20.10.2022 размещен ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ Об утверждении муниципальной программы «Забота на 2023-2025 годы» муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области

                                                                                              ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 _____________                                                                                         __________

                                                                                                                                   Экз.№_______

р.п. Сурское

 

Об утверждении муниципальной программы «Забота на 2023-2025 годы» муниципального образования Сурское городское поселение

Сурского района Ульяновской области»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а  также в целях снижения уровня бедности, повышения уровня социальной защищенности, качества жизни отдельных категорий населения муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области, нуждающихся в поддержке государства,  постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Забота на 2023 - 2025 годы» муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы – начальника управления социального развития администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года и подлежит обнародованию.

 

 

Глава администрации

муниципального  образования

«Сурский район»                                                                                     Д.В.Колгин

 

 

 

 

 

                                                                            УТВЕРЖДЕНА

                                                                            постановлением администрации

                                                                               МО «Сурский район»

                                                                             от ___________ № ____

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ П Р О Г Р А М М А

«Забота на 2023-2025 годы» муниципального образования

Сурское городское поселение Сурского района

Ульяновской области

 

  

 

 

 

П а с п о р т

муниципальной программы «Забота на 2023 - 2025 годы» муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района

Ульяновской области»

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Забота на 2023 - 2025 годы» муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области

Правовые основы для разработки

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее - администрация)

Разработчик

Заместитель главы - начальник управления социального развития администрации  МО «Сурский район» - Лифанов Дмитрий Евгеньевич

Руководитель

Заместитель главы - начальник управления социального развития администрации  МО «Сурский район» - Лифанов Дмитрий Евгеньевич

Цели муниципальной программы

улучшение материального положения лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и повышение степени социальной защищенности малоимущих семей с детьми, пожилых граждан, иных граждан

Задачи муниципальной программы

- обеспечение адресной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- повышение уровня материального благополучия ветеранов, инвалидов и пожилых граждан;

- повышение уровня материального благополучия семей, имеющих детей, в том числе многодетных, неполных семей;

- оказание единовременной материальной помощи на территории муниципального образования «Сурское городское  поселение» на похороны, а также организацию похорон (включая поминальный обед) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, погибших при исполнении воинского долга»

Целевые индикаторы муниципальной программы

- количество семей, получивших адресную материальную  поддержку;

- количество ветеранов, инвалидов и граждан пожилого возраста, получивших меры социальной поддержки;

- количество детей из малоимущих семей, обеспеченных бесплатными новогодними подарками

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки и этапы ее реализации: 2023 - 2025 годы

Перечень основных мероприятий

Программа содержит комплекс мероприятий, направленных   на повышение уровня благополучия населения в муниципальном образовании «Сурское городское поселение», сгруппированные по целевым направлениям:

1. Материальная поддержка населения;

2. Поддержка ветеранов.

3. Поддержка семьи, материнства и детства.

 в том числе:

1.       Оказание материальной помощи на территории муниципального образования «Сурский район» семьям граждан Российской Федерации или одиноким гражданам Российской Федерации, находящимся в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации;

2.       Оказание единовременной материальной помощи на территории муниципального образования «Сурское городское  поселение» на похороны, а также организацию похорон (включая поминальный обед) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, погибших при исполнении воинского долга»

3.       Обеспечение социальной поддержки  в форме    денежных подарков малообеспеченным  семьям с детьми: 

  -к новому учебному году в рамках акции «Помоги собраться в школу»,

 - к новогоднему празднику в ходе акции «Новогодний подарок».

 4. Выделение денежных средств, для организации и                       проведения семейно - направленных конкурсов и   мероприятий;

5. Обеспечение социальной поддержки  в форме   денежных подарков:

5.1. ко Дню Победы ветеранам Великой Отечественной     войны, вдовам, труженикам тыла;

6. Выделение денежных средств, для проведения цикла   мероприятий, посвященных дням воинской славы, памятным дням, датам военной истории России;

7. Реализация решения Совета депутатов муниципального

образования «Сурский район» «О пенсионном обеспечении муниципальных служащих органов местного самоуправления МО «Сурский район» от 25.03.2015г. № 30/11;

8. Выделение денежных средств для проведения конкурсов и мероприятий с гражданами пенсионного возраста.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств местного бюджета муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области. Общий объем финансирования Программы составляет 1 350 000  тыс. рублей, в том числе по годам:

2023 год -  450 000  тыс.рублей;

2024 год – 450 000  тыс. рублей;

2025 год – 450 000  тыс. рублей

В том числе по целевым направлениям:

1.    Материальная поддержка населения            750,0

2.    Поддержка ветеранов                                     300,0

3.     Поддержка семьи, материнства и детства   300,0

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

В результате реализации мероприятий Программы предполагается улучшение социального положения граждан, поддержка наиболее нуждающихся категорий населения.

Система контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией программы осуществляется администрацией муниципального образования  «Сурский район» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными актами Ульяновской области и МО «Сурский район».

 

1. Характеристика проблем, на решение которых

направлена муниципальная программа

 

Разработка, совершенствование и реализация муниципальной программы «Забота на 2023 - 2025 годы» (далее - Программа) осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и базируется на действующих в муниципальном образовании программах/мероприятиях в сфере социальной поддержки населения: программа направлена на обеспечение достойного уровня жизни пожилых граждан, инвалидов, граждан, воспитывающих детей, и иных нуждающихся в помощи граждан, проживающих на территории поселения.

Программа направлена на повышение качества жизни населения поселения за счет повышения эффективности и адресности мер, направленных на обеспечение достойного уровня жизни пожилых граждан, инвалидов, граждан, воспитывающих детей, и иных социально не защищенных граждан. В основу механизма достижения цели Программы заложен принцип социальной сплоченности и социальной ответственности, позволяющий включать в процесс формирования и реализации социальной политики в поселении институты гражданского общества и граждан.

Программа является инструментом для реализации одного из основных направлений борьбы с бедностью, а именно: создание системы материальной, натуральной и иной помощи нуждающимся категориям граждан.

Программа определяет принципы создания комплексной системы, порядок реализации включенных в нее мероприятий, их ресурсное обеспечение, ответственных исполнителей, результативность и эффективность использования финансовых ресурсов, выделяемых на ее реализацию.

