сурская правда» от 28 июня 2019
года №26 «График развозки баллонов газа
по Сурскому району», «Готовность к зиме», «Соцконтракты», «Тарифное
регулирование», «Безопасные дороги», «Приступили к ремонту»
- газета «Сурская правда» от 27 сентября 2019 года №39: «100 тысяч рублей за
первенца», «Статус педагога подкрепили законом».
- газета «Сурская правда» от 20 сентября 2019 года
№38: «Большая радость в маленьком селе», «Для людей 50+», «На 9 млрд.», «Доступ
к интернету», «Экономика должна быть социально-ориентированной», «В защиту
молодых».
- газета «Сурская правда» от 13 сентября 2019 года №37
«Облик больницы меняется», «Велосипезация на марше»
- газета «Сурская правда» от 06 сентября 2019 года №36
«Каким будет мемориал», «67 фапов», «Тепло будет», «190 метров сказки», «Палате
добавят полномочий»
- газета «Сурская правда» от 30 августа 2019 года №35:
«К школе готовы», «Про помощь многодетным», «Готовность школ – 99 %», «По
соцконтракту»
- газета «Сурская правда» от 23 августа 2019 года №34
«На почте ремонт», «До трех лет», «готовность к зиме», «Обеспеченность
лекарствами», «Областная казна», «Гранты для поселений»
- газета «Сурская правда» от 16 августа 2019 года №33
«Серый» или «белый»?
- газета «Сурская правда» от 09 августа 2019 года №32:
«Будут дороги», «Аллея героев: ремонт
продолжается», «Рейтинг районов», «Международная кооперация и экспорт», «Для
многодетных», «Премия за дружбу»; ««Достаток», «Забота» и «Порядок».
- газета «Сурская правда» от 02 августа 2019 года №31
«Дополнение в бюджет», «Помощь школьникам», «Центр компетенций», «Контроль за благоустройством»,
«Идет капремонт»
- газета «Сурская правда» от 26 июля 2019 года 30
«Тысяча врачей», «Безопасный город», «Вода по нацпроекту», «На первенцев и
третьих».
- газета «Сурская правда» от 19 июля 2019 года №29 «Парк в Сурском за 12
миллионов (проект)», «Молоко растет», «Родники и нацпроект «Экология», «На
социальную сферу»
- газета «Сурская правда» от 12 июля 2019 года № 28
«Новая вода», «Капитал семья на кредиты», «Гранты фермерам», «Соцконтракт»
- газета
«Сурская правда» от 05 июля 2019
года №27 «Общественные проверки»,
«Разделенный мусор», «И Сурский», «Летайте», «12 национальных проектов»
101 тематических материал
размещен на официальном сайте муниципального
образования «Сурский район» http://surskoe.ulregion.ru/. (http://surskoe.ulregion.ru/news/).
Распоряжения администрации МО
"Сурский район"
• Решение Совета депутатов
МоО Сурский район
• Решения Совета Депутатов
Сурское городское поселение Сурский район
• Постановления администрации
МО "Сурский район"
• ОТЧЕТ о личном приёме
граждан Председателем Общественной палаты муниципального образования «Сурский
район» и Председателем Общественного Совета по контролю
• Отчёт о ходе выполнения
программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский
район»» на 2016-2018 годы» по состоянию на 31 декабря 2018 г.
• ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»
• П Р И Г Л А Ш Е Н И Е
• Регламент проведения
заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в
муниципальном образовании «Сурский район»
• ПРОТОКОЛ от 31.01.2019г. №1
• Регламент проведения
заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в
муниципальном образовании «Сурский район»
• 31 января 2019 года в зале
заседаний администрации муниципального образования «Сурский район» состоится
заседание межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО «Сурский
район». Начало мероприятия в 14-00. Регламент проведения заседания прилагается.
• Заседание Межведомственных
комиссии от 29 марта 2019г.
• Заседание Межведомственных
комиссии от 28 февраля 2019г.
• ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МО «СУРСКИЙ РАЙОН» от 06.02.2019 №43-П-А "О внесении изменений в
постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от
31.05.2018 № 231-П-А"
• ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ЗА 2018 ГОД
• ПЛАН РАБОТЫ
межведомственной комиссии на 2019 год
• архив 2018г.
• Заседание Межведомственных
комиссии от 31 января 2019г.
