АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛДЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: муниципальное образование «Сурский район» ПЕРИОД МОНИТОРИНГ: за 9 месяцев 2019

АНАЛИЗ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛДЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: муниципальное образование «Сурский район»

ПЕРИОД МОНИТОРИНГ:  за 9 месяцев 2019

1

2

3

4

5

Показатель

№ строки

Критерии

За 2019 г.

Примечание

За 2018 г.

I. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

 

1.Заседания Межведомственной комиссии

  1.  

Количество проведённых заседаний Межведомственной комиссии за отчётный период:

 

9

 

9

  1.  

Количество проведённых заседаний с участием сотрудников –

- прокуратуры;

- внутренних дел

9

3

Данные подаются раздельно по ведомствам

3

9

  1.  

С участием представителей средств массовой информации

9

 

9

2.Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Межведомственной комиссии

  1.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии вопросов (за отчётный период) в том числе:

47

Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9

54

  1.  

ЖКХ

4

 

5

  1.  

образование

2

 

8

  1.  

здравоохранение

5

 

6

  1.  

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

2

 

5

  1.  

иные сферы

34

 

30

3. Показатели результативности работы Межведомственной комиссии

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Межведомственной комиссии, отражённых в протоколах

3

 

3

  1.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Межведомственной комиссии

0

 

0

  1.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной политики в области противодействия коррупции

27

 

20

  1.  

Количество заседаний Межведомственной комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

3

 

6

  1.  

Количество публикаций в средствах массовой информации, сайтах муниципального образования  о деятельности Межведомственной комиссии

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

0

27

Освещается деятельность межведомственной комиссии  раздельно по СМИ

2

18

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ   

 

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

  1.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

97

 

101

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

97

 

101

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

2

2

  1.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

12

 

3

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

3

3

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

  1.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный период

238

 

146

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

238

 

146

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

3

3

  1.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

12

 

6

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

3

 

13

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

6

 

0

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),  в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

3

 

0

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

0

 

8

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

 

3

  1.  

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

 

0

 

0

  1.  

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

 

0

  1.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

 

0

  1.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

 

0

  1.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

 

0

  1.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

 

5

  1.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

 

0

  1.  

Нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

 

0

  1.  

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

 

0

  1.  

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

 

0

  1.  

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0

 

0

5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

0

 

0

  1.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена независимая экспертиза

0

 

0

  1.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов

0

 

0

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

-  в  печатных СМИ;

- в электронных СМИ

- на телевидении

 

162

101

-

Данные подаются раздельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.

43

215 (сайты подведомственных организаций)

---

  1.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

0

 

0

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие количественные показатели

 

  1.  

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

1

 

3

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

4

 

1

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

0

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

0

 

1

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

 

0

  1.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

3. Результаты работы комиссии

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

4

 

2

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

0

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

 

0

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

  1.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

 

0

  1.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

 

2

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

0

 

0

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

0

 

0

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ  

 

1. Количественные показатели

 

  1.  

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

12

 

12

  1.  

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

 

-  «История»,

-  «Литература»,

-  «Обществознание»,

-  «Право»,

-  «Экономика»

12

12

12

12

1

Данные представить с разбивкой по учебным предметам

12

12

12

1

-

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

  1.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

105

 

62

  1.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

222

 

274

  1.  

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

7

 

9

  1.  

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

1

 

1

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ 

 

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

  1.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

231

Обращения по всем вопросам включая коррупционные обращения

288

  1.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

0

Стр. 73 = стр.74 +  … + 79

0

  1.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

0

 

0

  1.  

от граждан

0

 

0

  1.  

от организаций

0

 

0

  1.  

от правоохранительных органов

0

 

0

  1.  

от контрольно-надзорных органов

0

 

0

  1.  

от иных органов

0

 

0

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

0

Стр. 73 = стр.80 + … + 90

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

0

 

0

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

  1.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

0

 

0

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

0

 

0

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

  1.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

- Управлением федерального казначейства по Ульяновской области

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

- финансовым органом муниципального образования

-

-

-

16

1

Данные представлять по каждому ревизионному органу раздельно

-

1

-

9

4

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества(показатель n1)

9

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

13

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

0

 

3

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

0

 

0

  1.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

8

 

9

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

0

Стр. 98 = стр.99 + …. + 103

3

  1.  

замечание

0

 

3

  1.  

выговор

0

 

0

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

0

 

0

  1.  

освобождение от замещаемой должности

0

 

0

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

0

 

0

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

 

0

 

0

  1.  

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

 

0

Стр.105 = стр. 106 + 107

0

  1.  

штраф

0

 

0

  1.  

дисквалификация

0

 

0

Примечание: В дополнение к мониторингу приложить справки:

1.(раздел «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля»)с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной и административной ответственности.

Справка внутреннего финансового контроля прилагается.

2.Разделы «Общественный совет по профилактике коррупции» и  «Информационное освещение противодействия коррупции»

За 9 месяцев 2019 года в газете «Сурская правда» было опубликовано 162 материала на тему коррупции и противодействия коррупции:

- газета «Сурская правда» от 04 января  2019 года №1: «Держат марку», «Домой в Узбекистан»,

- газета «Сурская правда» от 11 января 2019 года №2 «22 миллиона».

