ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения «О бюджете муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области на 2021 год» Соблюдение бюджетного законодательства при формировании бюджета муниципального образования Чеботаевское сельское поселение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения «О бюджете муниципального образования Чеботаевское сельское поселение   Сурского района  Ульяновской  области на  2021 год»

 

Соблюдение бюджетного законодательства при формировании бюджета муниципального образования Чеботаевское  сельское  поселение

 

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Чеботаевское  сельское  поселение Сурского района Ульяновской области на 2020 год (далее - Проект решения о бюджете) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), статьёй 48 Устава муниципального образования Чеботаевское  сельское  поселение Сурского района Ульяновской области, Положением «О Контрольно – счётной палате МО «Сурский район», утвержденным решением Совета депутатов МО «Сурский район» Ульяновской области от 28.09.2011 №41/49, планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2020 год,  Соглашением о передаче (принятии) части полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля на 2020 год  и  иными нормативно-правовыми актами.

Проект решения о бюджете направлен Главой администрацией муниципального образования Чеботаевское  сельское  поселение Сурского района Ульяновской области (далее – МО Чеботаевское сельское поселение) письмом от 05.11.2020г. №372 ( дата поступления в КСП 12.11.2020года)   для дачи заключения Контрольно– счётной палатой МО «Сурский район», что соответствует нормам статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект бюджета сформирован на один год.

Анализ показателей доходов и расходов проекта проведён в сравнении с показателями решения Совета депутатов МО Чеботаевское сельское поселение  от 06.12.2018 №6/19  «О бюджете муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области   на 2019 год»   (в редакции решений Совета депутатов  от 26.12.2019г. № 21/52; от 04.03.2020г № 22/53; от 03.07.2020г №24/56; от 09.11.2020г. № 31/63).

Кроме того, представлены следующие документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- проект решения на 2021 год;

- основные направления бюджетной и налоговой политики  на 2021 год;

- предварительные итоги социально-экономического развития и ожидаемые итоги за 2020 год;

- прогноз социально-экономического развития МО Чеботаевское сельское поселение на 2021 год;

-среднесрочный финансовый план МО Чеботаевское сельское поселение на 2021-2023 годы;

- пояснительная записка к проекту бюджета на 2021год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2020 год;

- сведения о верхнем пределе муниципального долга на 01.01.2022 года;

- реестр источников доходов бюджета МО Чеботаевское сельское поселение на 2021-2023годы;

-реестр расходных обязательств МО Чеботаевское сельское поселение на 2021 год;

-проект методики расчёта распределения межбюджетных трансфертов на 2021 год;

- иные документы и материалы.

 

    В  проекте решения о бюджете были допущены недостатки, технического характера, которые устранены в процессе проверки:

- в приложениях №3,6,7 к проекту решения наименование показателей не соответствуют требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации  Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»  (в редакции Приказа №98 от 08.06.2020г.) и приказа №99н от 08.06.2020г. «Об утверждении кодов (перечней) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)».

В ходе проведения финансовой экспертизы проекта решения о бюджете использованы и проанализированы нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, руководствуясь Постановлением Правительства Ульяновской области «Об утверждении Порядка представления  документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»  от 11.11.2016 №533-П, кроме того проведена экспертиза расчетов по формированию доходной части бюджета.

 

Общие положения

          

1.       Статьёй 1 проекта решения о бюджете на 2021 год предполагается утвердить:

- Доходы в сумме 4567,579 тыс.руб.;

-Расходы  в сумме 4567,579 тыс.руб.

Так как доходные источники (4567,579тыс.руб.) и расходные обязательства бюджета (4567,579тыс.руб.) сбалансированы, то в соответствии со статьёй 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджет на 2021 год прогнозируется бездефицитным.

- Верхний предел муниципального долга МО Чеботаевское сельское поселение на 01.01.2022 года утверждается в сумме 0,00 тыс. руб., что не противоречит статьям 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

-Нормативная величина Резервного фонда составляет 3,0 тыс.руб., что не противоречит статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Статьёй 2 проекта решения предполагается утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета МО Чеботаевское сельское поселение на 2021 год, к которым относятся  Администрация МО Чеботаевское сельское поселение и финансовое управление администрации МО «Сурский район»,  осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним (приложение № 1 к проекту решения).

