Архивный сайт
муниципального |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
РЕШЕНИЕ от 15.05.2019 № 8/14 Об утверждении отчёта о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» за 2018 годСОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
15.05.2019 № 8/14
р.п. Сурское
Об утверждении отчёта о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» за 2018 год
Заслушав отчёт председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» о проведённых в 2018 году контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в рамках осуществления внешнего муниципального финансового контроля, Совет депутатов муниципального образования «Сурский район» р е ш и л : 1. Утвердить отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» за 2018 год (прилагается). 2. Решение вступает в силу на следующий день после дня его опубликования.
Глава муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области С.А. Сиякаев
УТВЕРЖДЕН решением Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» От 15.05.2019 №8/14
Отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» за 2018 год
Пояснительная записка по отчёту о работе Контрольно-счётной палаты МО «Сурский район» Ульяновской области за 2018 год.
Уважаемый Сергей Александрович! Уважаемые депутаты!
На сегодняшнее заседание на Ваше рассмотрение выносится отчёт о работе Контрольно-счётной палаты МО «Сурский район» за 2018 год, проведённой в рамках осуществления внешнего муниципального финансового контроля. Отчёт о работе Контрольно-счётной палаты МО «Сурский район» Ульяновской области за 2018 год подготовлен в соответствии с частью 2 статьи 20 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (Решение Совета депутатов № 41/49 от 28.09.2011); статьи 3 п.3.3 и статьи 4 п.4.3 Положения о порядке представления и рассмотрения ежегодных отчётов Контрольно-счётной палаты (Решение Совета депутатов № 15/8 от 29.01.2014). Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности КСО субъектов РФ и муниципальных образований», Федерального закона № 252-ФЗ в части совершенствования законодательства об административной ответственности за нарушения норм бюджетного законодательства, законов и иных нормативно–правовых актов Ульяновской области, Устава муниципального образования «Сурский район», Положения и Регламента, и иных муниципальных нормативно-правовых актов. Основными целями деятельности контрольно-счётной палаты МО «Сурский район» в 2018 году являлось определение правомерности и обоснованности выделения бюджетных средств на оказание муниципальных услуг, целевое, результативное и эффективное расходование финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности. В то же время основной акцент при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий уделялся на вопросы изыскания резервов роста доходов и оптимизации расходов консолидированного бюджета. В рамках реализации основных полномочий, определённых Положением и возложенных на контрольно-счётную палату делался уклон на контрольную, экспертно-аналитическую деятельность по контролю за исполнением бюджета муниципального образования; проведению экспертизы проектов бюджета и соблюдению установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета; по проведению внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета района; по организации и осуществлению контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; по контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счётная палата строила свою работу самостоятельно на основе перспективного и текущих планов, которые формировались, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования с учётом всех видов и направлений деятельности КСП МО «Сурский район». Планы включали контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственного исполнителя. Контрольно-счётной палатой МО «Сурский район» за 2018 год проведено: 2 плановых контрольных мероприятия и 20 экспертно-аналитических мероприятий и 54 финансово-экономических экспертиз проектов решений и иных нормативно-правовых актов ОМС. По результатам контрольных и экспертно аналитических мероприятий в 2018 году было выявлено 53 нарушения на общую сумму 16 914,44 тыс. рублей; по итогам проверок направлено 20 предписаний ОМС и 2 представления должностным лицам об устранении выявленных нарушений, подготовлено 74 экспертных заключений. К дисциплинарной ответственности привлечёно – 1 человек. По результатам проверок Контрольно-счётной палаты в 2018 году возмещено средств и устранено финансовых нарушений на сумму 6 522,15 тыс. рублей, в том числе: 1. По результатам контрольной деятельности в сумме 0,00 тыс. рублей. 