Особенностью современной демографической ситуации и уровня здоровья нации является высокая численность граждан с ограниченными возможностями здоровья, ветеранов и граждан пожилого возраста. В связи с этим защита прав и интересов этих категорий населения, поддержание их социального статуса являются неотъемлемой частью социальной политики поселения.

В настоящее время социально незащищенными считаются пожилые граждане, инвалиды, семьи с низкими доходами (чаще всего это многодетные семьи), семьи, потерявшие кормильца, родители, воспитывающие детей в одиночку, безработные.

Единственным источником дохода большинства инвалидов является пенсия, однако существующий уровень пенсионного обеспечения не удовлетворяет даже минимальных потребностей. Особенно низкий размер пенсии у инвалидов, потерявших трудоспособность в молодом возрасте. Сложившаяся ситуация требует повышения эффективности и защищенности системы социальных гарантий инвалидов, а также выработки новых форм и методов работы с целью обеспечения комплексной реабилитации инвалидов, проживающих в Сурском  городском поселении, и интеграции их в обществе.

Одним из наиболее эффективных и значимых направлений работы в сфере социальной поддержки малоимущих граждан является оказание материальной помощи социально незащищенным категориям граждан, а также тем, кто попал в трудную жизненную или экстремальную ситуацию и нуждается в поддержке.

Практическая значимость реализации мероприятий Программы выражается в улучшении социального положения граждан, поддержке наиболее нуждающихся категорий населения: семей с детьми, пенсионеров, инвалидов.

Конечной целью Программы должно стать повышение уровня социальной защищенности граждан. Программа носит социальный характер и предусматривает ряд дополнительных мероприятий, направленных на оказание материальной и психологической поддержки нуждающимся гражданам. Оказание адресной помощи осуществляется в соответствии с Положением об оказании адресной помощи отдельным категориям граждан.

Мероприятия направлены на улучшение благосостояния и повышение уровня жизни населения, что естественным образом отразится на экономическом и социальном развитии поселения.

 

2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

 

Цели муниципальной программы:

улучшение материального положения оказавшихся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации и повышение степени социальной защищенности малоимущих семей с детьми, пожилых граждан, иных граждан.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение адресной материальной  поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- повышение уровня материального благополучия ветеранов, инвалидов и пожилых граждан;

- повышение уровня материального благополучия семей, имеющих детей, в том числе многодетных, неполных семей.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения ее важнейших целевых индикаторов и показателей, указанных в таблице № 1.

 

Таблица № 1

Целевые индикаторы и показатели

 

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение целевого показателя по годам

2023

2024

2025

1

количество семей, получивших адресную материальную поддержку

чел.

100

100

100

2

количество ветеранов, инвалидов и граждан пожилого возраста, получивших меры социальной поддержки

чел.

56

56

56

3

количество детей из малоимущих семей, обеспеченных бесплатными новогодними подарками

чел.

300

300

300

4

количество малообеспеченных семей с детьми, нуждающихся в  социальной поддержке в  форме денежных подарков к новому учебному году в рамках акции «Помоги собраться в школу».

чел.

10

10

10

5

Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления МО «Сурское городское поселение», находящихся на дополнительном пенсионном обеспечении МО Сурское городское поселение

чел.

1

1

1

 

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Программа рассчитана на три года (2023 - 2025 годы).

 

4. Система мероприятий муниципальной программы

 

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы планируется выполнить мероприятия (приложение 1 к муниципальной программе), которые направлены на повышение уровня благополучия населения в муниципальном образовании «Сурское городское поселение».

Мероприятия Программы представлены в Приложении №1 к настоящей Программе.

Положение о порядке оказания материальной помощи на территории муниципального образования «Сурский район» семьям граждан Российской Федерации или одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, находящимся в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации (далее Положение о порядке оказания материальной помощи) представлено в Приложении№ 2 к настоящей Программе.

Положение о порядке оказания единовременной материальной помощи на территории муниципального образования Сурское городское поселение на похороны, а также организацию похорон (включая поминальный обед) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, погибших при исполнении воинского долга (далее - Положение о порядке оказания материальной помощи) представлено в Приложении № 3 к настоящей Программе.

Положение об общественной комиссии по рассмотрению вопросов об оказании материальной помощи на территории муниципального образования «Сурский район» семьям граждан Российской Федерации или одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, находящимся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации представлен в Приложении №4  к настоящей Программе.

Положение о Порядке расчета среднедушевого дохода семьи на территории муниципального образования «Сурский  район» при обращении за оказанием материальной помощи семей граждан Российской Федерации или одиноко проживающих граждан Российской Федерации, находящимся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации представлен в Приложении №5 к настоящей Программе.

Состав общественной комиссии по рассмотрению вопросов об оказании материальной помощи на территории муниципального образования «Сурский район» семьям граждан Российской Федерации или одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, находящимся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации представлен в Приложении № 6 к настоящей Программе.

Нормы расходов на проведение мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования «Сурский район» представлены в Приложении №7 к настоящей Программе .

Итоговое финансирование мероприятий муниципальной программы «Забота на 2023 - 2025 годы» муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской  области представлено  в Приложении № 8 к настоящей Программе.

 

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Средства бюджета муниципального образования Сурское городское поселение  Сурского района Ульяновской области в размере – 1 350 000 рублей, в том числе по годам:

2023 год - 450000 рублей;

2024 год - 450000 рублей;

2025 год - 450000 рублей.

 

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий

муниципальной программы

 

По итогам реализации программы планируется:

- снижение социальной напряженности среди отдельных слоев населения поселения;

- создание для семей и одиноко проживающих граждан, попавших в трудные жизненные ситуации, условий для выживания и оказание содействия в преодолении сложившихся обстоятельств;

- повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан (повышение уровня материальной обеспеченности семей, обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и т.д.).

Практическая значимость реализации мероприятий Программы выражается в улучшении социального положения граждан, поддержке наиболее нуждающихся категорий населения: семей с детьми, пенсионеров, инвалидов. Реализация предлагаемой Программы позволит продолжить поэтапное решение проблем незащищенных категорий населения.

