ГК «Рики» в партнерстве с Центром финансовой
грамотности НИФИ Минфина России выпустили продолжение серии образовательных подкастов «Крош и Грош» для детей
до 7 лет. В роли ведущих: кролик Крош и Надежда Грошева, главный редактор
медиаресурсов «Мои финансы».
Главная цель проекта - привлечение внимания детей
младшего школьного возраста к базовым вопросам финансовой грамотности. В новых
выпусках юные слушатели узнают: что такое кредит, для чего нужны карманные
деньги, как купить дом и контролировать расходы.
Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики»:
«Как часто
современные дети сегодня слышат обилие финансовых терминов. Они звучат из
радиоприемников и ТВ-экранов. Создавая эти подкасты, нам очень хотелось помочь
ребятам получить базовые финансовые знания, очень аккуратно, не перегружая,
чтобы они могли легче адаптироваться в столь быстро меняющемся мире. И Надежде
Грошевой блестяще это удалось».
Надежда Грошева, главный редактор «Мои финансы»:
«Как маме,
мне хочется так много рассказать ребёнку, чтобы он разбирался в окружающем мире
и принимал взвешенные решения. Но внимание малыша сложно долго удержать, а
Смешарикам это прекрасно удаётся. Дети любят их. Мы объединились, чтобы сделать
подкаст, который слушать интересно и полезно»..
Всего в серии подкастов «Крош и Грош»
запланировано 20 эпизодов хронометражем 3-4 минуты. В каждом выпуске Смешарики
обсуждают финансовые вопросы, интересующие детей, а Надежда – отвечает на них
как эксперт.
Серия подкастов «Крош и Грош» доступна на всех
музыкальных ресурсах.
Слушать по ссылке.
Справка:
«Смешарики» – единственный
анимационный проект в России, выпускающий контент на тему финансовой
грамотности для детей. В 2018 году ГК «Рики» (правообладатель бренда
«Смешарики») при поддержке и по инициативе Министерства финансов РФ запустили
проект «Азбука финансовой грамотности со Смешариками», а в 2019 году – «ПинКод.
Азбука финансовых технологий». Всего была выпущена 41 серия производства студии
«Петербург», в которых популярные герои разбираются, как планировать доходы и
расходы, инвестировать, отстаивать свои права как потребителей финансовых
услуг. В проектах также рассказывают о криптовалюте, облигациях федерального
займа, покупках в интернете, безопасности электронных платежей и защите от
финансовых махинаций.
Помимо анимационных серий вышло семь «Уроков
финансовой грамотности» со Смешариками, предназначенных для детей начальной
школы. Контент прошёл апробацию учителей младших классов и рекомендован к
использованию в образовательных учреждениях. Также были созданы тематические
вкладки о финансах в журнале «Смешарики» с увлекательными и полезными
заданиями.
На сегодняшний день «Азбука финансовой
грамотности со Смешариками» собрала более 204 млн просмотров на YouTube.