2. По результатам экспертно-аналитической деятельности (за исключением экспертиз проектов законодательных и иных нормативных правовых актов) устранено нарушений и недостатков на общую сумму 6 522,15 тыс. рублей, в том числе: 2.1 По фактам неэффективного использования бюджетных средств выявленных внешними проверками годовых отчётов об исполнении бюджета за 2017 год на сумму 1 059,51 тыс.рублей, из них: возмещено (обеспечен возврат) по расчётам с бюджетом: НДФЛ, ФСС – 484,79 тыс.рублей и погашено средств просроченной дебиторской задолженности по допущенным авансовым платежам за коммунальные и иные оказанные услуги в сумме 574,72 тыс.рублей; 2.2 Устранено нарушений по мероприятиям, проведённых в периодах, предшествующих отчётному на сумму 5 462,64 тыс.рублей: по категории 1.1.15 КОАП нарушение при формировании бюджета порядка планирования бюджетных ассигнований и методики выявленных при проведении экспертиз и подготовке заключений на проекты бюджетов муниципальных образований на 2018 год по не покрытию обеспеченности социально-значимых расходов, при внесении изменений в бюджет 2018 года произведено увеличение расходов на недостающую обеспеченность на сумму 5 462,64 тыс. рублей (из них: по итогам 9 месяцев 2018 года – 3 337,48 тыс.рублей, в 4 квартале 2018года - 2 125,16 тыс.рублей); Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты за 2018 год приведены в приложении к решению Совета депутатов в виде таблицы. 1. Контрольная деятельность: В 2018 году проведено 2 контрольных мероприятий, их них: 2 плановых контрольных мероприятия и 0 внеплановых контрольных мероприятия по обращению органов прокуратуры . 1.1 Плановые контрольные мероприятия это: - Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета МО «Сурский район за период с 01.07.2016 года по 19.02.2018 года в МУ ДО Сурская ДШИ им. А.В.Абуткова; - Проверка целевого и эффективного использования бюджетных и иных средств, муниципального имущества в муниципальном образовательном учреждении средней школы с. Сара за период с 01.01.2017 года по 16.07.2018 года. По результатам плановых контрольных мероприятий проведённых в 2018 году объём проверенных средств составляет в сумме 19 011,31 тыс. руб., в том числе: балансовая стоимость муниципального имущества в сумме 14 038,55 тыс.рублей. При этом было выявлено 5 нарушений на сумму 431,63 тыс.руб., в том числе по категориям: - нецелевое использование бюджетных средств – 0,00 тыс.рублей; -нарушения при формировании исполнении бюджетов – 72,79 тыс. руб.; - нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности – 0, 00 тыс.рублей; -нарушения сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 0,00 тыс. руб.; - нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – 0,00 тыс. руб.; - неэффективное использование бюджетных средств– 358,84 тыс. рублей; - иные нарушения - 0,0 0 тыс.рублей. При проведении контрольных мероприятий было охвачено 2 объекта, в том числе: - муниципальных учреждений – 2; - муниципальных унитарных предприятий – 0; В ходе осуществленных контрольных мероприятий Контрольно-счётной палатой выявлены нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, муниципальных правовых актов МО «Сурский район», факты неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств; нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности; нарушения законодательства в части порядка ведения кассовых операций и прочие нарушения. Информация о суммах нарушений бюджетного и иного законодательства, выявленных в 2018 году Контрольно-счётной палатой в ходе проведённых контрольных мероприятий приведена в приложении №1 к пояснительной записке: 1)Проверкой целевого и эффективного использования средств бюджета МО «Сурский район» в МУ ДО Сурская ДШИ им. А.