 

7. Организация управления муниципальной программой

 

Являясь муниципальным заказчиком муниципальной программы, администрация муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области осуществляет функцию по организации управления муниципальной программой.

Ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, ответственный за реализацию Программы представляет в отдел экономического мониторинга, прогнозирования и планирования администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

Годовые отчеты размещаются на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением программы и общую координацию работ осуществляет заместитель главы администрации района, начальник управления социального развития и образования (ответственный за реализацию Программы).

 

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации программы проводится на основе оценки:

- степени достижения целей и решения задач программы путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей программы и их плановых значений;

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы.

Степень достижения целей (решения задач) программы (Сд) определяется по формуле:

 

Сд = Зф / Зп x 100%,

где:

Зф - фактическое значение целевого показателя программы;

Зп - плановое значение целевого показателя программы (для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Уровень финансирования реализации основных мероприятий программы (Уф) определяется по формуле:

 

Уф = Фф / Фп x 100%,

где:

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Забота на 2023 - 2025 годы»

муниципального образования

Сурское городское поселение

Сурского района

Ульяновской области

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители мероприятий

Источник финансирования

Финансирование мероприятия, рублей

2023 год

2024 год

2025

 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

9

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Материальная поддержка населения

 

1.1.       Оказание адресной  материальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, в связи с трудной жизненной ситуацией

 

1.2.       Оказание единовременной материальной помощи на территории муниципального образования Сурское городское поселениена похороны, а также организацию похорон (включая поминальный обед) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации,

 погибших при исполнении воинского долга»

Администрация муниципального образования «Сурский район» Ульяновской

области

Бюджет муниципального образования Сурское городское поселение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

126 000

 

 

 

 

 

 

 

100 000

 

 

 

 

126 000

 

 

 

 

 

 

 

100 000

 

 

 

 

126 000

 

 

 

 

 

 

 

100 000

 

 

 

 

378 000

 

 

 

 

 

 

 

300 000

 

Итого:

226 000

226 000

226 000

678 000

2.

2.Поддержка ветеранов.

 

2.1. Выделение денежных средств, для проведения цикла мероприятий, посвященных дням воинской славы, памятным дням, датам военной истории России.

 

2.2.Выделение денежных средств, для проведения конкурсов и мероприятий с гражданами пенсионного возраста.

 

2.3.Реализация решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» «О пенсионном обеспечении муниципальных служащих органов местного самоуправления МО «Сурский район» от 25.03.2015г. № 30/11.

 

 

70 000

 

 

 

 

 

 

 

30 000

 

 

 

 

 

 

24 000

 

 

70 000

 

 

 

 

 

 

 

30 000

 

 

 

 

 

 

24 000

 

 

70 000

 

 

 

 

 

 

 

30 000

 

 

 

 

 

 

24 000

 

 

210 000

 

 

 

 

 

 

 

90 000

 

 

 

 

 

 

72 000

 

Итого:

124 000

124 000

124 000

372 000

3.

3. Поддержка семьи, материнства и детства.

 

3.1 Организация новогоднего

поздравления детей из малоимущих семей (обеспечение бесплатными новогодними подарками);

-обеспечение социальной поддержки малообеспеченных семей с детьми, в  форме денежных подарков к новому учебному году в рамках акции «Помоги собраться в школу».

 

3.2 Выделение денежных средств, для проведения семейно - направленных конкурсов и мероприятий.

 

 

 

75 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 000

 

 

 

75 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 000

 

 

 

75 000   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 000

 

 

 

225 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

75 000

 

Итого:

 

 

100 000

100 000

100 000

300 000

 

Итого по муниципальной программе:

 

 

450 000

450 000

450 000

1 350 000

 


 

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Забота на 2023 - 2025 годы»

муниципального образования

Сурское городское поселение

Сурского района

Ульяновской области

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оказания материальной помощи на территории муниципального образования Сурское городское поселение семьям граждан Российской Федерации или одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, находящимся в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации (далее Положение о порядке оказания материальной помощи).

 

1. Общие положения

1.1. Материальная помощь оказывается семьям граждан Российской Федерации или одиноко проживающим  гражданам Российской Федерации, проживающим или пребывающим на территории МО Сурское городское поселение и находящимся по причинам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения в трудной жизненной ситуации (далее – заявитель). Материальная помощь является дополнительной мерой материальной поддержки заявителей, направленной на содействие по их выходу из трудной жизненной ситуации.

1.2. Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность заявителя, которую они не могут преодолеть самостоятельно, возникшая по причинам, указанным в настоящем пункте.

          Причинами возникновения трудной жизненной ситуации признаются обстоятельства, объективно нарушающие жизнедеятельность заявителя:

          - инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, конфликты и жестокое обращение в семье,

          - необходимость оплаты дорогостоящего лечения, лекарственных препаратов и медицинских изделий (в случае если медицинские услуги, лекарственные препараты и медицинские изделия не предоставляются или не могут быть предоставлены без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также в случаях, потребовавших срочного медицинского вмешательства;

          - утрата или повреждение жилого помещения, находящегося на территории муниципального образования «Сурское городское поселение», в результате пожара или иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, которое является или являлось единственным имеющимся жилым помещением;

- неспособность семьи или одиноко проживающего гражданина оплачивать жизненно необходимые товары (продукты питания, одежду, средства личной гигиены) и услуги (проезд к месту лечения и обратно, образовательные услуги, коммунальные услуги), наступившие в силу независящих от них объективных обстоятельств.

          1.3. Материальная помощь оказывается один раз в течение календарного года, за исключением

          - случаев угрозы жизни и здоровья детей – 2 раза в год,

          - тяжелого заболевания, травмы, смерти, гибели членов семьи – 2 раза в год.

          1.4 Размер материальной помощи определяется с учетом:

          1.4.1. подтвержденного соответствующими документами размера причиненного таким гражданам ущерба либо осуществленных ими соответствующих расходов, связанных с преодолением трудной жизненной ситуации;

             1.4.2. акта обследования материально-бытовых условий заявителя (по форме, установленной Приложением 1 к настоящему Положению о порядке оказания материальной помощи на территории муниципального образования Сурское городское поселение семьям граждан Российской Федерации или одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, находящимся по причинам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации);

          1.4.3. Размер материальной помощи не может превышать 2-х кратного размера величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Ульяновской области в квартале, предшествующем месяцу обращения за получением адресной материальной помощи.