• СОСТАВ Межведомственной
комиссии по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»
• ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ
МО «СУРСКИЙ РАЙОН» " О создании Межведомственной комиссии по
противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»"
·
30 мая 2019 года в рамках проведения недели
антикоррупционных инициатив в Ульяновской области состоялась встреча главного
специалиста ОГКУ «Государственное юридическое бюро Ульяновской области им.
И.И.Дмитриева» С.А Филюшкиной с работками культуры на тему: « Ответственность
за коррупционные правонарушения»
- В рамках борьбы с коррупцией в нашей стране особое внимание
уделяется разработке нормативных актов.
- Вскрытие «Ящика доверия» в рамках 8-ой Недели
антикоррупционных инициатив
- Отчёт о проведении мониторинга исполнения
требований статьи 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О
противодействии коррупции» в Сурском РДК и Сурской районной
межпоселенческой библиотеке
- Единый день приёма граждан по вопросам
противодействия коррупции
- Об организации антикоррупционной деятельности в
учреждениях культуры
- 27 мая в Сурской районной библиотеке проведён
социологический опрос 15 читателей на тему «Коррупция в сфере культуры».
- 28 мая в Сурской районной библиотеке проведена
акция «Коррупции «Нет!», в ходе которой раздавались листовки, буклеты,
памятки по антикоррупционной пропаганде среди населения.
- Прямая антикоррупционная телефонная линия
- Единый день приёма граждан по вопросам
противодействия коррупции
- В Ульяновской области состоится «прямая телефонная
линия» для независимых экспертов, уполномоченных на проведение
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов
- Проведено анкетирование в Сурском районе в отрасли
образования
- Проведено анкетирование в Сурском районе в области
здравоохранения
- В рамках проведения восьмой «Недели
антикоррупционных инициатив»
- В период проведения «Недели антикоррупционных
инициатив» в Отделении областного государственного казенного учреждения
социальной защиты населения Ульяновской области по Сурскому району прошли
мероприятия:
- 30 мая 2019 года в рамках проведения недели
антикоррупционных инициатив в Ульяновской области состоялась встреча
главного специалиста ОГКУ «Государственное юридическое бюро Ульяновской
области им. И.И.Дмитриева» С.А Филюшкиной с работками культуры на тему: «
Ответственность за коррупционные правонарушения»
- План проведения мероприятий в рамках восьмой
«Недели антикоррупционных инициатив» в Ульяновской области в муниципальном
образовании «Сурский район» (23-30 мая 2019 года)
- В Ульяновской области выберут лучшего эксперта и
экспертную организацию, осуществляющих антикоррупционную экспертизу
нормативных правовых актов Ульяновской области и их проектов
- В Ульяновской области состоится «прямая телефонная
линия» для независимых экспертов, уполномоченных на проведение
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов
- В Ульяновской области продолжается сбор предложений
по внесению изменений в региональную программу противодействия коррупции
- Для участия в Программе молодая семья
- «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО
«СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ на 2019 год»
- Заседание молодежного антикоррупционного совета.
- Рефлексия «Коррупция в сфере культуры».
- Коррупция и культура.
- В рамках проведения восьмой «Недели
антикоррупционных инициатив»
- «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО
«СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ на 2019-2024 годы»
- ЗЕМЛЯ МНОГОДЕТНЫМ!!!
- 29.05.2019 г. с 08-00 до 12-00 часов проводит
«прямую линию» по вопросам земельных и имущественных отношений
- ИЗВЕЩЕНИЕ 07 августа 2019 года в 11 час. 00 мин.
Муниципальное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом и
земельным отношениям администрации МО «Сурский район» (Ульяновская
область, р.п. Сурское, ул. Советская, д.60а) проводит открытый аукцион на
право заключения договора аренды земельного участка
- ПРОТОКОЛ № 1 заседания аукционной (конкурсной)
комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества,
земельных участков или продаже прав на заключение договоров аренды
муниципального имущества и земельных участков на территории муниципального
образования «Сурский район» 31.05.2019 г.
- ПРОТОКОЛ № 1 рассмотрения заявок и допуска к
участию в торгах 30.05.2019 г.
- Извещение о проведении аукциона на право заключения
договора аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности
муниципального образования «Сурский район».
