ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ Об утверждении Правил организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

____________

                                             № ________

 

                                             Экз.№ _______

 

р.п.Сурское

 

 

Об утверждении Правил организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории муниципального образования

«Сурский район» Ульяновской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Правила организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Сурский район»                                                  

 

 

                                             Д.В. Колгин

 

                                                                              

    УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

МО «Сурский район»

от ____________ № ________

 

 

ПРАВИЛА

организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

 

1. Общие положения

 

Правила организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – Правила) определяют порядок организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в целях:

удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям качества, безопасности и доступности;

установления правовых и экономических основ организации транспортного обслуживания;

обеспечения функционирования рынка транспортных услуг;

установления единого порядка деятельности участников отношений по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах.

 

2. Основные понятия

 

2.1. Для целей настоящих Правил применяются следующие основные понятия:

1) понятия «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание», «перевозчик», «регулярные перевозки», «объекты транспортной инфраструктуры» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

2) понятия «муниципальный маршрут регулярных перевозок», «муниципальный маршрут регулярных перевозок», «транспортное обслуживание», «организация транспортного обслуживания», «автовокзал, автостанция», «владелец объекта транспортной инфраструктуры», «начальный остановочный пункт», «конечный остановочный пункт», «пропускная способность остановочного пункта», «вид транспортного средства», «класс транспортных средств», «рейс», «вид регулярных перевозок», «регулярные перевозки по регулируемым тарифам», «регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам», «свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок», «карта маршрута регулярных перевозок», «орган государственного транспортного контроля», «участники договора простого товарищества», «уполномоченный участник договора простого товарищества», «чрезвычайная ситуация», «паспорт маршрута регулярных перевозок», «уполномоченные органы местного самоуправления», «характеристики транспортного средства, влияющие на качество перевозок», «документ планирования регулярных перевозок» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ);

3) уполномоченный орган местного самоуправления – орган местного самоуправления, уполномоченный муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом № 220-ФЗ на органы местного самоуправления.

4) областной уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам.

 

3. Виды перевозок

 

Перевозки пассажиров и багажа по видам подразделяются на:

1) регулярные перевозки по регулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере регулирования цен и тарифов, и предоставлением всех льгот на проезд, утверждённых в установленном порядке;

2) регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

 

4. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок

 

4.1. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления.

4.2. Сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя), размещаются на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.3. Сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещённые на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступны для ознакомления без взимания платы.

 

5. Порядок установления муниципальных маршрутов регулярных перевозок

 

5.1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается уполномоченным органом местного самоуправления по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки, а также областного уполномоченного органа.

5.2. В случае, когда инициатором установления муниципального маршрута регулярных перевозок выступает юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо уполномоченный участник договора простого товарищества, заявление в письменной форме об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми к нему документами направляется в уполномоченный орган местного самоуправления непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

5.3. Заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:

1) номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;

2) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

3) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;

4) наименования промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

6) протяжённость муниципального маршрута регулярных перевозок;

7) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;

8) планируемый вид регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

9) экологические характеристики транспортных средств;

10) планируемое расписание по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

11) планируемую дату начала осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

5.4. К заявлению об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок прилагаются следующие документы:

1) предполагаемая схема муниципального маршрута регулярных перевозок в виде графического изображения с указанием наименований начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов; наименований улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок; расстояния от начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта с указанием характеристик ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов и т.д.);

2) планируемое расписание движения по муниципальному маршруту в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту;

3) документальное обоснование необходимости установления муниципального маршрута регулярных перевозок, в том числе значения предполагаемого пассажиропотока;

4) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

5.5. В случае, если заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения и документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 5.3, подпунктом 4 пункта 5.4 настоящих Правил, указываются и прилагаются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

5.6. В течение 10 (десяти) дней со дня представления заявления об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение о приёме или о возврате указанного заявления.