          1.5. Материальная помощь не является компенсационной выплатой и не предполагает возмещение ущерба, материальных или денежных потерь гражданина.

         

2.      Перечень документов необходимых для оказания материальной помощи

             2.1. Материальная помощь оказывается на основании заявления гражданина по форме (Приложения 2 к Настоящему положению о порядке оказания материальной помощи), с приложением следующих документов:

2.1.1. документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт и иные, предусмотренные законодательством РФ документы);

2.1.2.выписка из похозяйственней книги о наличии личного подсобного хозяйства;

2.1.3. сведения о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних месяца предшествующих месяцу подачи заявления;

          2.1.4. копия свидетельств о государственной регистрации  актов гражданского состояния (о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства и другие) с предъявлением подлинника;

2.1.5. правоустанавливающие документы о принадлежащих семье или одиноко проживающему  гражданину объектах недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.1.6. документы, подтверждающие возникновение у заявителя трудной жизненной ситуации (справки о пожаре, чрезвычайной ситуации и другие, выданные соответствующими органами, справки  об установлении инвалидности, справки медицинских организаций о предстоящей (проведенной) операции, о заболевании и другие; документы о размере понесённого ущерба, затраченных средствах на преодоление трудной жизненной ситуации и другие);

2.1.7. сведения о  счетах в банках и об остатках денежных средств, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях на дату обращения;

2.1.8. страховое свидетельство государственного пенсионного  страхования (СНИЛС);

2.1.9. документ, содержащий реквизиты счета заявителя в кредитной организации;

2.1.10. заявитель вправе приложить и иные документы.

          2.2. От имени несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, заявления подаются их законными представителями.

2.3. Заявитель несет ответственность за подлинность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

          3. Основания для отказа в оказании материальной помощи

          Основаниями для отказа в назначении материальной помощи являются:

3.1. Заявитель и члены  его семьи не являются гражданами РФ;

3.2. Заявитель не проживает, не пребывает на территории МО «Сурское городское  поселение»;

3.3. Представленные документы не подтверждают  нахождение заявителя в трудной жизненной ситуации. Возникновение трудной жизненной ситуации являются причины не указанные в п.1.2. раздела 1 настоящего Положения;

3.4. Представление заявителем неполного перечня  документов;

3.5. Наличие в заявлении и представленных документах недостоверных сведений.

3.6. Отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований в текущем финансовом году.

         

4. Порядок оказания материальной помощи

4.1. Заявления граждан находящихся по причинам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации в администрации муниципального образования «Сурский район» рассматривает общественная Комиссия.

4.2. Положение об общественной Комиссии по рассмотрению вопросов об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и ее состав, утверждаются постановлением администрации муниципального  образования «Сурский район».

4.3. Заявление  об оказании материальной помощи  с приложенными документами  в соответствии с  п.2 настоящего Положения подается в администрацию МО «Сурский район».

4.4. Председатель Комиссии назначает дату заседания общественной Комиссии.

4.5. Срок  рассмотрения заявления граждан  общественной Комиссией 30 дней со дня регистрации его в соответствующем журнале.

4.6. Решение общественной Комиссии об оказании или об отказе в оказании материальной помощи  оформляется Протоколом общественной комиссии по рассмотрению вопросов об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном образовании «Сурский район».

На основании подписанного всеми членами Комиссии протокола секретарь готовит проект постановления администрации муниципального образования «Сурский район», который вместе с протоколом передает на подпись Главе администрации муниципального образования «Сурский район».

4.7. Основанием для оказания материальной помощи является Постановление администрации МО «Сурский район».

4.8. Датой обращения за оказанием материальной помощи, считается дата подачи заявления в общественную Комиссию.

4.9. Материальная помощь предоставляется путем перечисления денежных средств на счет получателя в кредитной организации.

4.10.  Постановление администрации  муниципального образования «Сурский район» может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

4.11. Постановление администрации  муниципального образования «Сурский район» об оказании   материальной помощи, является основанием для включения получателя в реестр Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).

4.12. Выплата назначенной материальной помощи осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении, путем перечисления денежных средств на счет получателя в кредитной организации либо денежными средствами через кассу по ведомости.

 

5.    Источники финансирования, ответственность и контроль

             5.1. Материальная помощь выплачивается из средств, предусмотренных на её выплату бюджетом муниципального образования Сурское городское поселениена текущий год по соответствующим целевым статьям

          5.2. Ответственность за нецелевое использование средств, представление в установленном порядке отчетности и своевременность выплат несет Глава администрации муниципального образования «Сурский район».

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке оказания материальной помощи на территории муниципального образования Сурское городское поселение семьям граждан Российской Федерации или одиноким гражданам Российской Федерации, находящимся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

 

материально-бытовых условий  от   «____»___________ 20_____г.

Комиссия в составе: ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество членов комиссии, проводивших обследование)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Провели  обследование материально- бытовых условий __________________________________

1.Домашний адрес: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Телефон ______________________________

3. Категория семьи (многодетная, неполная, воспитывают ребенка инвалида, др) _____________

__________________________________________________________________________________

4. Состав семьи (Ф.И.О. членов семьи, даты рождения, род занятий):

Мать_____________________________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________________________

Дети

 

 

 

 

 

 

Иные члены семьи__________________________________________________________________

5. Жилищные условия: жилая площадь:_______кв.м форма собственности__________________

число комнат___________. Качество дома(кирпичный, деревянный, панельный и т.п.)_______

Частный дом, квартира, малосемейка, общежитие (нужное подчеркнуть) ______________________

6. Недвижимость/ транспортные средства______________________________________________ __________________________________________________________________________________

7. Виды,  доходов семьи_____________________________________________________________

(з/плата, пособия, пенсии, ЕДВ, стипендия, алименты) и др______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Дополнительные доходы__________________________________________________________

