План мероприятий («дорожная карта») по достижению показателей в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                    Глава администрации

                                                                            муниципального образования

                                                                                          «Сурский район»

                                                                            _____________В.А. Малышев

 

 

План мероприятий («дорожная карта») по достижению показателей в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Основные количественные характеристики по достижению показателей в Указе Президента Российской Федерации

от 07.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

 

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1.

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов

%

70

70

70

80

85

90

2.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов

%

20

40

90

 

 

 

3.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов

%

30

35

40

50

60

70

4.

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2

Число обращений

2

2

 

 

 

 

5.

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут

минут

15

15

 

 

 

 

 

 

Мероприятия  по достижению показателей в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

№ п/п

Наименование показателя

Мероприятия по достижению показателей

Сроки
реализации

Показатели, результаты

1.

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов

Организация межведомственного взаимодействия

2013-2014 год

Сокращение количества документов, предоставляемых заявителем. Упрощение получения муниципальной услуги.

Расширение перечня услуг в МФЦ

2014 год

Увеличение предоставления услуг по принципу «одного окна»

Информирование о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде через СМИ

постоянно

Привлечение большего количества граждан

Перевод услуг в электронный вид

2014-2015 год

Упрощение получения муниципальных услуг

2.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов

Открытие 4х дополнительных окон МФЦ

2014 год

Увеличение количества граждан имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания

Перевод услуг в электронный вид

2014-2015 год

Упрощение получения муниципальных услуг

Информирование граждан

постоянно

Увеличение количества граждан знающих о  доступе к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания

3.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов

Информирование о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде через СМИ

постоянно

Привлечение большего количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форм

Проведение «Дней открытых дверей» по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде

ежемесячно

Информирование и привлечение большего количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форм

Перевод услуг в электронный вид:

Установка программного обеспечения в Управлении образования администрации МО «Сурский район» (Электронная очередь в детские сады)

Установка программного обеспечения в муниципальном архиве

2014-2015 год

2014 год

 

 

 

2015 год

 

    2013 год

Упрощение получения муниципальных услуг

Размещение муниципальных услуг на портале государственных и муниципальных услуг Ульяновской области

2014 год

Перевод муниципальных услуг в электронный вид

Организация межведомственного взаимодействия:

создание рабочих мест для организации системы гарантированной доставки электронных сообщений в рамках электронного межведомственного взаимодействия

закупка электронно-цифровых подписей

2013 -2014год

 

2013-2014 год

 

 

 

 

 

2013-2014 год

Сокращение количества документов, предоставляемых заявителем. Упрощение получения муниципальной услуги.

4.

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2

Организация межведомственного взаимодействия:

создание рабочих мест для организации системы гарантированной доставки электронных сообщений в рамках электронного межведомственного взаимодействия

закупка электронно-цифровых подписей

2013-2014 год

 

2013-2014 год

 

 

 

 

 

2013-2014 год

Сокращение количества документов, предоставляемых заявителем. Упрощение получения муниципальной услуги.

5.

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут

Внесение изменений в административные регламенты

2013-2014 год

 

Организация межведомственного взаимодействия

2013-2014 год

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78