- газета «Сурская правда» от 18 января 2019 года №3 «Про детские путевки», «Про инвестпроекты», «Про мусор», «Про профобучение», «Убавили в упаковке», «Зарплату прокурорам», «Аллея народной памяти», «Без хулиганств и разбоев»

- газета «Сурская правда» от 25 января 2019 года №4 «Операция «Снегоход», «Помогло строительство», «Контроль за газом», «Про пенсии и льготы», «Росреестр онлайн».

- газета «Сурская правда» от 01 февраля 2019 года №5 «А не пойти ли вам в МФЦ», «Прием заявок», «Капремонт», «Рост производства», «Порядок на дорогах».

- газета «Сурская правда» от 08 февраля 2019 года №6 «Для спасения больных», «Мусорные дела и плата за январь», «Целевые показатели», «Про тарифы», «Купи - продай»

- газета «Сурская правда» от 15 февраля 2019 года №7 «По инициативе жителей», «Для наполнения бюджета», «Выполнение указов», «Немного снизились», «О банковских картах»

- газета «Сурская правда» от 22 февраля 2019 года №8 «Сохраняя историю», «Для молодых сельчан»;

- газета «Сурская правда» от 01 марта 2019 года №9 « МВД России «Карсунский» оказывает государственные услуги», «В пятнадцатый раз»

- газета «Сурская правда» от 07 марта 2019 года №10 « Знамя победителю», «Здоровье Волги», «На здравоохранение», «Школьная база», «Импорт-экспорт»

- газета «Сурская правда» от 15 марта 2019 года №11 «Как в шелках», «Рост доходов», «Реализовать намеченное»

- газета «Сурская правда» от 22 марта 2019 года №12  «Положены компенсации», «Сеть аптек», «Сельский сход», «Строится жилье».

- газета «Сурская правда» от 05 апреля  2019 года №14: «Выскажите свое мнение», «Целевые показатели», «Нацпроект», «В седьмой раз», «Оптимизация больниц: остановить»

- газета «Сурская правда» от 12 апреля 2019 года №15 «Подписали соглашение», «Налоговый вычет онлайн».

- газета «Сурская правда» от 19 апреля 2019 года №16 «Стало чище», «Дорогие шашлычки», «Проблемный мусор»

- газета «Сурская правда» от 26 апреля 2019 года №17 «Операция частник», «На дорожку», «Про дороги», «Про стадионы», «Полевые работы», «Отчитался Губернатор»

- газета «Сурская правда» от 03 мая 2019 года №18 «Профицитный бюджет», «Защитить незащищенных», «Внимание региональным дорогам», «Победители определены»

- газета «Сурская правда» от 10 мая 2019 года №19 «1 тысяча детям войны», «И звёзды»

- газета «Сурская правда» от 17 мая 2019 года №20 «Нас опять посчитают», «И в Прибалтике», «Народные инициативы», «Опять про ТБО», «Сурские на третьем месте», «Велодорожки»

- газета «Сурская правда» от 24 мая 2019 года №21 «Визитка поселка», «Водопровод будут чинить», «Аварийное жилье»

- газета «Сурская правда» от 31 мая 2019 года №22 «Запишитесь на прием», «Медицина на колесах», «В Сурском», «Изменили бюджет», «В Выползове», «Теперь с водой»

- газета «Сурская правда» от 07 июня 2019 года 23 «Никольская гора на эскизе», «При рождении первенца», «Позвонить можно бесплатно», «Диспансеризация детей», «Для комфорта»

- газета «Сурская правда» от 14 июня 2019 года №24 «Выплата многодетным», «Все семь проектов», «Народные инициативы», «Фермеров поддержат», «Летний отдых»

- газета «Сурская правда» от 21 июня 2019 года №25 «Молочное производство», «Посеяли больше запланированного», «Место под контейнеры», «Про чистую воду», «Подготовка к зиме», «Электронная виза», «Пособия на детей»

- газета «Сурская правда» от 28 июня 2019 года №26  «График развозки баллонов газа по Сурскому району», «Готовность к зиме», «Соцконтракты», «Тарифное регулирование», «Безопасные дороги», «Приступили к ремонту»

- газета «Сурская правда» от 27 сентября  2019 года №39: «100 тысяч рублей за первенца», «Статус педагога подкрепили законом».

- газета «Сурская правда» от 20 сентября 2019 года №38: «Большая радость в маленьком селе», «Для людей 50+», «На 9 млрд.», «Доступ к интернету», «Экономика должна быть социально-ориентированной», «В защиту молодых».

- газета «Сурская правда» от 13 сентября 2019 года №37 «Облик больницы меняется», «Велосипезация на марше»

- газета «Сурская правда» от 06 сентября 2019 года №36 «Каким будет мемориал», «67 фапов», «Тепло будет», «190 метров сказки», «Палате добавят полномочий»

- газета «Сурская правда» от 30 августа 2019 года №35: «К школе готовы», «Про помощь многодетным», «Готовность школ – 99 %», «По соцконтракту»

- газета «Сурская правда» от 23 августа 2019 года №34 «На почте ремонт», «До трех лет», «готовность к зиме», «Обеспеченность лекарствами», «Областная казна», «Гранты для поселений»

- газета «Сурская правда» от 16 августа 2019 года №33 «Серый» или «белый»?