9. Среднедушевой доход на одного члена семьи ________________________________________

10. Льготы:ЖКУ___________________________________________________________________

жилищные субсидии________________________________________________________________

бесплатное питание (дети 1-2 г.р., уч-ся школ) __________________________________________

оплата за ДОУ _____________________________________________________________________

Другое____________________________________________________________________________

11.Задолженность по квартплате______________________________________________________

12. Особенности семьи ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Данные об оказанной ранее помощи _________________________________________________________

 

________________ (дата)   Подписи членов комиссии:

 ____________________ /________________________  ____________________  /  ________________________     ____________________  /  ________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке оказания материальной помощи на территории муниципального образования Сурское городское поселение семьям граждан Российской Федерации или одиноким гражданам Российской Федерации, находящимся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации,

в целях преодоления такой ситуации

 

 

 

 

Заявление зарегистрировано в  _____________________________________

№ _____ Дата_________________________

 

(фамилия, имя, отчество и подпись лица, принявшего заявление)

 

 

В Администрацию МО «Сурский район»

от______________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

Адрес проживания_____________________________

________________________________________

паспорт_________________________________

выдан ________________________________________

________________________________________

       

 

З А Я В Л Е Н И Е

об оказании материальной помощи

 

Прошу оказать мне (моей семье) материальную помощь, в связи ____________________________________________________________________

(указать обстоятельства наступления трудной жизненной ситуации)

____________________________________________________________________1. Сообщаю сведения о членах моей семьи, проживающих (пребывающих) со мной по одному адресу:

Ф.И.О.

Год

рождения

Родственные

отношения

Основное занятие

Род занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

Против проверки представленных мной сведений не возражаю.

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

подпись

                       

Прошу перечислить денежную выплату на лицевой счёт: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

(номер лицевого счёта и отделения кредитного учреждения)

Даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении. В целях реализации моих прав по вопросу оказания материальной помощи в  связи с трудной  жизненной ситуацией секретарь вправе осуществлять сбор, передачу, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес, документ, удостоверяющий личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, размер доходов, сведения о лицевом счёте кредитной организации, СНИЛС) в течение срока, необходимого для рассмотрения Комиссией. Проинформирован, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», осуществляется на основании заявления, поданного секретарю.

 

Согласен/   не согласен                              Подпись ___________________________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Забота на 2023 - 2025 годы»

муниципального образования

Сурское городское поселение

Сурского района

Ульяновской области

 

 

                                                         ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оказания единовременной материальной помощи на территории муниципального образования Сурское городское поселение на похороны, а также организацию похорон (включая поминальный обед) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, погибших при исполнении воинского долга (далее - Положение о порядке оказания материальной помощи)

 

1. Общие положения

1.1. Материальная помощь оказывается родственникам на похороны, а также организацию похорон (включая поминальный обед) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации погибших при исполнении воинского долга, зарегистрированным по месту жительства на территории  муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области.

1.2. Материальная помощь оказывается единовременно.

1.3. Размер материальной помощи соответствует выплате, предусмотренной Приложением № 1 к Муниципальной программе «Забота на 2023 - 2025 годы»  муниципального образования  Сурское городское поселение Сурского района                                                                                                       Ульяновской области.

 

2. Перечень документов необходимых для оказания материальной помощи.

2.1. Материальная помощь оказывается на основании заявления гражданина по форме (Приложения 14 к Настоящему положению о порядке оказания материальной помощи), с приложением следующих документов:

2.1.1. документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт и иные, предусмотренные законодательством РФ документы);

2.1.2 справка с военного комиссариата о гибели (смерти) военнослужащего, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации погибших при исполнении воинского долга;

2.1.3. документ, содержащий реквизиты счета заявителя в кредитной организации;

2.1.4. заявитель вправе приложить и иные документы.

2.2. От имени несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, заявления подаются их законными представителями.

          2.3. Заявитель несет ответственность за подлинность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

         

3. Основания для отказа в оказании материальной помощи

          Основаниями для отказа в назначении единовременной  материальной помощи являются:

          3.1. Заявитель и члены  его семьи не являются гражданами РФ;

          3.2. Заявитель не проживает  и не зарегистрирован по месту жительства на территории МО «Сурское городское поселение»;

          3.3. Представление заявителем неполного перечня  документов;

          3.4. Наличие в заявлении и представленных документах недостоверных сведений.

 

4. Порядок оказания материальной помощи

          4.1. Заявления родственниками на похороны, а также организацию похорон (включая поминальный обед) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации погибших при исполнении воинского долга в администрации муниципального образования «Сурский район» рассматривает общественная Комиссия.

          4.2. Положение об общественной Комиссии по рассмотрению вопросов об оказании материальной помощи родственникам военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации погибших при исполнении воинского долга и ее состав, утверждаются постановлением администрации муниципального  образования «Сурский район».

          4.3. Заявление  об оказании материальной помощи  с приложенными документами  в соответствии с п.2 настоящего Положения подается в администрацию МО «Сурский район».

          4.4. Председатель Комиссии назначает дату заседания общественной Комиссии.

           4.5. Срок  рассмотрения заявления граждан  общественной Комиссией 5 дней со дня регистрации его в соответствующем журнале.

          4.6. Решение общественной Комиссии об оказании или об отказе в оказании материальной помощи  оформляется Протоколом общественной комиссии по рассмотрению вопросов об оказании материальной помощи родственникам военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации погибших при исполнении воинского долга.

На основании подписанного всеми членами Комиссии протокола секретарь готовит проект постановления администрации муниципального образования «Сурский район», который вместе с протоколом передает на подпись Главе администрации муниципального образования «Сурский район».

          4.7. Основанием для оказания материальной помощи является Постановление администрации МО «Сурский район».

          4.8. Датой обращения за оказанием материальной помощи, считается дата подачи заявления в общественную Комиссию.

          4.9. Материальная помощь предоставляется путем перечисления денежных средств на счет получателя в кредитной организации.

          4.10.  Постановление администрации  муниципального образования «Сурский район» может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

          4.11. Постановление администрации  муниципального образования «Сурский район» об оказании   материальной помощи, является основанием для включения получателя в реестр Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).