В. Абуткова за период с 01.07. 2016 год по 19.02.2018 года в объёме проверенных средств на общую сумму 4 543,91тыс. рублей, установлена общая сумма нарушений в размере 55,99тыс. рублей, в том числе по категориям: - неэффективное использование бюджетных средств, выразившееся в не достижении наилучшего результата с использованием определённого объёма средств (результативности), в нарушении статей 34,162 БК РФ, на основании п. 8, утверждённой Методики: расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы госпошлины по исполнительным листам за 2016 год в общей сумме 6 268,46 рублей; за проверяемый период 2017 года в сумме 28 685,75 рублей; на основании пункта 10 утверждённой Решением Коллегии Счётной палаты Ульяновской области от 16 мая 2017 года № 22/217 Методики (определена сумма неэффективного использования средств): допущена просроченная дебиторская задолженность в результате непринятия мер по взысканию задолженности в судебном порядке в сумме 21 036,03 рублей. Результаты контрольного мероприятия в разрезе вопросов программы проверки отражены в Акте от 19.03.2018 года по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности МУ ДО Сурская ДШИ за период с 01.07.2016 года по 19.02.2018 года. 2)Проверкой целевого и эффективного использования средств бюджета выделенных на содержание МОУ СШ с. Сара за период с 01.01.2017 года по 01.06.2018 года в объёме проверенных средств на общую сумму 14 467,4 тыс. рублей (в т.ч. балансовая стоимость имущества – 14 038,5 тыс.руб.), установлена общая сумма нарушений в сумме 375,64 тыс. рублей, в том числе по категориям: - нецелевое использование бюджетных средств в сумме 0,00 тыс.руб.; - нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности- 0,00 тыс. рублей; -нарушения при формировании и исполнении бюджетов - 72,79 тыс. рублей: В нарушение п.1.2.95 Классификатора нарушений, допущены нарушения порядка и условий оплаты труда работникам муниципальных бюджетных учреждений в количестве 7 случаев на общую сумму 72 786 рублей 49 копеек (допущены неправомерные выплаты по статье 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» операторам газовой котельной после истечения с ними срока трудового договора (на время отопительного сезона). За выполняемые ремонтные работы по подготовке кочегарки к следующему отопительному сезону, которые следовало относить как расходы по оплате услуг кочегара-оператора, осуществляемых по договору гражданско-правового характера, и необходимо было производить по подстатье 223 «Коммунальные услуги». Всего по КОСГУ 210 «Заработная плата с начислениями» излишне выплачено за проверяемый период в сумме 72 786,49 рублей. - неэффективное использование средств на общую сумму 302,85 тыс. рублей, в том числе: определённых по Методике утверждённой решением Коллегии Счётной палаты Ульяновской области от 16.05.2017 г. № 8-2017 п.10 «Просроченная на срок более шести месяцев дебиторская задолженность в случаях непринятия мер по взысканию задолженности в судебном порядке»: по состоянию на 01.01.2017 года значилась дебиторская задолженность в сумме 432 518,03 рубля, а по состоянию на 01.01.2018 года она уменьшилась всего на сумму 129 665,50 рублей, остаток на конец года составил в сумме 302 852,53 рубля, в том числе: по коду синтетического счёта: 4 20600 000 «Расчёты по выданным авансам» в сумме 226 099,37 рублей, 4 30300 000 «Расчёты по платежам в бюджет» в сумме 76 753,16 рублей. Результаты контрольного мероприятия в разрезе вопросов программы проверки отражены в Акте от 16.07.2018 года по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности МОУ СШ села Сара за период с 01.01.2017 г. по 16.07.2018 г. По итогам контрольных мероприятий проведенных в 2018 году было направлено 2 представления должностным лицам с предложениями соответственно по устранению выявленных нарушений; на отчётную дату все предложения по представлениям рассмотрены и представлены Информации о мерах по устранению нарушений, согласно которых пресечено 5 нарушений. К дисциплинарной ответственности привлечено – 1 руководитель, за ненадлежащее исполнение работником возложенных на него трудовых обязанностей, за нарушение требований бюджетного и трудового законодательства, допустившие нарушения в ходе исполнения бюджетов – объявлено замечание. 