Выступление начальника департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Котельниковой О.В. «Обзор изменений федерального законодательства и законодательства Ульяновской области за период с 15.04.2022 по 29.04.2022»

 

I. Обзор законодательства Российской Федерации

 

Федеральные законы

 

Федеральный закон от 16.04.2022 № 100-ФЗ «О внесении изменения в статью 190 Жилищного кодекса Российской Федерации»

С 1 марта 2023 года устанавливаются новые требования к акту приемки оказанных услуг и/или выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Такой акт приемки должен быть подписан, в том числе органом местного самоуправления и лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений (в случае, если капитальный ремонт проводится на основании решения собственников).

Регионы будут устанавливать порядок и сроки подписания акта, а также порядок взаимодействия участников подписания такого акта, в том числе с комиссией, осуществляющей приемку оказанных услуг и/или выполненных работ.

 

Федеральный закон от 16.04.2022 № 101-ФЗ «О внесении изменений в статью 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

Установлено, что бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта РФ могут направляться на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт трамвайных путей (за исключением контактных сетей и тяговых подстанций), находящихся на одном уровне с проезжей частью, в случае осуществления работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Кроме того, предусматривается возможность направления средств региональных дорожных фондов на предоставление местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме субсидий на указанные цели.

Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда также могут быть направлены на аналогичные мероприятия в случае осуществления работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту дорог.

 

Федеральный закон от 16.04.2022 № 104-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

В целях поддержки заказчиков и участников госзакупок внесены изменения в Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В частности:

закрепляется возможность осуществления закупок в сфере строительства «под ключ», предусматривающие заключение контрактов, предметом которых может быть одновременно выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также поставка оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта;

расширяются возможности проведения запроса котировок в электронной форме при осуществлении закупки, по результатам которой заключается контракт на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан;

устанавливается запрет на использование иностранной валюты при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случая обоснования и определения таких цен заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства;

расширяется перечень заказчиков, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг которыми применяются закрытые конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путем наделения Правительства РФ полномочиями по включению в него заказчиков, в отношении которых введены санкции и меры ограничительного характера;

предусматривается, что до 31 декабря 2022 года заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке, проекте контракта. Указанные положения не применяются, если контрактом предусмотрена выплата аванса и при этом расчеты в части аванса не подлежат казначейскому сопровождению.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

Для участия субъектов МСП в конкурентных закупках предусмотрена возможность предоставить независимую гарантию

 

Федеральный закон от 16.04.2022 № 106-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

Такое решение принимается в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, и не получено их согласие в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

 

Федеральный закон от 16.04.2022 № 109-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статью 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке, должна соответствовать установленным требованиям, в том числе: должна быть выдана гарантом, предусмотренным частью 1 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ; информация о ней должна быть включена в соответствующий реестр; независимая гарантия должна содержать ряд обязательных условий (в части срока уплаты гарантом денежной суммы по требованию заказчика (бенефициара); срока ее действия и пр.).

Установлена обязанность гаранта уплатить за каждый день просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии неустойку (пени)  в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате по такой гарантии.

Правительство РФ уполномочено, в числе прочего, установить типовую форму независимой гарантии, форму требования об уплате денежной суммы по ней, дополнительные требования к независимой гарантии.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2022 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 апреля 2023 года.

 

Правительство Российской Федерации

 

Постановление Правительства РФ от 13.04.2022 № 646 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и о признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 г. № 1221 и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации 

Внесены соответствующие поправки в:

Методику расчета размера возмещения гражданам - участникам строительства, имеющим требования о передаче жилых помещений в многоквартирном доме и (или) жилом доме блокированной застройки, состоящем из 3 и более блоков (всех жилых помещений в одном многоквартирном доме и (или) жилом доме блокированной застройки, состоящем из 3 и более блоков), подлежащих передаче гражданам - участникам строительства;

Методику расчета размера возмещения гражданам, являющимся членами жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, который создан в соответствии со статьей 201.10 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» и которому были переданы права застройщика на объект незавершенного строительства и земельный участок, имеющим требования о передаче жилых помещений.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 06.10.2017 № 1221 «Об установлении предельного процента доходов, получаемых от инвестирования средств компенсационного фонда и направляемых на финансирование расходов, связанных с осуществлением функций и полномочий публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» и обеспечением ее текущей деятельности».