- ПРОТОКОЛ № 3 рассмотрения заявок и допуска к
участию в торгах
- ПРОТОКОЛ № 2 рассмотрения заявок и допуска к
участию в торгах
- ПРОТОКОЛ № 1 заседания аукционной (конкурсной)
комиссии по проведению торгов по продаже муниципального имущества,
земельных участков или продаже прав на заключение договоров аренды
муниципального имущества и земельных участков на территории муниципального
образования «Сурский район»
- Международный молодежный конкурс антикоррупционной
рекламы «Вместе против коррупции!»
- план мероприятий коррупция (74.1 KB)
- Заседание Межведомственной комиссии 27.06.2019
года.
- Заседание Межведомственных комиссии от 30 апреля
2019г.
- ПРИЕМ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ Председателем Общественной
палаты и общественного контроля
- ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 21.06.2019 №15
- ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 21.06.2019 №14
- ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 13.05.2019 №13 по
результатам антикоррупционного анализа проекта решения Совета депутатов
муниципального образования «Сурский район» «О внесении изменений в решение
Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» от 28.09.2011
№41/49 «Об утверждении Положения о Контрольно-счётной палате муниципального
образования «Сурский район» Ульяновской области»
- ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 13.05.2019 №12 по
результатам антикоррупционного анализа проекта решения Совета депутатов
муниципального образования «Сурский район» Об утверждении Положения о
порядке сообщения лицом, замещающим должность главы администрации
муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, о
возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»
- ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 13.05.2019 №11 по
результатам антикоррупционного анализа проекта решения Совета депутатов
муниципального образования «Сурский район» Об утверждении отчёта о работе
Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» за
2018 год»
На сайтах образовательных
учреждений Сурского района так же ведется работа размещения материалов
антикоррупционной направленности : активно размещают информацию МОУ СШ
р.п.Сурское ,МОУ СШ с.Астрадамовка, МОУ СШ с. Выползово, МОУ СШ с.Ждамирово, МОУ НОШ с. Княжуха ,МОУ
СШ с.Сара .
Доклад главы администрации об итогах антикоррупционной деятельности в муниципальном
образовании «Сурский район» опубликован в «Информационном
бюллетене Сурского района» №5 от 11
марта 2019 года
Ответственным должностным лицом осуществляется проведение
антикоррупционного мониторинга СМИ с целью оперативного выявления и проверки
возможных коррупционных проявлений в сфере ответственности органов местного
самоуправления муниципального образования «Сурский район».
Отчёт
о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции
в муниципальном образовании «Сурский район»» на 2019-2021 годы»
по состоянию на 30 сентября 2019 г.
1. Сведения о результатах
реализации мероприятий программы за отчётный период:
№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Финансирование
программы
|
Примечания
(Результаты
реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации
мероприятий)
|
план
|
выделено фактически
|
освоено
|
Итого
|
Ф.Б.
|
О.Б.
|
М.Б.
|
В.С.
|
Итого
|
Ф.Б.
|
О.Б.
|
М.Б.
|
В.С.
|
Итого
|
Ф.Б.
|
О.Б.
|
М.Б.
|
В.С.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
Формирование
нетерпимого отношения к коррупции
|
1
|
Публикация доклада главы администрации
муниципального образования «Сурский район» об итогах антикоррупционной
деятельности в муниципальном образовании «Сурский район»
|
4,0
|
|
|
4,0
|
|
2,0
|
|
|
2,0
|
|
2,0
|
|
|
2,0
|
|
Доклад главы администрации об итогах
антикоррупционной
деятельности в муниципальном образовании «Сурский район» опубликован
в «Информационном бюллетене Сурского
района» №5 от 11 марта 2019 года
|
2
|
Проведение районных конкурсов рисунков
и плакатов «Коррупция глазами детей», «Вместе против коррупции»
|
1,0
|
|
|
1,0
|
|
3,0
|
|
|
3,0
|
|
3,0
|
|
|
3,0
|
|
Приобретение ценных подарков
победителям и призёрам районных конкурсов рисунков и плакатов
«Коррупция глазами детей», «Вместе против коррупции». Номинации:
«Тематический рисунок», «Лучший плакат», «Лучший видеоролик».
|
|
Итого
|
5,0
|
|
|
5,0
|
|
5,0
|
|
|
5,0
|
|
5,0
|
|
|
5,0
|
|
|