5.7. В случае несоответствия заявления об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов пунктам 5.1-5.5 настоящего раздела или наличия в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества, предложивших установить муниципальный маршрут регулярных перевозок, обстоятельств, предусмотренных частью 7 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ, уполномоченный орган местного самоуправления незамедлительно возвращает заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы указанным юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или участнику договора простого товарищества с мотивированным обоснованием причин возврата.

5.8. В случае, когда инициатором установления муниципального маршрута регулярных перевозок выступает областной уполномоченный орган, документы, предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 5.4 настоящих Правил, подготавливаются областным уполномоченным органом самостоятельно.

5.9. В срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня приёма заявления об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает указанное заявление и принимает решение об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении данного маршрута.

В случае, если предлагаемый к установлению муниципальный маршрут регулярных перевозок имеет 2 (два) и более общих остановочных пункта с ранее установленными муниципальными маршрутами регулярных перевозок, уполномоченный орган местного самоуправления в течение указанного срока осуществляет согласование установления муниципального маршрута регулярных перевозок с уполномоченными органами местного самоуправления. О принятом решении об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении данного маршрута уполномоченный орган местного самоуправления в течение 3 (трёх) дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить муниципальный маршрут регулярных перевозок. В уведомлении об отказе в установлении муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.

5.10. Основаниями для отказа в установлении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

1) недостоверные сведения, указанные в заявлении об установлении данного маршрута;

2) несоответствие данного маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

3) несоответствие экологических характеристик транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, требованиям, установленным нормативным правовым актом Ульяновской области;

4) отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на предлагаемом к установлению маршруте;

5) наложение пути следования предлагаемого к установлению маршрута (отдельных участков пути следования) на путь следования (отдельных участков пути следования) ранее установленных маршрутов более чем на 65 (шестьдесят пять) процентов.

 

 

6. Порядок изменения муниципального маршрута регулярных перевозок

 

6.1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок изменяется уполномоченным органом местного самоуправления по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки, а также областного уполномоченного органа.

6.2. В случае, когда инициатором изменения муниципального маршрута регулярных перевозок выступает юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо уполномоченный участник договора простого товарищества, заявление в письменной форме об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми к нему документами направляется в уполномоченный орган местного самоуправления непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

6.3. Заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

3) предлагаемые изменения включенных в состав муниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания и протяжённости муниципального маршрута регулярных перевозок, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по вместимости, по максимальным высоте, ширине или полной массе, экологических характеристик транспортных средств, вида регулярных перевозок;

4) планируемую дату изменения муниципального маршрута регулярных перевозок.

6.4. К заявлению об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок прилагаются следующие документы:

1) схема муниципального маршрута регулярных перевозок в виде графического изображения с указанием наименований начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов, наименований улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок; расстояния от начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;

2) планируемое расписание;

3) документальное обоснование необходимости изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, в том числе значение предполагаемого пассажиропотока.

6.5. В случае, если заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 6.3 настоящих Правил, указываются и прилагаются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

6.6. В течение 10 (десяти) дней со дня представления заявления об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение о приёме или о возврате указанного заявления.

6.7. В случае несоответствия заявления об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов положениям пунктов 6.1-6.5 настоящего раздела или наличия в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества, предложивших изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, обстоятельств, предусмотренных частью 7 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ, уполномоченным орган местного самоуправления незамедлительно возвращает заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы указанным юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или участнику договора простого товарищества с мотивированным обоснованием причин возврата.

6.8. В случае, когда инициатором изменения муниципального маршрута регулярных перевозок выступает областной уполномоченный орган, документы, предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 6.4 настоящих Правил, подготавливаются областным уполномоченным органом самостоятельно.

6.9. В срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня приёма заявления об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает указанное заявление и принимает решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в изменении данного маршрута. В случае, если изменяемый муниципальный маршрут регулярных перевозок имеет 2 (два) и более общих остановочных пункта с ранее установленными муниципальными маршрутами регулярных перевозок, уполномоченный орган местного самоуправления в течение указанного срока осуществляет согласование изменения муниципального маршрута регулярных перевозок с уполномоченными органами местного самоуправления. О принятом решении об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в изменении данного маршрута уполномоченный орган местного самоуправления в течение 3 (трёх) дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок. В уведомлении об отказе в изменении муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.