3. Статьёй  3 проекта решения предполагается утвердить перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета  МО Чеботаевское сельское поселение на 2021 год (приложение № 2 к проекту решения о бюджете).

4. Статьёй 4 к проекту решения предполагается объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования Чеботаевское сельское поселение по кодам классификации доходов на 2021 год (приложение №3 к проекту решения о бюджете).

5.Статьёй 5 проекта решения предполагается утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета муниципального образования «Сурский район»  на 2021 год в сумме 132 951 руб.

6. Статьёй 6 проекта решения предполагается утвердить объем и распределение субсидий, предоставляемых из бюджетов иных муниципальных образований бюджету  муниципального образования Чеботаевское сельское поселение в соответствии с соглашениями, заключенными между местными администрациями  муниципального образования Чеботаевское сельское поселение и иных муниципальных образований на 2021 год и иных муниципальных образований на 2021 год (приложение №4 к проекту решения о бюджете).

7. Статьёй 7 проекта решения предполагается утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Чеботаевское сельское поселение перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Чеботаевское сельское поселение на 2021 год (приложение №5 к проекту решения о бюджете).

8. Статьёй 8 проекта решения предполагается утвердить объем и распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Чеботаевское сельское поселение по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год (приложение №6 к проекту решения о бюджете).

9. Статьёй 9 проекта решения предполагается утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Чеботаевское сельское поселение  на 2021 год (приложение №7 к проекту решения о бюджете).

10. Статьёй 10 проекта решения предполагается утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета муниципального образования Чеботаевское сельское поселение на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий органам местного самоуправления муниципального района на 2021 год (приложение №8 к проекту решения о бюджете).

11. Статьёй 11 проекта решения предполагается утвердить предельный объем муниципального долга муниципального образования Чеботаевское сельское поселение на 2021 год в сумме 0,00 руб.

Согласно п.2 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ решением о местном бюджете устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга, по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

 

Общая характеристика формирования доходной части бюджета

МО Чеботаевское сельское поселение

 

В соответствии со статьями 61.5, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы бюджета поселения формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъектами Российской Федерации.

Анализ структуры доходов бюджета поселения в динамике приведен в таблице:

(тыс.руб.)

показатель

2017 год

факт

2018 год

2019 год

2020 год

Проект

2021

факт

прирост к предыдущему году

факт

прирост к предыдущему году

План на 01.10.20

Факт

на

01.10.20

Ожида

емая оценка

ВСЕГО, налоговые и неналоговые доходы

 

1247,8

 

1808,9

 

+561,1

 

1896,2

 

+87,3

 

1524,6

 

2306,2

 

2885,9

 

1271,5

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

 

365,8

 

425,2

 

+59,4

 

346,1

 

-79,1

 

365,8

 

298,5

 

367,0

 

448,5

Единый сельскохозяйственный налог

 

278,5

 

821,5

 

+543,0

 

304,8

 

-516,7

 

265,8

 

225,0

 

225,0

 

211,5

Налог на имущество физических лиц

 

20,2

 

26,1

 

+5,9

 

2,9

 

-23,2

 

35,0

 

0,1

 

35,0

 

3,5

Земельный налог

444,8

371,3

-73,5

476,7

+105,4

500,0

25,4

500,0

500,0

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной и госуд,собственности

 

11,5

 

2,3

 

-9,2

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

127

 

90,9

 

-36,1

 

87,4

 

-3,5

 

108,0

 

74,2

 

108,0

 

108,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

 

 

649,0

 

+649,0

 

250,0

 

1683,0

 

1683,0

 

Прочие неналоговые доходы

 

71,6

+71,6

29,3

-42,3

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

1876,3

4071,8

+2195,2

3328,4

-743,40

666,7

1827,3

6666,1

3296,0

Дотации

1730,5

1881,7

+151,2

1888,3

+6,6

2237,0

1678,0

2237,0

2612,7

Субвенции

60,2

70,6

+10,4

79,0

+8,4

77,0

52,8

76,4

78,9

Субсидии

 

2051,5

+2051,5

1230,6

-820,9

4200,0

 

4200,0

500,0

Иные м/б трансферты

85,6

40,0

-45,6

130,9

+90,9

152,7

97,6

152,7

104,4

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений

 

 

28,0

 

+28,0

 

 

 

 

 

 

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

 

 

 

 

 

 

-0,4

 

 

 

 

 

-1,1

 

 

 

-1,1

 

Всего доходов

3124,1

5880,7

+2756,6

5224,6

-656,1

8191,3

4133,5

9552,0

4567,5

 

Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на 2021 год в сравнении с первоначальным планом на 2020 год составляет 83,4%, или со снижением на сумму 253,1 тыс.руб.

