ЭКСПЕРТНОЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам антикоррупционного анализа проекта
решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский район»
«О предоставлении ежегодного
дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим, замещающим
должности муниципальной службы, органов местного самоуправления муниципального
образования «Сурский район» Ульяновской области, имеющим ненормированный
рабочий день»
16.11.2020
№20
Проведена
экспертиза
Проекта решения
Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области
о размере платы о
предоставлении ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальным
служащим, замещающим должности муниципальной службы, органов местного самоуправления
муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, имеющим ненормированный
рабочий день
(далее по тексту – проект):
Результат
проведения экспертизы:
Проект не содержит
коррупциогенные факторы.
Экспертиза проведена в соответствии с
Федеральным законом от 25.12.2008
№ 273-ФЗ «О
противодействии коррупции», частью 4 статьи 3, пунктом 2 части 1 статьи 4
Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,
распоряжением Администрации муниципального образования «Сурский район» от 23.04.2010
№ 17-р «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов Администрации муниципального образования «Сурский
район».
I.
Описание нормативного правового акта
Проектом решения Совета депутатов муниципального
образования «Сурский район» Ульяновской области утверждается порядок и условия
предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальным
служащим, замещающим должности муниципальной службы, органов местного самоуправления
муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, имеющим ненормированный
рабочий день, руководствуясь статьёй 119 Трудового
кодекса Российской Федерации, ч. 5.1 ст. 21 Федерального закона от
02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
II.
Выявленные в положениях нормативного правового акта факторы, которые
способствуют или могут способствовать созданию условий для проявления коррупции
НЕ выявлено.
III. Выводы по результатам антикоррупционного
анализа
В результате
проведения антикоррупционной экспертизы проекта коррупциогенных факторов не выявлено. Проект
признаётся прошедшим антикоррупционную экспертизу.
Ведущий
инспектор отдела нормативно-правового
обеспечения управления правового обеспечения
органов
местного самоуправления администрации
МО
«Сурский район» Ульяновской области Е.Ю.Гришина