          4.12. Выплата назначенной единовременной  материальной помощи осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении, путем перечисления денежных средств на счет получателя в кредитной организации либо денежными средствами через кассу по ведомости.

 

5. Источники финансирования, ответственность и контроль

          5.1. Материальная помощь выплачивается из средств, предусмотренных на её выплату бюджетом муниципального образования «Сурский район» на текущий год по соответствующим целевым статьям .

          5.2. Ответственность за нецелевое использование средств, представление в установленном порядке отчетности и своевременность выплат несет Глава администрации муниципального образования «Сурский район»;

 

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Положению о порядке оказания

единовременной материальной помощи

на территории муниципального

образования  «Сурское городское

поселение» на похороны, а также

организацию похорон (включая

поминальный обед) военнослужащих,

сотрудников органов внутренних дел,

войск национальной гвардии

Российской Федерации, погибших при

исполнении воинского долга

 

 

                                                                  Заявление

Прошу Вас выплатить мне единовременную денежную выплату на похороны, а также организацию похорон (включая поминальный обед) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации погибших при исполнении воинского долга.

          Прошу перечислить денежную выплату на лицевой счёт: ______________________________________________________________________________ ;

(номер лицевого счёта и отделения кредитного учреждения)

          Даю согласие на обработку с использованием средств автоматизации моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении. В целях реализации моих прав на получение мер социальной поддержки оператор вправе осуществлять сбор, передачу, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес, документ, удостоверяющий личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, размер доходов, сведения о лицевом счёте кредитной организации, СНИЛС) в течение срока, необходимого для ведения федерального и регионального регистров (реестров) лиц, имеющих право на меры социальной поддержки. Проинформирован, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», осуществляется на основании заявления, поданного оператору.

 

Согласен/   не согласен            Подпись ___________________________.

 

Достоверность сведений подтверждаю и несу ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении. Против проверки представленных мной сведений не возражаю.

 

 

«___»_____________20___г.         _______________________.

(подпись заявителя)

Документы принял: Дата «___»____________20___г.  

 

Подпись ______________ ___________Расшифровка подписи___________________

 

Зарегистрировано № _________________от «___»____________20___г.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Забота на 2023 - 2025 годы»

муниципального образования

Сурское городское поселение

Сурского района

Ульяновской области

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественной комиссии по рассмотрению об оказании материальной помощи на территории муниципального образования Сурское городское поселение семьям граждан Российской Федерации или одиноким гражданам Российской Федерации, находящимся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации

 

1.Общие положения

          1. Общественная комиссия по рассмотрению вопросов об оказании материальной помощи на территории муниципального образования Сурское городское поселение семьям граждан Российской Федерации или одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, находящимся по причинам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации(далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при администрации муниципального образования «Сурский район».

             2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Ульяновской области,  а также настоящим Положением.

          3. Состав общественной Комиссии формируется из представителей: администрации муниципального образования «Сурский район», отделения областного государственного казенного учреждения социальной защиты населения  Ульяновской области по Сурскому району (по согласованию), филиала Кадрового центра в Сурском районе (по согласованию), Управления образования администрации муниципального образования «Сурский район» (по согласованию), Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования  «Сурский район» (по согласованию), отделения  обслуживания  семьи и детей «УРРИС» в Сурском районе (по согласованию), Межведомственной комиссии по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» (по согласованию), районного женсовета муниципального образования  «Сурский район» (по согласованию),  районного семейного совета муниципального образования  «Сурский район» (по согласованию).

 

2. Состав и полномочия общественной Комиссии

          2.1. Общественная Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и секретаря Комиссии, являющегося одновременно членом Комиссии с правом голоса.

2.2. Председатель Комиссии:

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на общественную Комиссию задач;

- назначает дату заседания общественной Комиссии;

- ведет заседания общественной Комиссии и объявляет решения, принятые общественной Комиссией;

          - распределяет обязанности между членами общественной Комиссии;

          - организует контроль выполнения её решений.

          2.3. Заместитель председателя общественной Комиссии осуществляет функции председателя комиссии в его отсутствие.

          2.4. Секретарь общественной Комиссии:

- осуществляет прием заявлений от граждан на оказание материальной помощи и прилагаемых к нему документов;

- консультирует по вопросам, находящимся в пределах компетенции общественной Комиссии; 

- регистрирует  заявление в журнале регистрации обращений в хронологическом порядке их поступления с указанием даты и порядкового номера;

- проверяет наличие  документов, в соответствии с  разделом 2 Приложения1 настоящего Постановления;

- сверяет копии с подлинниками документов, заверяет их собственной подписью;

- вносит каждое заявление с приложением документов  в перечень вопросов, выносимых на заседание общественной Комиссии;

- формирует повестку дня заседания общественной Комиссии;

- ведет Протокол заседания общественной Комиссии;

- ведет подсчёт  количества голосов  проголосовавших членов общественной Комиссии за оказание материальной помощи и  подсчет голосов, проголосовавших против оказания материальной помощи;

- оформляет Протокол общественной комиссии  по рассмотрению вопросов об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном образовании «Сурское городское поселение»;

- готовит проект постановления администрации муниципального образования «Сурский район», который вместе с протоколом передает на подпись Главе администрации муниципального образования «Сурский район»;

          - организует оповещение членов общественной Комиссии о проведении очередного заседания;

          Протокол  и проект постановления оформляются секретарем общественной  Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня её заседания.

 

 

3. Организация деятельности и порядок работы общественной Комиссии

             3.1. Заседание общественной Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.

          3.2. Дата очередного заседания общественной Комиссии назначается председателем Комиссии.

          3.3.Заявление и документы рассматриваются без присутствия заявителя.

          3.4. Решение общественной Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов общественной Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании общественной Комиссии.

3.5. Мнение членов Комиссии, несогласных с принятым решением, включается в текст протокола.

3.6. Решение общественной Комиссии по каждому заявлению принимается индивидуально на основании всестороннего изучения представленных документов, с учетом акта обследования материально-бытовых условий проживания заявителя и членов его семьи.