 

Постановление Правительства РФ от 14.04.2022 № 665 «Об особенностях осуществления в 2022 году государственного (муниципального) финансового контроля в отношении главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств» 

Установлен особый порядок осуществления в 2022 году государственного (муниципального) финансового контроля в отношении главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств

В частности, предусмотрено, что до 1 января 2023 г. Федеральным казначейством, в том числе его территориальными органами, в рамках государственного (муниципального) финансового контроля не проводятся проверки главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, в том числе являющихся государственными (муниципальными) заказчиками

 

Постановление Правительства РФ от 16.04.2022 № 680 «Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия"

Установлено, что при возникновении в ходе исполнения государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, допускаются:

изменение (продление) срока исполнения контракта, в том числе в связи с необходимостью внесения изменений в проектную документацию, включая контракт, срок исполнения которого ранее изменялся;

изменение объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, спецификации и типов оборудования, предусмотренных проектной документацией;

изменения, связанные с заменой строительных ресурсов на аналогичные строительные ресурсы, в том числе в связи с внесением изменений в проектную документацию;

изменение отдельных этапов исполнения контракта, в том числе наименования, состава, объемов и видов работ, цены отдельного этапа исполнения контракта;

установление условия о выплате аванса или об изменении установленного размера аванса;

изменение порядка приемки и оплаты отдельного этапа исполнения контракта, результатов выполненных работ.

С целью изменения в соответствии с настоящим Постановлением существенных условий контракта:

поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет заказчику в письменной форме соответствующее предложение с приложением информации и документов, обосновывающих такое предложение, а также подписанного проекта соглашения об изменении условий контракта;

заказчик в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления указанного предложения направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) подписанное соглашение об изменении условий контракта и включает информацию об изменении контракта в реестр контрактов, либо в письменной форме отказ об изменении существенных условий контракта с обоснованием такого отказа.

 

Распоряжение Правительства РФ от 11.04.2022 № 837-р «О Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан>

Утверждена концепция круглосуточного предоставления абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан

Согласно концепции, все этапы от подачи документов до получения результата будут переведены в электронный вид. При этом граждане смогут по-прежнему при необходимости лично обращаться в госведомства за госуслугами.

Перечень услуг, предоставляемых в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без необходимости личного присутствия гражданина, будет сформирован во II квартале 2022 года. В эти же сроки предполагается утвердить план оптимизации государственных и муниципальных услуг. В пилотном режиме она будет проходить в регионах на базе специально созданных центров в III квартале 2022 года.

Минстрой: в порядке выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию ничего не изменилось

 

Распоряжение Правительства РФ от 22.04.2022 № 986-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р»

Внесены уточнения в анкету, представляемую гражданином РФ при поступлении на государственную гражданскую или муниципальную службу в Российской Федерации

Установлено, что теперь, помимо гражданства иностранного государства при его наличии, необходимо указывать также подданство либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства.

 

Иные акты, информационные письма

 

Верховный Суд РФ обобщил практику рассмотрения судами в 2018-2021 годах дел по спорам, связанным с заключением трудового договора

 

«Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с заключением трудового договора» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.04.2022)

Судам рекомендовано обратить внимание, в частности, на следующие правовые позиции:

отказ работодателя в приеме гражданина на работу без указания причин нарушает требования части первой статьи 64 ТК РФ, запрещающей необоснованный отказ в заключении трудового договора, а потому является незаконным;

отказ в заключении трудового договора с женщиной по мотивам, связанным с беременностью, носит дискриминационный характер и подлежит признанию судом на основании части третьей статьи 64 ТК РФ незаконным;

