ЗАКЛЮЧЕНИЕ об экспертизе Постановления «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2019 – 2021 годы»

Администрация  муниципального образования  «Сурский район»

ул. Советская, д. 60 «а», р.п. Сурское, Сурский район, Ульяновская область, 433240, тел.(8242) 2-14-88

ОКПО 01696995, ОГРН 1027300724120,ИНН/ КПП 7319002252/ 731901001,

E-mail: surskoeadm@ mail.ru

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об экспертизе Постановления «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2019 – 2021 годы»

 

 

       Управление экономического развития и размещения муниципального заказа  администрации МО «Сурский район» в соответствии с пунктом  1 Порядка  о проведении экспертизы нормативных правовых актов МО «Сурский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации МО «Сурский район» от 08.07.2015 № 445-П-А,  рассмотрело постановление администрации МО «Сурский район «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2019 – 2021 годы»  (далее – проект акта) и сообщает следующее.

При подготовке проекта акта разработчиком акта был соблюдён порядок проведения оценки регулирующего воздействия, определённый Положением  о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов  муниципального образования «Сурский район». 

 

1.     Описание предлагаемого регулирования

 

Постановление администрации МО «Сурский район» «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2019 – 2021 годы»  разработано  в  соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",руководствуясь Уставом муниципального образования "Сурский район", утвержденного решением Совета депутатов от 01.11.2006г № 38/92.          Данным постановлением была утверждена муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Сурский район" на 2019-2021 годы".

2. Проблема, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

Настоящая  Программа направлена на совершенствование условий развития предпринимательской  деятельности в МО  «Сурский район».           

  3. Обоснование целей предполагаемого регулирования

3.1. Данную проблему возможно решить без вмешательства государства.

         3.2. целью  и задачей предлагаемого правового регулирования является -обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности;

- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

- увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг);

- увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в бюджеты всех уровней. 

4. Анализ международного опыта, опыта субъектов Российской Федерации, опыта муниципальных образований в соответствующей сфере деятельности

     По итогам мониторинга регионального законодательства установлено, что во многих субъектах Российской Федерации  приняты аналогичные  постановления об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства», например:

- постановление администрации г.Ульяновска от 04 октября 2013 года №4334 «Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Ульяновск";

- постановление администрации МО «Вешкаймский район» от 18 октября 2016 года № 757 «Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Вешкаймский район" Ульяновской области на 2017 - 2020 годы";

- постановление администрации МО  г.Саратов от 05 июля 2016 года № 1786 «Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2017-2019 годы" .

Таким образом, с учётом опыта регионов можно сделать вывод, что принятие рассматриваемого регулирования  необходимо.

5. Анализ предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

Альтернативных вариантов решения проблемы в рамках рассматриваемого регулирования разработчиком акта не предлагается, так как иные способы правового регулирования не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

6. Анализ основных групп участников отношений, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием

Потенциальными адресатами предлагаемого правового регулирования являются организации независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие оптовую и розничную торговлю, граждане (в том числе граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство), личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством) (неопределенный круг лиц).

7. Оценка рисков решения проблемы предложенным способом
регулирования и рисков негативных последствий

7.1.Проектом постановления предусматривается принятие  муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Сурский район" на 2019-2021 годы".

7.2.Риски не достижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития района, в том числе развития субъектов малого предпринимательства и  инвестиционной деятельности не выявлены.

7.3.На этапе предварительного рассмотрения выявлено, что принятие постановления не приведет к :

-невозможности исполнения вышеуказанными субъектами возложенных на них обязанностей в следствии, противоречий или пробелов в законодательстве, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления района;

-возникновению у указанных субъектов дополнительных расходов при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности;

 -дополнительных расходов консолидированного бюджета муниципального района «Сурский район» Ульяновской области, связанных с введением данного правового регулирования не требуется.

 7.4. При проведении экспертизы  использовался количественный метод анализа - анализ действующих нормативных правовых актов в других субъектах Российской Федерации.

8. Сведения о проведении публичных обсуждений

В процессе подготовки заключения об экспертизе с 04 февраля  по 04  марта 2019 года были проведены публичные консультации с представителями бизнес – сообщества.  Уведомление о проведении публичных обсуждений и материалы для публичных обсуждений  были размещены на официальном сайте администрации  муниципального образования «Сурский район» http://surskoe.ulregion.ru/3661/13356/13358.html, а так же направлены разработчиком акта  в Общественную палату МО «Сурский район», АНО «Центр развития предпринимательства Сурского района», КУМИЗО МО «Сурский район», Главам администраций городских и сельских поселений, индивидуальным предпринимателям.

В рамках публичных обсуждений разработчиком акта были
получены отзывы от представителя администрации
МО «Сурский район», директора АНО «Центр развития предпринимательства Сурского района», индивидуальных предпринимателей.

В целом участники публичных обсуждений отметили, что данный вариант решения проблемы является оптимальным, а данное регулирование является необходимым. Других позиций с предложениями и замечаниями от участников обсуждений не поступало.

 

9. Выводы по результатам проведения оценки регулирующего воздействия

       По итогам экспертизы акта считаем, что наличие проблемы и целесообразность её решения с помощью данного способа регулирования вполне обоснованы. Акт не содержит положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положения, приводящие к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета района в проекте акта отсутствуют.   

     

Начальник управления

экономического развития и

размещения муниципальных заказов

администрации  МО «Сурский район»                                             Т.А.Андреева                                

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78