- газета «Сурская правда» от 09 августа 2019 года №32: «Будут дороги»,  «Аллея героев: ремонт продолжается», «Рейтинг районов», «Международная кооперация и экспорт», «Для многодетных», «Премия за дружбу»; ««Достаток», «Забота» и «Порядок».

- газета «Сурская правда» от 02 августа 2019 года №31 «Дополнение в бюджет», «Помощь школьникам», «Центр компетенций», «Контроль за благоустройством», «Идет капремонт»

- газета «Сурская правда» от 26 июля 2019 года 30 «Тысяча врачей», «Безопасный город», «Вода по нацпроекту», «На первенцев и третьих».

- газета «Сурская правда» от  19 июля 2019 года №29 «Парк в Сурском за 12 миллионов (проект)», «Молоко растет», «Родники и нацпроект «Экология», «На социальную сферу»

- газета «Сурская правда» от 12 июля 2019 года № 28 «Новая вода», «Капитал семья на кредиты», «Гранты фермерам», «Соцконтракт»

- газета «Сурская правда» от 05 июля 2019 года №27  «Общественные проверки», «Разделенный мусор», «И Сурский», «Летайте», «12 национальных проектов»

101 тематических материал  размещен на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район» http://surskoe.ulregion.ru/. (http://surskoe.ulregion.ru/news/).

            Распоряжения администрации МО "Сурский район"

          Решение Совета депутатов МоО Сурский район

          Решения Совета Депутатов Сурское городское поселение Сурский район

          Постановления администрации МО "Сурский район"

          ОТЧЕТ о личном приёме граждан Председателем Общественной палаты муниципального образования «Сурский район» и Председателем Общественного Совета по контролю

          Отчёт о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»» на 2016-2018 годы» по состоянию на 31 декабря 2018 г.

          ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

          П Р И Г Л А Ш Е Н И Е

          Регламент проведения заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»

          ПРОТОКОЛ от 31.01.2019г. №1

          Регламент проведения заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»

          31 января 2019 года в зале заседаний администрации муниципального образования «Сурский район» состоится заседание межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО «Сурский район». Начало мероприятия в 14-00. Регламент проведения заседания прилагается.

          Заседание Межведомственных комиссии от 29 марта 2019г.

          Заседание Межведомственных комиссии от 28 февраля 2019г.

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО «СУРСКИЙ РАЙОН» от 06.02.2019 №43-П-А "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 31.05.2018 № 231-П-А"

          ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ЗА 2018 ГОД

          ПЛАН РАБОТЫ межведомственной комиссии на 2019 год

          архив 2018г.

          Заседание Межведомственных комиссии от 31 января 2019г.

          СОСТАВ Межведомственной комиссии по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МО «СУРСКИЙ РАЙОН» " О создании Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»"

·           30 мая 2019 года в рамках проведения недели антикоррупционных инициатив в Ульяновской области состоялась встреча главного специалиста ОГКУ «Государственное юридическое бюро Ульяновской области им. И.И.Дмитриева» С.А Филюшкиной с работками культуры на тему: « Ответственность за коррупционные правонарушения»

   На сайтах образовательных учреждений Сурского района так же ведется работа размещения материалов антикоррупционной направленности : активно размещают информацию МОУ СШ р.п.Сурское ,МОУ СШ с.Астрадамовка, МОУ СШ с. Выползово,  МОУ СШ с.Ждамирово, МОУ НОШ с. Княжуха ,МОУ СШ с.Сара .

Доклад главы администрации об итогах антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании «Сурский район» опубликован в «Информационном бюллетене Сурского района»  №5 от 11 марта 2019 года            

Ответственным должностным лицом осуществляется проведение антикоррупционного мониторинга СМИ с целью оперативного выявления и проверки возможных коррупционных проявлений в сфере ответственности органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район».

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»» на 2019-2021 годы»

по состоянию на 30 сентября   2019 г.  

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Формирование нетерпимого отношения к коррупции 

1

Публикация доклада главы администрации муниципального образования «Сурский район» об итогах антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании «Сурский район»

4,0

 

 

4,0

 

2,0

 

 

2,0

 

2,0

 

 

2,0

 

Доклад главы администрации об итогах

антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании «Сурский район» опубликован в «Информационном бюллетене Сурского района»  №5 от 11 марта 2019 года            

2

Проведение районных конкурсов рисунков и плакатов «Коррупция глазами детей», «Вместе против коррупции»

1,0

 

 

1,0

 

3,0

 

 

3,0

 

3,0

 

 

3,0

 

Приобретение ценных подарков победителям и призёрам районных конкурсов рисунков и плакатов «Коррупция глазами детей», «Вместе против коррупции». Номинации: «Тематический рисунок», «Лучший плакат», «Лучший видеоролик».

 

Итого

5,0

 

 

5,0

 

5,0

 

 

5,0

 

5,0

 

 

5,0

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78