отказ работодателя в заключении трудового договора с инвалидом, направленным для трудоустройства службой занятости населения на квотируемое специальное рабочее место, по причине невозможности создания такого рабочего места, не может быть признан законным, поскольку именно на работодателя законодательством возложена обязанность по выделению и созданию специальных рабочих мест для инвалидов, оснащаемых с учетом нарушенных функций организма инвалида и ограничений его жизнедеятельности в соответствии с основными требованиями к такому оснащению;

неоднократное заключение работодателем трудовых договоров с работником о приеме на работу на одну и ту же должность с установлением в каждом новом договоре условия об испытательном сроке нарушает трудовые права работника и лишает его гарантии по ограничению продолжительности испытательного срока, установленной частью пятой статьи 70 ТК РФ;

если судом при разрешении спора о правомерности заключения срочного трудового договора будет установлено, что он заключен работником вынужденно, то к такому договору следует применять правила о трудовом договоре, заключенном на неопределенный срок;

не допускается заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения. Если между сторонами заключен гражданско-правовой договор, однако в ходе судебного разбирательства будет установлено, что этим договором фактически регулируются трудовые отношения между работником и работодателем, к таким отношениям должны применяться положения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. При этом неустранимые сомнения при рассмотрении судом споров о признании отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями толкуются в пользу наличия трудовых отношений.

Рассмотрен вопрос об увеличении цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству

 

«Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (версия 2.0)» (подготовлен Минтрудом России) 

Положения обзора могут использоваться при рассмотрении вопроса о привлечении к ответственности работников, замещающих должности в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, государственных внебюджетных фондах, иных организациях, созданных РФ, организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, и иных категорий лиц, на которых распространяются требования законодательства РФ о противодействии коррупции. Обзор также может учитываться при принятии в отношении лиц, замещающих госдолжности РФ, госдолжности субъектов РФ и муниципальные должности, решения о применении мер ответственности за несоблюдение требований законодательства РФ о противодействии коррупции.

В документе отражена правоприменительная практика в ситуациях, влекущих применение взысканий, и в ситуациях, не влекущих применения взысканий.

В приложениях приведены обзоры ситуаций, которые расценивались как значительные проступки, влекущие увольнение государственного (муниципального) служащего в связи с утратой доверия, как малозначительные проступки и как несущественные проступки, а также закреплена типовая процедура применения взысканий в упрощенном порядке.

На 2022 год определены существенные условия государственных и муниципальных контрактов в области строительства, которые могут быть изменены

 

«Письмо» Минстроя России от 09.03.2022 № 9276-СМ/08 «О порядке выдачи заключений на ввод объекта капстроительства» 

Порядок выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию установлен статьей 55 Градостроительного кодекса РФ.

Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не относится к сделкам (операциям), предусмотренным пунктом 1 Указа Президента РФ от 1 марта 2022 г. № 81 «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации», в связи с чем особенности порядка выдачи уполномоченными органами разрешений на ввод объектов в эксплуатацию не установлены.

Минцифры России направляет перечень сервисов и цифровых решений иностранных компаний, деятельность которых полностью или частично ограничена в РФ, а также перечень рекомендованных решений для их замены в повседневной деятельности

 

«Письмо» Минэкономразвития России от 25.03.2022 № 10429-АХ/Д24и «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в 2022 году» 

Сообщается, что в целях исключения возможности обхода запрета на проведение проверок посредством привлечения к административной ответственности, пунктом 9 Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 установлен запрет на возбуждение дела об административном правонарушении, если состав административного правонарушения включает в себя нарушение обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля (за исключением государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления), без проведения контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием, проверки и составления акта по результатам их проведения.

Минэкономразвития России просит довести информацию о необходимости неукоснительного соблюдения указанных требований до региональных контрольных органов.