Объём безвозмездных поступлений прогнозируется на 2021 год в сумме 3296,0тыс.руб., темп роста к первоначальному плану 2020 года 136,6%, или с ростом на 883,5 тыс.рублей.

 

I. НАЛОГОВЫЕ и НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ:

 

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ бюджета МО Чеботаевское сельское поселение

 на 2021 год составят в сумме 1163,5тыс.руб., что составляет  91,5% собственных доходов бюджета:

1.     Налог на доходы физических лиц

При расчете прогноза поступления на доходы физических лиц на 2021 год использована оценка ожидаемого исполнение за 2020 год. Использован норматив отчислений в бюджет поселения 7%, что установлено частью 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  Прогноз поступления налога на доходы физических лиц составляет 448,5 тыс.руб., удельный вес в структуре собственных доходов  составляет 35,3%. Темп роста к утверждённому плану на 2020 год составляет 122,6%.

2.Единый сельскохозяйственный налог

Единый сельскохозяйственный налог запланирован в соответствии с нормативом отчислений 30%, установленным частью 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

       Единый сельскохозяйственный налог прогнозируется в сумме 211,5 тыс.руб., что составляет 17,4% от собственных доходов. План поступлений на 2021 год запланирован с темпом роста к плану 2020года 79,8%.

Расчёт произведён Управлением сельского хозяйства МО «Сурский район».

 

3. Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений запланирован в соответствии с нормативом отчисления, установленным частью 1 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации 100% и прогнозируется в сумме 3,5 тыс.руб. Согласно пояснительной записке, расчет произведен на основании информации по инвентаризационной оценке имущества МИ ФНС №4 России по Ульяновской области. Расчёт не предоставлен.

В ходе проведённого анализа установлено, что согласно отчётности формы №5-МН за 2019 год сумма, подлежащая к уплате налога на имущество физических лиц составляет 1,0 тыс.рублей. По состоянию на 13.11.2020 года поступило налога на имущество физических лиц в сумме 0,7 тыс.рублей.

Планирование данного источника в сумме 3,5 тыс.рублей является не реалистичным, не соответствующим налоговому потенциалу.

 

4. Земельный налог

Земельный налог на 2021 год запланирован в соответствии с нормативом отчисления, установленным частью 1 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации (100%) и прогнозируется в сумме 500,0 тыс. руб., что составляет 32,8% от собственных доходов.

Расчет поступления земельного налога запланирован на уровне утверждённого плана и ожидаемого поступления за 2020 год.

Согласно отчётности о налогооблагаемой базе формы №5-МН за 2019 год сумма, подлежащая к  уплате земельного налога составляет 565,0 тыс.рублей, в том числе юридическими лицами 19,0 тыс.рублей, физическими лицами 546,0тыс.руб.

 

 

 

 

II. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ бюджета поселения:

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ  МО Чеботаевское сельское поселение на 2021 год составят в сумме 108,0 тыс. руб., или 8,5% собственных доходов бюджета:

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

Доходы от оказания платных услуг: прогноз поступления в 2021 году- 108,0 тыс.руб. поступления запланированы на уровне плана на 2020 год.

II. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ:

 

На 2021 год предусмотрены безвозмездные поступления в сумме 3296,1 тыс.руб., в том числе:

- дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальным образованиям в сумме 2612,7 тыс.руб.,

- субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2021 год в сумме 94,12 тыс. руб.;

-субсидии бюджетам на обеспечение комплексного развития сельских территорий -500,0 тыс.руб.;

- субвенции бюджетам поселений на финансовое обеспечение расходного обязательства, связанного с определением перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях, на 2021 год в сумме 0,576 тыс.руб.,

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями сумме  104,377 тыс. руб.

 

Данные виды доходов предусмотрены в соответствии с проектом закона  Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и проектом решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области «О бюджете муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

 

 

 

Общая характеристика формирования расходной части бюджета МО Чеботаевское сельское поселение

 

Расходная часть бюджета поселения формировалась в соответствии со статьей 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства Финансов РФ от 06.06.2019г. № 85№ «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», приказа  Министерства Финансов РФ от 29.11.2017 №209н «Об утверждении  Порядка применения классификации операций сектора государственного управления».

