Архивный сайт
муниципального |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация о реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» на территории МО «Сурский район»Показатели и задачи Указа В Указе отражены следующие показатели в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с планом выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 настоящего Указа. а)Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг на данный момент составляет 70%. В настоящее время для определения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг во втором полугодии 2014 года будет проводится мониторинг. 1. Уровень удовлетворённости граждан на территории МО «Сурский район» качеством предоставления муниципальных услуг должен достичь к 2018 году не менее 90%. Целевые значения по годам: 2014-2015 годы -70%, 2016 год - 80%, 2017 год-85%, 2018 год-90%.
б) доля граждан имеющих доступ по принципу «одного окна» в МФЦ составляет 21,3%, к концу года данный показатель будет достигнут на уровне 40% в соответствии с Планом - графиком мероприятий по достижению индикаторов и выполнению задач, определенных Указом.
Направление 1.1. Расширение практики оказания услуг в МФЦ. Повышение качества оказываемых услуг планируется за счет: 1.1.1. С целью расширения перечня муниципальных услуг заключено соглашение между ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» и администрацией МО «Сурский район» (Постановление от 01.02.2012 № 32-П-А «Об утверждении перечня муниципальных услуг). 1.1.2. Расширение перечня муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ. Количество муниципальных услуг по годам: 2014год - 16 мун.услуг(вместе с поселениями); 2015 год - 17 мун.услуг; 2016 год - 18 мун.услуг; 2017 год - 21 мун.услуга; 2018 год - 22 мун.услуги.
1.1.3. Увеличение количества точек доступа к услугам МФЦ. Создание в 2014 году трех дополнительных окон.В настоящее время существует 1 окно. В 2018 году создание ещё одного дополнительного окна.
в) доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме составляет 20,8%. В соотвестивии с планом к концу второго полугодия 2014 года планируется перевыполнить показатель равный 35%.
Направление 1.2. Организация системы межведоственного электронного взаимодействия. 1.2.1. В рамках организации системы межведомственного электронного взаимодействия в администрации МО «Сурский район» в 2013 году установлено 2 рабочих места (КУМИ и Управление строительства, архитектуры и дорожной деятельности); Программно-аппаратные средства для развёртывания СГД закуплены.
1.3.1. В настоящее время ведется работа по внесению данных в электронном виде в обновлённый реестр муниципальных услуг.
Список муниципальных услуг оказываемых посредством межведомственного электронного взаимодействия управлением ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации МО «Сурский район»:
Список муниципальных услуг оказываемых посредством межведомственного электронного взаимодействия комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Сурский район»:
Основные наименования запросов для предоставления муниципальных услуг: 1. Запрос кадастрового паспорта на земельный участок; 2. Запрос выписки из ЕГРП; 3. Запрос кадастровой выписки на земельный участок; 4. Запрос кадастрового паспорта на земельный участок и жилой дом; 5. Запрос выписки из ЕРЮЛ.
Способ направления запросов: 1. СГД; 2. СГД (портал Россреестра); 3. Бумажный вид.
В 2014 году планируется создать еще 2 рабочих места в отдел экономического мониторинга, инвестиций, развития предпринимательства и торговоли управления экономического развития и размещения муниципального заказа администрации МО «Сурский район» и управление образования администрации МО «Сурский район». На предоставление следующих муниципальных услуг: 1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования; 2. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства; 3. Предоставление права получения бесплатного одноразового питания детям из малообеспеченных семей и коррекционных классов общеобразовательных учреждений по месту учебы; 4. Предоставление права льготной оплаты за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, многодетным семьям.
2. Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу «одного окна», к 2015 году должна достичь не менее 90% Целевые значения по годам:2014 год-40%,2015 год -90%.
3.Увеличение доли граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме. Целевые значения по годам: 2014 год-35%,2015 год-40%,2016 год-50%,2017 год-60%,2018 год-70%. Достижение это показателя возможно только после вывода на ЕПГУ всех услуг, предоставляемых администрацией МО «Сурский район». Дальнейшая работа сводится к увеличению центров коллективного доступа к получению услуг в электронной форме за счет организации центров коллективного доступа на базе отделений ФГУП «Почта России».
Количество муниципальных услуг оказанных в электронном виде составило 385, что на 35 % больше, чем в 2013 году. Создано 2 рабочих места для получения услуг в электронном виде в Управлении ТЭР,ЖКХ, архитектуры и дорожной деятельности администрации МО «Сурский район» и КУМИ МО «Сурский район».
г) Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (раз). Целевые значения по годам: 2014 год - 2. В настоящее время для получения одной услуги при подаче заявления требуется 1 обращение, при получении результатов оказания услуги 2 обращения. Данный показатель останется на прежнем уровне.
д) сокращение времени ожидания в очереди при получении муниципальной услуги к 2014 году -до 15 минут. В настоящее время данный показатель достигнут и к концу второго полугодия 2014 года останется на прежнем уровне.
В период с 09.01.2014 по 30.09.2014г. было оказана 2428 муниципальных услуг. В целях информирования населения о предоставлении муниципальных услуг емемесячно проводятся Дни открытых дверей. В период с 09.01.2014 по 30.09.2014 г. количество посетивших данное мероприятие составляет 147 человек. В период с 09.01.2014 по 30.09.2014г. количество посетивших данное мероприятие составляет 147 человек, что на 1,08 % больше, чем в первом полугодии 2013 года. Информирование так же проводится в рамках информационных поездов, сходах граждан. Ежемесячно размещаются отчеты о количестве представленных муниципальных услуг. |
Новости
Баннеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||