 

«Письмо» Минцифры России от 31.03.2022 № ДО-П23-070-14290 «О направлении методических рекомендаций» 

Речь идет о государственной или муниципальной услуге, заявлении о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 этого Закона.

 

«Письмо» Минцифры России от 01.04.2022 № МШ-П8-1-070-14732 «Об импортозамещении цифровых решений в органах управления Российской Федерации»

Обращается особое внимание на недопустимость использования органами управления иностранных цифровых решений и программ для организации видеоконференций, в том числе Zoom, Zello, Webex, Discord, Microsoft Teams, Skype. В этих целях рекомендуем рассмотреть программные продукты российских разработчиков, которые готовы предоставить программное обеспечение и техническую поддержку для оперативной замены решений иностранных производителей.

 

«Письмо» Минстроя России от 09.04.2022 № 15274-ИФ/09 «По вопросу увеличения цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству»

По мнению Минстроя России, вопрос возможности увеличения цены указанного контракта, который заключен на срок менее одного года для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта РФ или муниципальных нужд, в связи с ростом цен на строительные ресурсы урегулирован.

Также, в частности, Федеральным законом от 08.03.2022 № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что изменение существенных условий контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, контракта жизненного цикла в случае, если предметом такого контракта являются новые машины и оборудование, а также контракта, предметом которого может быть одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и заключенных до 1 января 2023 года, допускается по соглашению сторон, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения

 

II. Законодательство Ульяновской области.

 

Указ Губернатора Ульяновской области от 15.04.2022 № 43 «Об утверждении государственного заказа Ульяновской области на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ульяновской области и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в Ульяновской области на 2022 год» 

Приведены государственные заказы Ульяновской области: на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Ульяновской области; на иные мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ульяновской области; на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в Ульяновской области.

Финансирование государственного заказа Ульяновской области на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ульяновской области и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в Ульяновской области осуществлять за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области «Развитие государственного управления в Ульяновской области».

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 13.04.2022 № 174-П

«Об утверждении Положения о порядке обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Ульяновской области координации деятельности органов повседневного управления Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны» 

Обеспечение координации деятельности и организация информационного взаимодействия осуществляются в целях: снижения рисков и смягчения последствий ЧС природного и техногенного характера, заблаговременной подготовки к ведению ГО; поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления УТП РСЧС и органов управления ГО; достижения согласованных действий органов повседневного управления УТП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и органов управления ГО при подготовке к ведению и ведении ГО; осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирования ЧС, а также оценки их социально-экономических последствий; своевременного информирования органов повседневного управления УТП РСЧС, органов управления ГО о прогнозируемых и возникших ЧС и оповещения о них населения; информационного обмена в рамках УТП РСЧС; сбора и обмена информацией в области ГО.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 15.04.2022 № 181-П «О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 02.05.2007 N 149» 

Внесены изменения в постановление Правительства Ульяновской области «О требованиях к торговым местам на розничных рынках на территории Ульяновской области». Установлено, что торговое место должно иметь площадь не менее 1,5 квадратного метра и располагаться в соответствии со схемой размещения в зависимости от вида реализуемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги).

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 15.04.2022 № 182-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 24.02.2011 № 72-П» 

Внесены изменения в постановление Правительства Ульяновской области «О подготовке и размещении информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Скорректированы положения об оформлении информации, размещаемой на сайте.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 15.04.2022 № 184-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 30.08.2021 № 402-П» 

Внесены изменения в постановление Правительства Ульяновской области «О некоторых вопросах использования гражданами на территории Ульяновской области земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства». Условием, при наличии которого не подлежит включению в схему размещения гаражей место, предназначенное для размещения гаража или стоянки на земельном участке, является получение местной администрацией муниципального района Ульяновской области от федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Ульяновской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющих полномочия по управлению и распоряжению земельными участками, на которых планируется размещать гаражи и (или) стоянки, уведомления об отказе в согласовании проекта схемы. Скорректированы сроки рассмотрения заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка.

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78