Архивный сайт
муниципального |
||
|
Экспертное заключение от 01.02.2022 №7Экспертное заключение по результатам антикоррупционного анализа проекта постановления Администрации муниципального образования «Сурский район» «О внесении изменений в Устав муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области»
01.02.2022 №7
Проведена экспертиза: Постановления Администрации муниципального образования «Сурский район «О внесении изменений в Устав муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области». Результат проведения экспертизы: Постановление не содержит коррупциогенные факторы. Экспертиза проведена в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», частью 4 статьи 3, пунктом 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Администрации МО «Сурский район» от 15.05.2020 № 233-П-А «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области».
I. Описание нормативного правового акта: Внести в Устав муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области от 09.01.2020 № 15/1 «О принятии Устава муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области», следующие изменения: 1) в статье 8: а) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;»; б) в пункте 6 слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве»; в) в пункте 22 слова «осуществление контроля за их соблюдением» заменить словами «осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг»; г) дополнить пунктами 231 и 232 следующего содержания: «231) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения; 232) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения;»; д) в пункте 29 слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования»; 2) часть 2 статьи 11 изложить в следующей редакции: «2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».»; 3) части 4 и 5 статьи 19 изложить в следующей редакции: «4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте Совета депутатов поселения, администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в случае, если Совет депутатов поселения не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области с учётом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями поселения своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте. Решением Совета депутатов поселения может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями поселения своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей поселения в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.»; 4) пункт 17 части 2 статьи 42 признать утратившим силу; 5) часть 3 статьи 43 признать утратившей силу. II. Выявленные в положениях нормативного правового акта факторы, которые способствуют или могут способствовать созданию условий для проявления коррупции: НЕ ВЫЯВЛЕНЫ III. Выводы по результатам антикоррупционного анализа В результате проведения антикоррупционной экспертизы проекта коррупциогенных факторов не выявлено. Проект признаётся прошедшим антикоррупционную экспертизу.
Начальник нормативно-правового отдела управления правового обеспечения органов местного самоуправления администрации МО «Сурский район» Л. А. Балабанова |
Новости
Баннеры |