2. Экспертно-аналитическая деятельность: В 2018 году Контрольно-счётной палатой, всего было подготовлено 74 экспертных заключений, в том числе: 2.1) 20 экспертно-аналитических мероприятий (за исключением экспертиз проектов законодательных (представительных) и иных нормативных правовых актов), из них: 2.1.1 Внешняя проверка бюджетной отчётности 13 главных администраторов бюджетных средств: отчета об исполнении бюджета за 2017 год МО «Сурский район» (6 объектов - ГАБС) и отчета об исполнении бюджета за 2017 год МО «Сурское городское поселение» и 6 годовых отчетов об исполнении бюджета за 2017 год в сельских поселениях Сурского района, Ульяновской области (7 объектов - ГАБС) – всего 8 внешних проверок; 2.1.2 Проведение экспертизы и подготовка заключений на проект бюджета МО «Сурский район» на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов и на проекты бюджетов муниципальных образований Сурского городского поселения и 6 сельских поселений Сурского района на 2019 год – 8 экспертиз; 2.1.3 Проведение экспертизы и подготовка заключения на проект решения «Об утверждении отчёта о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества МО «Сурский район» за 2017 год» - 1 экспертиза; 2.1.4 Проведение экспертизы и подготовка заключения на проект решения «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества МО «Сурское городское поселение» на 2019 год» - 1 экспертиза; 2.1.5 Проведение экспертизы и подготовка заключения на проект решения «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества МО «Сурский район» на 2019 год» - 1 экспертиза; 2.1.6 Проведение экспертизы проекта решения «О внесении изменения в решение МО «Сурский район» от 21.11.2018 № 2/9 «Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества МО «Сурский район» Ульяновской области на 2019 год» - 1 экспертиза. 2.2 Проведено финансово-экономических экспертиз проектов решений и иных нормативно-правовых актов ОМС – 54 экспертизы, из них: 2.2.1 Подготовлено экспертных заключений на проекты решений «О внесении изменений в бюджет на 2018 год (муниципального района, городского поселения и 6 сельских поселений)» - 33 экспертных заключения; 2.2.2 Подготовлено прочих (иных) экспертных заключений по бюджетно-финансовым вопросам – 21 экспертное заключение. В рамках ЭАМ подготовлено: 74 заключения по проектам НПА ОМС, из них: подготовленных КСП предложений – 286; количество предложений учтённых при принятии решений -275; направлено 20 предписаний, снято с контроля предписаний - 12. Информация об экспертно-аналитических и организационных мероприятиях Контрольно-счётной палаты МО «Сурский район» за 12 месяцев 2018 года приведена в приложении №2 к пояснительной записке. По результатам экспертно-аналитических мероприятий: 1.Объём проверенных средств по внешним проверкам годового отчёта об исполнении бюджета МО «Сурский район» за 2017 год составляет в сумме 357 047,59 тыс. рублей. - В ходе внешней проверки бюджетной отчётности за 2017 год ГРБС МО «Сурский район» установлена общая сумма однотипных нарушений неэффективного использования средств – 549,6 тыс. рублей (в части непринятия мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности более 90 дней (ст.34, 162 БК РФ) по авансовым платежам за коммунальные услуги, услуги связи и приобретение ГСМ, и других товарно-материальных ценностей – 111,70тыс. руб.; по расчётам с бюджетом (по платежам страховых взносов и иным платежам в бюджеты) – 437,9 тыс.руб.); - В ходе внешней проверки отчёта об исполнение бюджета за 2017год муниципальными образованиями городского и 6 сельских поселений Сурского района общая сумма однотипных нарушений неэффективного использования средств составила в сумме 509.91 тыс.рублей, из них: непринятие мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности более 90 дней в сумме 463,02 тыс.