6.10. Основаниями для отказа в изменении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

1) недостоверные сведения, указанные в заявлении об изменении данного маршрута;

2) несоответствие данного маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

3) несоответствие экологических характеристик транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, требованиям, установленным нормативным правовым актом Ульяновской области;

4) отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на предлагаемом к изменению маршруте.

6.11. Если более короткие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении соответствующего маршрута по инициативе установившего его уполномоченным органом местного самоуправления принимается не позднее чем за 180 (сто восемьдесят) дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

6.12. В течение 60 (шестидесяти) дней со дня принятия уполномоченным органом местного самоуправления предусмотренного пунктом 6.11 настоящего раздела решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту, обязаны обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления с заявлениями о продлении действия такого свидетельства и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением.

 

7. Порядок отмены муниципального маршрута регулярных перевозок

 

7.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок отменяются уполномоченным органом местного самоуправления по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, а также областного уполномоченного органа.

7.2. В случае, когда инициатором отмены муниципального маршрута регулярных перевозок выступает юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо уполномоченный участник договора простого товарищества, заявление в письменной форме об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми к нему документами направляется в уполномоченный орган местного самоуправления непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

7.3. Заявление об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в реестре маршрута регулярных перевозок;

3) планируемую дату отмены муниципального маршрута регулярных перевозок;

4) обоснование отмены муниципального маршрута.

7.4. В течение 10 (десяти) дней со дня представления заявления об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение о приёме или о возврате указанного заявления. В случае несоответствия заявления об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок положениям пунктов 7.1-7.3 настоящего раздела уполномоченный орган местного самоуправления незамедлительно возвращает заявление об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, предложившим отменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, с мотивированным обоснованием причин возврата.

7.5. В срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня приёма заявления об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает указанное заявление и принимает решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в отмене данного маршрута. О принятом решении об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в отмене данного маршрута уполномоченный орган местного самоуправления в течение 3 (трёх) дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших отменить муниципальный маршрут регулярных перевозок. В уведомлении об отказе в отмене муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.

7.6. Основаниями для отмены муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

1) несоответствие данного маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

2) отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на данном маршруте;

3) отсутствие возможности обеспечить безопасность дорожного движения;

4) оптимизация муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

5) неоднократное отсутствие заявок перевозчиков на участие в открытом конкурсе на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по конкретному муниципальному маршруту или неоднократное отсутствие заявок на заключение государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по конкретному муниципальному маршруту;

6) наложение пути следования маршрута (отдельных участков пути следования) на путь следования (отдельных участков пути следования) ранее установленных маршрутов более чем на 65 (шестьдесят пять) процентов.

7.7. Решение об отказе в отмене муниципального маршрута регулярных перевозок принимается в случае наличия потребности в пассажирских перевозках по данному маршруту.

7.8. Если более короткие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об отмене соответствующего маршрута по инициативе установившего его уполномоченного органа местного самоуправления принимается не позднее чем за 180 (сто восемьдесят) дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

 

8. Организация регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам

 

8.1. Осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учётом положений Федерального закона № 220-ФЗ.

8.2. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее – подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.

8.3. Документация о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальный контракт (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) устанавливается уполномоченным органом местного самоуправления.

8.4. Уполномоченный орган местного самоуправления выдаёт на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.

 

9. Организация регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

 

9.1. Осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам обеспечивается посредством проведения открытого конкурса.

9.2. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

9.3. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом местного самоуправления, установившим муниципальный маршрут регулярных перевозок (далее – организатор открытого конкурса).

9.4. Открытый конкурс объявляется организатором открытого конкурса в следующие сроки:

1) не позднее чем через 90 (девяносто) дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если соответствующий маршрут установлен после дня вступления в силу Федерального закона № 220-ФЗ;

2) не позднее чем через 30 (тридцать) дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктами 1, 2, 3 или 7 части 1 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ;

3) не позднее чем через 30 (тридцать) дней со дня принятия предусмотренного статьей 18 Федерального закона № 220-ФЗ решения о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

9.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок выдано по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению перевозок по данному маршруту не позднее чем через 90 (девяносто) дней со дня утверждения результатов открытого конкурса и не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по данному маршруту.