          3.7. Результаты заседания общественной Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами общественной Комиссии, присутствующими на заседании. Протокол утверждается Главой администрации муниципального образования «Сурский район».

          3.8. В  протоколе указываются: дата, место заседания, номер протокола, присутствующие члены комиссии, фамилия, имя, отчество заявителя, его дата рождения, место рождения, адрес проживания (пребывания), причина обращения, принятое решение.

             3.9. Протоколы заседания общественной Комиссии, документы и материалы, представленные для рассмотрения на заседаниях Комиссии, подлежат хранению у секретаря общественной Комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Забота на 2023 - 2025 годы»

муниципального образования

Сурское городское поселение

Сурского района

Ульяновской области

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Порядке расчета среднедушевого дохода семьям на территории муниципального образования Сурское городское поселение при обращении за оказанием материальной помощи семей граждан Российской Федерации или одиноких граждан Российской Федерации, в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации.

 

1.    Общие положения

1.Настоящий порядок устанавливает правила расчета среднедушевого дохода семьям, на территории муниципального образования Сурское городское поселение при обращении за оказанием материальной помощи семей граждан Российской Федерации или одиноко проживающих граждан Российской Федерации, находящимся по причинам, указанным в пункте 1.2 Положения в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации.

1.2. В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы;

1.3. В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, не включаются:

- дети в возрасте до 18 лет при приобретении ими полной дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации,

- военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы;

- лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда,

- лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.

 

 

 

2.Виды дохода каждого члена семьи, учитываемого при исчислении величины среднедушевого дохода

2.1. В доход семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения, полученные в связи с трудовой деятельностью;

2.2. К доходу семьи, учитываемому при исчислении величины  среднедушевого дохода, также относятся:

а) комиссионное вознаграждение штатным страховым агентам и штатным брокерам;

б) оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

в) авторское вознаграждение, выплачиваемое штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации;

г) доходы, получаемые от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе;

д) доходы, получаемые физическими лицами от избирательных комиссий, а также из избирательных фондов кандидатов в депутаты и избирательных фондов избирательных объединений за выполнение указанными лицами работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний;

е) доходы физических лиц, осуществляющих старательскую деятельность;

ж) доходы от занятий предпринимательской деятельностью (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица;

з) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям);

и) доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам;

к) доходы от личного подсобного хозяйства (выращивание огородной продукции, разведение скота, птицы, пушных зверей, пчел);

л) алименты, получаемые на несовершеннолетних детей;

м) проценты по вкладам.

 

3. Исчисление дохода семьи для определения величины среднедушевого дохода

3.1. Доход семьи для исчисления величины среднедушевого дохода определяется как общая сумма доходов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании материальной помощи (далее именуется - расчетный период) исходя из состава семьи на дату подачи заявления.

3.2. При исчислении дохода семьи учитываются начисленные суммы до вычета в соответствии с законодательством Российской Федерации налогов и обязательных страховых платежей.

3.3. Доход семьи, получаемый в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на день получения.

3.4. Премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда и выплачиваемые по месячным результатам работы, включаются в доход семьи по времени их фактического получения.

При иных установленных сроках премирования (вознаграждения) суммы премии (вознаграждения) делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода.

3.5.Суммы заработной платы,  сохраняемой на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников, а также выходного пособия, выплачиваемого при увольнении, и компенсации при выходе в отставку делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода.

3.6. Алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье, исключаются из дохода этой семьи.

3.7. В доход семьи, взявшей ребенка под опеку (попечительство), включаются доходы родителей или одного из них (кроме случаев лишения родительских прав), несовершеннолетних братьев и сестёр, пасынков и падчериц, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

3.8. Доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, учитываются с учетом соглашения между членами крестьянского (фермерского) хозяйства об использовании плодов, продукции и доходов, полученных в результате деятельности этого хозяйства.

3. 9.Доходы от личного подсобного хозяйства не учитываются в доходе семьи, если одному из членов семьи,  установлена I или II группа инвалидности или категория ребенок - инвалид.

3.10. Доходы от личного подсобного хозяйства, которое ведут две и более семьи, учитываются раздельно по каждой семье пропорционально числу членов семьи, работающих в этом хозяйстве.

 

4. Исчисление величины среднедушевого дохода семьи

4.1. Исчисление величины среднедушевого дохода семьи производится секретарем  Комиссии, с учётом количества членов семьи и размере доходов каждого члена семьи, представленных заявителем.

4.2. Величина среднедушевого дохода определяется делением общей суммы дохода семьи за расчетный период на 3 и на число членов семьи.

4.3. Для расчета используется следующая формула: СД (среднедушевой доход семьи) = Д (прибыль всех членов): Км (Период расчета – 3 месяца):

Ч-(количество человек).
          4.4. Если граждане не имеют возможности подтвердить документально виды доходов, они самостоятельно декларируют их в заявлении.

К видам  доходов, которые заявители самостоятельно декларируют в заявлении, относятся:

·               доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, к которым относятся доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;

·               оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

·               материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;

·               авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;

·               доходы от личного подсобного хозяйства без образования юридического лица;

·               доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;

·               проценты по банковским вкладам;

·               наследуемые и подаренные денежные средства. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной программе

«Забота на 2023 - 2025 годы»

муниципального образования

Сурское городское поселение

Сурского района

Ульяновской области

 

 

СОСТАВ

общественной комиссии по рассмотрению вопросов

 об оказании материальной помощи на территории муниципального образования «Сурский район» семьям граждан Российской Федерации или одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, находящимся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации,                           в целях преодоления такой ситуации

 

Лифанов Дмитрий Евгеньевич

Заместитель главы администрации – начальник управления социального развития администрации муниципального образования «Сурский район». 