рублей (авансовые платежи за коммунальные услуги, услуги связи и приобретение ГСМ); и перечисление остатков бюджетных средств в качестве аванса по ЕСН, НДФЛ в счёт обязательств следующего финансового года в сумме 46,89 тыс. рублей. По итогам внешних проверок годовых отчетов, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества в 2018 году было направлено 12 предписаний должностным лицам с предложениями соответственно по устранению выявленных нарушений, недостатков, из которых в основном все предложения по предписаниям исполнены. Снято с контроля предписаний – 12. Устранено нарушений на общую сумму 1059,51 тыс.рублей, в том числе: устранено нарушений, выполнено работ, оказано услуг: в счёт погашения по допущенным авансовым платежам за коммунальные услуги на сумму 574,72 тыс. рублей; по расчетам с бюджетом (НДФЛ), страховым платежам ЕСН на сумму 484,79 тыс.рублей. 2.Объём проверенных средств по 8 проектам бюджета на 2019 год составляет в сумме 314 506,86 тыс. рублей. - В ходе проведения экспертиз и подготовке заключений на проекты бюджета 2019 года было выявлено финансовых нарушений по занижению утверждаемых расходов (доходов) на сумму 15 423,3 тыс. рублей, из них: в нарушение статей 32,33,35,37 БК РФ - не покрытие обеспеченности социально-значимых расходов: по зарплате составляет в сумме 13 504,00 тыс.рублей; по топливно-энергетическим ресурсам в сумме 1 919,3 тыс.рублей, допущено 48 замечаний и ошибок (в текстовых статьях проектов бюджетов представленных сельскими поселениями). По проектам бюджета подготовлено 8 заключений, в рамках которых представлено 32 предложения, из них 24 предложения было учтено при дальнейшем принятии решений, 8 предложений приняты к сведению. 3. По результатам внешней проверки квартальных отчетов об исполнении местных бюджетов и проведённых экспертиз проектов постановлений «Об утверждении бюджетной отчетности за 1 квартал 2018 года, за 1 полугодие 2018 года, за 9 месяцев 2018 года» подготовлено 13 заключений, в рамках которых представлено 26 предложений, все они были учтены при дальнейшем принятий постановлений. 4. В ходе экспертно-аналитической деятельности в 2018 году были проведены финансово-экономические экспертизы: 4.1 Проведено 33 экспертизы по проектам решений «О внесении изменений в решения Совета депутатов МО «Сурский район» и муниципальных образований городского и 6 сельских поселений «О бюджете муниципальных образований на 2018 год», при этом подготовлено 33 заключения, в рамках которых представлено 68 предложений, все они были учтены при дальнейшем принятии решений; 4.2 21 проект решений, постановлений по иным бюджетно-финансовым вопросам, при этом подготовлено 21 заключение, с выводами и предложениями. Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты в значениях за 2017-2018 годы: В сравнении с 2017 годом проведено контрольных мероприятий в 2018 году меньше на 1 проверку (3-2), а экспертно-аналитических мероприятий больше на 1 проверку (19 -20). Выявлено и пресечено в 2018 году нарушений финансовой дисциплины, при направлении и использовании бюджетных средств с нарушением действующего законодательства Российской Федерации – 5 случаев нарушений, что меньше в сравнении с 2017 годом на 15 нарушений (20 – 5). Выявлено нарушений в ходе контрольных мероприятий в 2018 году (использование средств и имущества с нарушением действующего законодательства) на общую сумму 431,63 тыс. руб., что на 9 355,08 тыс. руб. меньше, чем в 2017 году (9 786,71 – 431,63). Выявлено нарушений в ходе экспертно-аналитической деятельности в 2018 году на общую сумму 16 482,81 тыс.рублей, что на 2 744,99 тыс.рублей больше, чем в 2017 году (13 737,82тыс.руб.); Возмещено в бюджет и устранено нарушений за 2018 год в сумме 6 522,15 тыс. рублей, что на 538,78 тыс.