Обидел банк или страховая? Помочь может финансовый
омбудсмен
При возникновении спора с банком, МФО или страховой
компанией многие машут рукой: в самой организации проблему решать не хотят, а в
суд идти желания нет. Однако есть промежуточное звено – финансовый
уполномоченный (омбудсмен). Он помогает решить многие финансовые споры. Эксперты
моифинансы.рф
выясняли, в каких случаях и как к нему можно обратиться.
Омбудсмен поможет решить финансовый спор, который возник
между клиентом и финансовой организацией. Это может быть банк, МФО, страховая
компания (кроме вопросов ОМС), брокер, пенсионный фонд, дилер, инвестфонд и другие
организации.
Примеры, когда можно подать обращение уполномоченному:
·
банк в одностороннем порядке повысил процент по
кредиту,
·
страховая компания отказалась производить
выплату,
·
микрофинансовая организация (МФО) начислила
больше процентов, чем указано в договоре,
·
негосударственный пенсионный фонд (НПФ) взял
лишнюю комиссию и т. д.
В каких случаях финансовый омбудсмен не поможет? Как правильно обратиться к финансовому
уполномоченному? Что предпринять, если
организация проигнорировала решение омбудсмена? На все эти вопросы читайте
ответы на портале моифинансы.рф https://xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/article/obidel-bank-ili-strahovaya-pomoch-mozhet-finansovyj-ombudsmen/.
Читайте сами и не забывайте делиться с родными, близкими и друзьями, чтобы
финансы всегда были в балансе!
Автор: Мария Иваткина
Источник: Редакция
МоиФинансы