ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.     Введение

 

Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Сурский район» разработана на основании Федерального закона  от 07.05.2013 №98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

 

2.     Краткая характеристикасуществующей ситуации

 

На территории муниципального образования «Сурский район»   67имеется    существующих рекламных конструкций, из них 10 билбордов, 2 штендера, 54    брандмауэра, 1 пилларс.

 

                                          3. Проектные решения

 

Схемой размещения рекламных конструкций муниципального образования «Сурский район» предусмотрены места (дополнительно, по заявлениям) для установки    билбордов в р.п. Сурское,   штендеров,   брандмауэров.

Схема размещения рекламных конструкций муниципального образования «Сурский район» поможет достигнуть изменения архитектурного облика и повысить уровень благоустройства муниципального образования «Сурский район», регулировать отношения, возникающие в процессе размещения и распространения рекламы на территории муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования « Сурский район».

 

3.1 Виды рекламных конструкций, сроки заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

 

Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации наружной рекламы:

10 лет для:

а) Афишная тумба –  тип рекламной конструкции в виде тумбы цилиндрической формы для размещения рекламных афиш.

б) Брандмауэр – тип рекламной конструкции, размещаемой на стене здания, ограждения.

в) Растяжка – тип рекламной конструкции, имеющей одно или два рекламных поля и изготавливаемой из баннерного полотна.

г) Информационный стенд – тип рекламной конструкции, имеющей одно или два рекламных поля со сменной информацией и внешней подсветкой.

д) Информационный указатель – тип рекламной конструкции, представляющей собой уличный односторонний или двухсторонний информационно-коммуникационный указатель расположения городских объектов, содержащий информацию об уличной системе, местах нахождения учреждений и организаций, других объектов городской инфраструктуры.

е) Остановочный павильон – тип малой архитектурной формы, предназначенной для комфортного ожидания граждан транспорта и оборудованной рекламными полями.

ж) Ограждение – ограждение строительных площадок и иных объектов, используемых для размещения рекламных конструкций.

з) Пилларс – тип рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными полями.

и) Пилон – тип рекламной конструкции, представляющей собой короб с двумя рекламными полями форматом 1,2х1,8  м, состоящий из металлического (стального) каркаса, алюминиевого профиля, листов оргстекла и внутренней подсветки.

к) Панель-кронштейн – тип рекламной конструкции, закрепленной перпендикулярно автомобильному или пешеходному движению на фасаде здания, опоре электрического освещения или любой другой подходящей опоре.

л) Садовая скамейка – тип малой архитектурной формы, предназначенной для отдыха граждан и оборудованной рекламным полем.

м) Сити-лайт – тип рекламной конструкции, имеющей одно или два рекламных поля форматом 1,2х1,8 м с внутренней подсветкой.

н) Штендер – тип рекламной конструкции, представляющей собой двухстороннюю стойку форматом 0,6х1,0 м, 0,6х1,15 м, 0,75х1,2 м и 0,7х1,7 м) Арка – типа рекламной конструкции, имеющей одно или два рекламных поля форматом с внешней подсветкой, расположенной над проезжей частью дорог, на мостах и путепроводах.

п) Билборд – тип рекламной конструкции, имеющей одно, два или три рекламных поля форматом 6 х 3 м с внешней подсветкой.

р) Бэклайт – тип отдельно стоящей рекламной конструкции на фундаменте, имеющей одно, два или три рекламных поля форматом с внутренней подсветкой.

с) Видеоборд (видеопанель) –рекламная конструкция в виде электронного экрана форматом 4х12, 5х12, 5х15, 6х18, отдельно стоящей или размещённой на здании.

т) Мегасайт – тип рекламной конструкции, имеющей одну, две или три стороны размером 3х12 м и более с внешней подсветкой.

у) Объёмные буквы, фигуры, логотипы – тип рекламной конструкции из объёмных букв, фигур или логотипа с внутренней или внешней подсветкой.

х) Призматрон – тип рекламной конструкции, поверхность которой состоит из трёхгранных призм. Формат конструкции 3х6 м, 4х8 м.

ц) Роллер  – тип рекламной конструкции, представляющий собой закрытый либо открытый короб с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями форматом 1х4 м, 1,2х1,8 м, 1,4х2 м, 2х3 м, 2,7х 3,7 м, 3х4 м.

ч) Световой короб – тип рекламной конструкции, имеющей одно или два светопроницаемых рекламных поля форматом 15х5 м, 18х6 м с внутренними элементами подсветки.

ш) Суперсайт  (суперборд) – типа рекламной конструкции, имеющей одно, два или три рекламных поля форматом 2х15 м, 5х15 м, 5х12 м, 12х4 м, 12х3 м с внешней подсветкой.

щ) Ситиборд – тип рекламной конструкции, имеющей одно, два или три рекламных поля форматом 2,7 х 3,7 м.

 

3.2 Требования к рекламным конструкциям

 

Все вновь устанавливаемые рекламные конструкции на территории муниципального образования «Сурский район» в обязательном порядке должны быть согласованы с Управлением ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры  и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Сурский  район» и установлены в соответствии с разрешением на установку и паспортом рекламной конструкции.

При размещении рекламных конструкций учитывается архитектурная среда населённого пункта. Рекламные конструкции, а также рекламные и информационные изображения, размещаемые на них, должны соответствовать контексту градостроительной ситуации, улучшая визуальный образ, подчеркивая индивидуальность сложившейся застройки.

Основные критерии, по которым обеспечивается наиболее полное соответствие:

колористика - для оформления рекламных конструкций используются цвета, сочетающиеся с окружающим фоном;

стилистика окружающей среды - при проектировании рекламных конструкций учитывается пластика архитектуры, ее исторические особенности;

пропорции и масштаб - размеры рекламных конструкций и элементов изображений соответствуют размерам окружающих объектов, учитывают особенности их архитектуры;

структура - при размещении рекламных конструкций учитывается существующая в архитектурной среде структура, периодичность с целью формирования целостного восприятия пространства.

Дизайн наземных рекламных конструкций согласовывается с Управлением ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования « Сурский  район».

Цветовое решение наземных рекламных конструкций должно отвечать сложившейся колористике населённого пункта:

- гармонировать с архитектурно-пространственным окружением и другими элементами благоустройства и оборудования;

- иметь нейтральный унифицированный характер на основе ограниченного числа колеров, согласованных с Управлением ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Сурский район».

Основными цветами рекомендуются:

- для малогабаритных рекламных конструкций - графит, серый;

- для крупногабаритных рекламных конструкций - серый, светло-серый.

Цветовое решение наземных рекламных конструкций должно иметь единый упорядоченный характер.

Для малогабаритных рекламных конструкций рекомендуется предусмотреть внутреннюю подсветку рекламного поля.

Для крупногабаритных рекламных конструкций рекомендуется предусмотреть систему наружной или внутренней подсветки рекламного поля.

Подсветка должна обеспечивать равномерную освещенность рекламного поля, читаемость информации, комплексное световое решение в вечернее и ночное время.

Не допускается размещать средства наружной рекламы ближе 50 м:

- от храмовых сооружений;

- от учреждений культуры, образования;

- от мест общегородских захоронений;

- от мемориальных комплексов и объектов;

- от объектов культурного наследия федерального, областного и муниципального значения.

Исключения составляют собственные информационные конструкции перечисленных предприятий и учреждений на собственных или арендуемых объектах недвижимости либо на собственных или арендуемых земельных участках. Необходимо проект рекламных конструкций согласовывать с Управлением ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Сурский район».

 

_______________________

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78