№ п/п
|
Наименование показателя
|
Мероприятия по достижению показателей
|
Сроки
реализации
|
Показатели, результаты
|
1.
|
Уровень удовлетворенности граждан Российской
Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и
муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов
|
Организация межведомственного взаимодействия
|
2013-2014 год
|
Сокращение количества документов, предоставляемых заявителем.
Упрощение получения муниципальной услуги.
|
Расширение перечня услуг в МФЦ
|
2014 год
|
Увеличение предоставления услуг по принципу «одного окна»
|
Информирование о предоставлении государственных и
муниципальных услуг в электронном виде через СМИ
|
постоянно
|
Привлечение большего количества граждан
|
Перевод услуг в электронный вид
|
2014-2015 год
|
Упрощение получения муниципальных услуг
|
2.
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания,
в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных
услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов
|
Открытие 4х дополнительных окон МФЦ
|
2014 год
|
Увеличение количества граждан имеющих доступ к получению
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по
месту пребывания
|
Перевод услуг в электронный вид
|
2014-2015 год
|
Упрощение получения муниципальных услуг
|
Информирование граждан
|
постоянно
|
Увеличение количества граждан знающих о доступе к
получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по
месту пребывания
|
3.
|
Доля граждан,
использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов
|
Информирование о предоставлении государственных и муниципальных
услуг в электронном виде через СМИ
|
постоянно
|
Привлечение большего количества граждан, использующих механизм
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форм
|
Проведение «Дней открытых дверей» по предоставлению
государственных и муниципальных услуг в электронном виде
|
ежемесячно
|
Информирование и привлечение большего количества граждан,
использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форм
|
Перевод услуг в
электронный вид:
Установка программного обеспечения в Управлении образования
администрации МО «Сурский район» (Электронная очередь в детские сады)
Установка программного обеспечения в
муниципальном архиве
|
2014-2015 год
2014 год
2015 год
2013 год
|
Упрощение получения муниципальных услуг
|
Размещение муниципальных услуг на портале государственных и
муниципальных услуг Ульяновской области
|
2014 год
|
Перевод муниципальных услуг в электронный вид
|
Организация
межведомственного взаимодействия:
создание рабочих мест для организации системы гарантированной
доставки электронных сообщений в рамках электронного межведомственного
взаимодействия
закупка электронно-цифровых подписей
|
2013 -2014год
2013-2014 год
2013-2014 год
|
Сокращение количества документов, предоставляемых заявителем.
Упрощение получения муниципальной услуги.
|
4.
|
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества
в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного
самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги,
связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2
|
Организация межведомственного
взаимодействия:
создание рабочих мест для организации системы гарантированной
доставки электронных сообщений в рамках электронного межведомственного
взаимодействия
закупка электронно-цифровых подписей
|
2013-2014 год
2013-2014 год
2013-2014 год
|
Сокращение количества документов, предоставляемых заявителем.
Упрощение получения муниципальной услуги.
|
5.
|
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя
в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного
самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014
году - до 15 минут
|
Внесение изменений в административные регламенты
|
2013-2014 год
|
|
Организация межведомственного взаимодействия
|
2013-2014 год
|
|