рублей больше, чем в прошлом году (6 522,15 – 5 983,37). Более подробная информация о результатах контрольной и экспертно-аналитической деятельности КСП МО «Сурский район» за 2017-2018 годы приведена в приложении № 3 к пояснительной записке. Контрольно-счётная палата в 2018 году использовала все предоставленные действующим законодательством возможности по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе было устранено финансовых нарушений на общую сумму 6 522,15 тыс. рублей. По результатам работы опубликовано в районной газете «Сурская правда» - 1 публикации (Об итогах работы КСП МО «Сурский район» за 2017 год) и 18 - материалов, размещенных на официальном сайте муниципального образования администрации МО «Сурский район» (по результатам работы 2018 года). Направлено материалов в органы прокуратуры – 18, по результатам которых приняты меры прокурорского реагирования. За отчётный период проводилась также и организационная работа. За 2018 год КСП МО «Сурский район» проведено и принято участие в 23 организационных мероприятиях, все они отражены в информации об экспертно-аналитических и организационных мероприятиях за 2018 год, которая прилагается к пояснительной записке отчёта (Приложение №2). Документооборот КСП МО «Сурский район» за 2018 год составил 202 единицы, из них: входящих документов – 106 единиц, исходящих документов – 96 единиц. На содержание контрольно-счётной палаты израсходовано бюджетных ассигнований, утверждённых законом о бюджете на 2018 год в сумме 350,97 тыс. руб., запланировано (утверждено) средств на содержание КСП в бюджете на 2019 год в сумме 396,80 тыс. рублей. В процессе работы КСП накапливается определённый опыт, совершенствуются методы проверки. Контрольно-счётной палатой в 2019 году будет осуществлен комплекс организационных мероприятий, который позволит: - продолжить практику проведения ряда тематических проверок и экспертно-аналитических мероприятий; - развивать сотрудничество с Областным Советом органов внешнего финансового контроля Ульяновской области, контрольно-счётными органами других муниципальных образований, правоохранительными органами; В 2019 году КСП МО «Сурский район» будет продолжать деятельность по обеспечению контроля за исполнением бюджета района и сельских поселений. Согласно плану работы КСП на 2019 год, в текущем году будет проведено: - 4 контрольных мероприятия по проверке целевого и эффективного использования средств местного бюджета, муниципального имущества в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях; - 1 контрольное мероприятие по проверке финансово-хозяйственной деятельности МУП «Сурское» за 2018 – 2019 годы; - 8 внешних проверок бюджетной отчетности за 2018 год об исполнении бюджетов муниципальными образованиями Сурского района; - Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сурский район»: планируется провести 9 обследований по оценке эффективности работы исполнительных органов муниципальной власти по увеличению доходной базы бюджетов муниципальных образований Сурского района; А также предусматривается проведение экспертиз по проектам решений и иных НПА органов местного самоуправления по бюджетно-финансовым вопросам и вопросам управления собственностью, вносимых на рассмотрение Советов депутатов, в том числе подготовка заключений на проекты решений: бюджета муниципального образования «Сурский район» и бюджетов муниципальных образований всех сельских поселений на очередной финансовый год и другим вопросам. План работы Контрольно-счётной палаты на 2019 год официально размещён на странице КСП МО «Сурский район» сайта Администрации МО «Сурский район». Отчет Контрольно-счётной палаты о результатах своей деятельности за 2018 год представлен в письменной форме и на электронном носителе в Совет депутатов – 08.02.2018 года. Прошу рассмотреть представленный отчет и принять соответствующее решение. Благодарю за внимание.
Председатель КСП МО «Сурский район» Ф.Н. Борисов
Приложение № 3 к пояснительной записке по отчёту о работе КСП МО «Сурский район»
Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» за 2017 – 2018 года
ИНФОРМАЦИЯ о деятельности контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» за 4 квартал 2018 года
· Значения показателей в строках 11.2 и 12 должны быть равны между собой. · Председатель КСП МО «Сурский район» Ф.Н. Борисов
|
Новости
Баннеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||