Заместитель председателя комиссии

Лушникова Татьяна Юрьевна

И.о. Начальника управления образования администрации муниципального образования «Сурский район» (по согласованию)

Секретарь комиссии

Сидорова Татьяна Владимировна

Начальник отдела охраны здоровья населения администрации муниципального образования «Сурский район»

Члены комиссии:

 

Кондратьева Елена Валентиновна

Главный специалист отделения ОГКУ СЗН Ульяновской области по Сурскому району (по согласованию)

Кашин Алексей Александрович

Председатель Местного отделения Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области» в Сурском районе Ульяновской области (по согласованию)

Зуйкова Татьяна Ивановна

Начальник отдела административного обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район»

Миленьков Николай Павлович

Главный инспектор -эксперт  отдела по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования «Сурский район»

Груздов Александр Петрович

 

председатель Совета ветеранов муниципального образования «Сурский район», общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции  Ульяновской области в Сурском районе (по согласованию)

Макаров Сергей Вениаминович

Председатель районного совета отцов муниципального образования «Сурский район» (по согласованию)

Кручинкина Людмила Васильевна

Руководитель филиала Кадрового центра в Сурском районе (по согласованию)

Кузнецова Ирина Викторовна

Председатель районного женского совета муниципального образования «Сурский район»

(по согласованию)

Паркаева Мария Валентиновна

Главный специалист-эксперт, обеспечивающий деятельность КДН и ЗП администрации муниципального образования «Сурский район»

 

Рябова Светлана  Игоревна

Начальник отдела кадрового обеспечения, делопроизводства, информатизации и защиты информации администрации муниципального образования «Сурский район»

Корпухова Наталья Владиславовна

Директор АНО «Центр развития предпринимательства Сурского района» (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к муниципальной программе

«Забота на 2023 - 2025 годы»

муниципального образования

Сурское городское поселение

Сурского района

Ульяновской области

 

 

НОРМЫ РАСХОДОВ

на проведение мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования Сурское городское поселение.

 

1. Нормы расходов на 1 чел. при проведении  акций:

п.п

Акции

Нормы расходов на одного человека (в рублях)

1.

«Помоги собраться в школу»

1 000,0

2.

«Новогодний подарок»

 150,0

 

2. Нормы расходов на 1 чел. при обеспечении  денежными подарками граждан:

п.п

Категория

Нормы расходов на одного человека (в рублях)

1.

Ветераны Великой Отечественной войны (участники и инвалиды Великой Отечественной войны)

1500,0

2.

Ветераны Великой Отечественной войны (вдовы, труженики тыла, несовершеннолетние узники фашистских концлагерей) Великой Отечественной войны)

500,0

 

3. Нормы расходов на 1 семью  в месяц при чрезвычайных ситуациях                    (пожар и т.п.).

п.п

Чрезвычайная ситуация

Нормы расходов на одну семью(в рублях)

1.

Пожар, ураган, наводнение и др.

5000,0

 

4.Нормы расходов по дополнительному финансовому пенсионному обеспечению муниципальных служащих органов местного самоуправления МО «Сурское городское поселение»

п.п

Категория

Нормы расходов на одного человека в месяц

(в рублях)

1.

Муниципальные  служащие-пенсионеры  органов местного самоуправления МО «Сурский район»

2000,0

 

5.  Нормы расходов на приобретение памятных сувениров, денежных подарков.

п.п

Мероприятия

Стоимость памятных сувениров, размер денежных подарков на одну семью      (в рублях)

1

Чествование семей, 

достойных граждан района, граждан с юбилейными датами.

1000,0

 

6. Нормы расходов на 1 чел в день на обеспечение питанием участников  в период  проведения мероприятия

п.п

Мероприятия

Нормы расходов на одного человека в день (в рублях)

завтрак

обед

ужин

1.

Районные, областные,

150,0

200,0

150,0

2.

Международные

750,0

1000,0

750,0

 

 

   

 

 

 

 

 

Приложение № 8

к муниципальной программе

«Забота на 2023 - 2025 годы»

муниципального образования

Сурское городское поселение

Сурского района

Ульяновской области

 

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы «Забота на 2023 - 2025 годы» муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района

Ульяновской  области

 

Целевые направления

 

Всего средств

тыс. рублей

                          Период

2023

2024

2025

I. Материальная поддержка населения

678,0

226,0

226,0

226,0

II.Поддержка ветеранов

372,0

124,0

124,0

124,0

III. Поддержка семьи, материнства и детства

300,0

100,0

100,0

100,0

ИТОГО:

1 350 000,0

450,0

450,0

450,0

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления администрации МО «Сурский район» об утверждении муниципальной программы «Забота на 2023-2025 годы» муниципального образования «Сурское городское поселение» Сурского района Ульяновской области

 

 

 

Проект постановления администрации МО «Сурский район» «Об утверждении муниципальной программы «Забота на 2023-2025 годы» муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а  также в целях снижения уровня бедности, повышения уровня социальной защищенности, качества жизни отдельных категорий населения муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области, нуждающихся в поддержке государства.

Принятие проекта постановления не повлечёт негативных последствий социального и политического характера для населения.     

 

Проект постановления разработан:

Синякаевой Л.А. –главным инспектором отдела по охране здоровья населения администрации МО «Сурский район», тел.: 2-11-40.

 

 

 

 

 

Заместитель главы

администрации МО «Сурский район»,

начальник управления социального развития                        Д.Е.Лифанов

 

 

 

             

 

                    ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

 

к проекту  постановления  администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области «Об утверждении муниципальной программы «Забота на 2023-2025 годы» муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области»

 

Данный проект постановления разработан в целях реализации программы  для  снижения уровня бедности, повышения уровня социальной защищенности, качества жизни отдельных категорий населения муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области, нуждающихся в поддержке государства.

       Успешное достижение целевых индикаторов и показателей программы к 2026 году позволит обеспечить:

    - улучшение материального положения лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и повышение степени социальной защищенности малоимущих семей с детьми, пожилых граждан, иных граждан

 

          В результате реализации мероприятий Программы предполагается улучшение социального положения граждан, поддержка наиболее нуждающихся категорий населения.

   

На реализацию данного постановления из бюджета муниципального образования Сурское городское поселение  потребуются расходы в сумме 1 350 000 тыс. руб., в том числе:

2023 год -  450 000  тыс.рублей;

2024 год – 450 000  тыс. рублей;

2025 год – 450 000  тыс. рублей;

 

 

Начальник отдела охраны здоровья

населения администрации

муниципального образования

«Сурский  район»                                                                        Т.В.Сидорова

 

 

 

 

 

 


    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78