Расходы бюджета поселения на 2021 год в целом сформированы с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальных правовых актов поселения, в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год.

В бюджете поселения расходы на 2021 год предусмотрены в сумме 4567,579 тыс.руб.

Свод реестра расходных обязательств поселения на 2021 год составляет 5204,8 тыс.рублей. Обеспеченность расходных обязательств составляет 87,8%. Недостаток финансирования составляет 637,221 тыс.рублей.

Структура расходов бюджета поселения на 2021 год по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации представлена в таблице: 

Структура расходов бюджета поселения на 2021  год по разделам функциональной классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

Динамика изменений расходов  бюджета на 2019-2021 годы:

Наименование показателей

Рз

Пр

Факт 2019г

Первоначальный план 2020 г

Проект 2021 г

темп роста 2021 к 2020г

1

2

3

4

5

6

7

Общегосударственные вопросы

01

 

2045,6

2802,9

2921,9

104,2

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов российской Федерации, местных администраций

01

04

1410,8

1112,3

1192,5

107,2

Резервные фонды

01

11

0

3

3

100,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

634,8

1687,6

1726,4

102,3

Национальная оборона

02

 

77,8

94,1

78,4

83,3

Мобилизация и вневойсковая подготовка

02

03

77,8

94,1

78,4

83,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

 

1

3

3

100,0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

1

3

3

100,0

Национальная экономика

04

 

168,2

42,4

55,1

129,9

Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

125,8

0

0

 

дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

42,4

42,4

55,1

129,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

2130,9

981,8

1495,9

152,3

Коммунальное хозяйство

05

02

1292,6

981,8

995,9

101,4

Благоустройство

05

03

838,3

0

500

 

Социальная политика

10

 

13

13

13,2

101,5

Пенсионное обеспечение

10

01

12

12

12

100,0

Социальное обеспечение населения

10

03

1

1

1,2

120,0

ИТОГО:

 

 

4436,5

3937,2

4567,5

116,0

 

          Анализ динамики и состава расходов бюджета поселения, предусмотренных в проекте решения, представлен  в соответствующих разделах заключения.

1.1.  Раздел 0100 Общегосударственные расходы»

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в бюджете поселения расходы на 2021 год предусмотрены в сумме 2921,9 тыс.руб., темп роста к первоначальному плану расходов на 2020 год  составляет 104,2%.

В общей сумме планируемых расходов на 2021 год доля расходов по данному разделу составляет 64,0%, в том числе по подразделам:

– подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» - 1192,5 тыс.рублей, или  26,1%;

– подраздел 0111 «Резервные фонды» - 3,0 тыс.рублей, или 0,1%, что соответствует требованиям части 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» - 1726,5 тыс.рублей , или 37,8%.

Данным разделом предусмотрены расходы по передаче (принятию) части полномочий на решение вопросов местного значения:

- по осуществлению переданных полномочий с поселений на уровень муниципального района по осуществлению муниципального заказа в сумме 0,5 тыс. руб.,

- по осуществлению переданных полномочий осуществления  внешнего муниципального финансового контроля – 2,5 тыс.руб.;

- по осуществлению переданных полномочий по организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организации культуры – 1425,196 тыс. руб.;

- по осуществлению переданных полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета МО Чеботаевское сельское поселение - 154,3 тыс. руб.;

- по осуществлению переданных полномочий по организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности – 115,6 тыс.руб.;

- по осуществлению переданных полномочий по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация  строительства содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством – 1,232 тыс. руб.

Кроме того, по разделу 0113 предусмотрены расходы за счет субвенций бюджетам сельских поселений на осуществление переданного органам местного самоуправления государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протокол об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях в сумме 0,576 тыс. руб.

Расходы на первоочередные расходы предусмотрены: на выплату заработной платы с начислениями из расчёта 9 месяцев, расходы на оплату коммунальных услуг из расчёта 11,3 месяца.

1.2. Раздел 0200 «Национальная оборона»

По разделу 0200 «Национальная оборона» в бюджете поселения расходы на 2020 год предусмотрены в сумме 78,4 тыс.руб. Расходы по данному разделу предусмотрены за счет субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Темп роста расходов к уровню 2020 года составляет 83,3%.

В общей сумме планируемых расходов на 2020 год доля расходов по данному разделу составляет 2,4%.

        

1.3. Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в бюджете поселения расходы на 2021 год предусмотрены в сумме 3,0 тыс.руб., что соответствует уровню плана на  2020 года.

Наименование подраздела «0309» не соответствует требованиям Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации  Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»  (в редакции Приказа №98 от 08.06.2020г.).

1.4. Раздел 0400 «Национальная экономика»

По разделу 0400 «Национальная экономика» в бюджете поселения расходы на 2021 год предусмотрены  в сумме 55,1 тыс.руб., темп роста к плановым назначениям 2020 года составляет 129,9%.

Данные расходы предусмотрены за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: за исключением ремонта и строительства автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, создания и обеспечения функционирования парковок (парковочных мест), осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

1.5.          Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»-

удельный вес в структуре расходов бюджета поселения 32,8%.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в бюджете поселения расходы на 2021 год предусмотрены в сумме 1495,9 тыс.руб., темп роста к первоначальному плану 2020 года 152,3%.

Расходы предусмотрены по следующим подразделам:

а) 0502 «Коммунальное хозяйство» в сумме 995,9 тыс.рублей, темп роста к уровню первоначального плана на 2020 год составляет 101,4%, в том числе: -расходы за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: организация снабжения поселения баллонным газом 1,232 тыс.руб.;

-на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: водоснабжение населения поселения 44,366 тыс.руб.;

-на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 18 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: за исключением создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определения схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов 1,232 тыс.руб.

-расходы на софинансирование местного бюджета на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан -100,0 тыс.руб.

-расходы на содержание объектов коммунального хозяйства 849,07 тыс.руб.

б) 0503 «Благоустройство» в сумме 500,0 тыс.рублей. Запланированы расходы за субсидий областного бюджета на обеспечение комплексного развития сельских территорий.

 

 

1.6. Раздел 1000 «Социальная политика»-

удельный вес в структуре расходов составляет 0,3%.

 

По разделу 1000 «Социальная политика» в бюджете поселения расходы на 2021 год предусмотрены в сумме 13,2 тыс.руб.

По подразделу 1001 «Социальное обеспечение населения» предусмотрены средства на выплату пенсий муниципальным служащим в сумме 12,0 тыс.руб. Данные выплаты заложены в полном объёме.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» предусмотрены расходы за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 22 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 1,232 тыс.руб.

                                     1.7. Муниципальные программы

В проекте бюджета МО Чеботаевское сельское поселение на 2021 год средства на реализацию муниципальных программ не предусмотрены.

 

              Выводы и предложения Контрольно-счётной палаты МО «Сурский район»  по итогам финансовой экспертизы проекта решения «О бюджете муниципального образования Чеботаевское  сельское  поселение Сурского района Ульяновской области на 2021 год»

    1. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения Совета депутатов муниципального образования Чеботаевское сельское поселение  «О бюджете муниципального образования  Чеботаевское  сельское  поселение Сурского района Ульяновской области на 2021 год», в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.

2. Состав показателей, представленных в проекте решения, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

 3. В соответствии со статьей 33 БК РФ в Проекте бюджета соблюдается принцип сбалансированности. 

   4. Содержание проекта решения о бюджете соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ:

   5. Перечень утверждаемых в бюджете доходов соответствует статьям 20, 41, 42, 61.1, 62 БК РФ.

6. Приложение №4 к проекту решения о бюджете поселения исключить. Объём и виды получаемых межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов утверждаются в приложении № 3 к проекту решения.

Последующую нумерацию приложений привести в соответствие.

7. В статье 5 проекта решения необходимо конкретизировать вид межбюджетных трансфертов.

8. Верхний предел муниципального внутреннего долга установить в соответствии со статьёй 107 Бюджетного кодекса РФ.

 

На основании вышеизложенного, Контрольно – счётная палата МО «Сурский район» Ульяновской области делает следующие выводы и предложения:

Проект решения о бюджете, представленный на экспертизу содержал нарушения, замечания, ошибки технического характера, которые устранены  в процессе проведения экспертизы.

Проект решения о бюджете в целом соответствует положениям Бюджетного кодекса РФ и может быть принят к рассмотрению Советом депутатов МО Чеботаевское сельское поселение с учетом данного заключения,  причин для его отклонения Контрольно-счётная палата  не усматривает.

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты

МО «Сурский район»                                                     Н.А.Сыркина

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78