9.6. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном уполномоченным органом местного самоуправления.

9.7. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;

2) предмет открытого конкурса;

3) срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

4) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

9.8. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) подтверждение участником открытого конкурса в случае предоставления ему права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок принятых обязательств в сроки, определённые конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершённый отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

6) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ.

Требования, предусмотренные подпунктами 1, 3 и 4 настоящего пункта, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

9.9. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества.

9.10. Форма и состав заявки на участие в открытом конкурсе, требования к содержанию и описанию данной заявки, предложения участника открытого конкурса устанавливаются организатором открытого конкурса с учётом положений Федерального закона № 220-ФЗ.

9.11. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – дата размещения извещения), в расчёте на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее – договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтверждён сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с уполномоченным органом местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, выданными в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества – исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником;

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок;

4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

9.12. Шкала для оценки критериев представлена в таблице.

 

Таблица

№ п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

2

3

1.

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения, в расчёте на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения. Данный критерий рассчитывается по формуле:

 

Кдтп = D / Nтр.ср., где:

D – количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

Nтр.ср. – среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

Кдтп = 0

+10 баллов

Кдтп = от 0 до 0,05 включительно

+5 баллов

Кдтп = от 0,05 до 0,1 включительно

+2 балла

Кдтп = от 0,1 до 1 включительно

0 баллов

2.

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтверждён сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества – исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником:

 

менее 3 лет

0 баллов

от 3 до 8 лет включительно

+10 баллов

от 8 до 13 лет включительно

+20 баллов

свыше 13 лет

+30 баллов

3.

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:

 

3.1.

Возраст транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления перевозок по муниципальному маршруту (маршрутам) регулярных пассажирских перевозок:

 

до 12 месяцев

+25 баллов за каждое транспортное средство

от 12 до 24 месяцев включительно

+20 баллов за каждое транспортное средство

от 24 до 36 месяцев включительно

+15 баллов за каждое транспортное средство

от 36 до 48 месяцев включительно

+10 баллов за каждое транспортное средство

от 48 до 60 месяцев включительно

+5 баллов за каждое транспортное средство

свыше 60 месяцев

0 баллов за каждое транспортное средство

3.2.

Количество мест для сидения в салоне <*> в транспортных средствах, которые предлагается использовать для осуществления перевозок по муниципальному маршруту (маршрутам) регулярных перевозок:

 

от 12 до 15 мест для сидения включительно

0 баллов за каждое транспортное средство

от 16 до 19 мест для сидения включительно

+5 баллов за каждое транспортное средство

от 20 до 30 мест для сидения включительно

+10 баллов за каждое транспортное средство

от 31 до 40 мест для сидения включительно

+15 баллов за каждое транспортное средство

от 41 до 50 мест для сидения включительно

+20 баллов за каждое транспортное средство

свыше 50 мест для сидения

+25 баллов за каждое транспортное средство

3.3.

Наличие в составе транспортных средств, предусмотренных в заявке на участие в открытом конкурсе, транспортных средств, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и подключенных к региональной навигационно-информационной системе Ульяновской области

+30 баллов при условии, что все заявленные транспортные средства оборудованы и подключены

3.4.

Наличие в составе транспортных средств, предусмотренных в заявке на участие в открытом конкурсе, транспортных средств, оборудованных автомобильными двухсторонними видеорегистраторами с ведением непрерывной в течение 12 (двенадцати) последних часов записи ситуации внутри салона транспортного средства и дорожной обстановки перед транспортным средством

+15 баллов при условии, что все заявленные транспортные средства оборудованы

3.5.

Наличие в составе транспортных средств, предусмотренных в заявке на участие в открытом конкурсе, транспортных средств, имеющих кондиционеры в пассажирском салоне

+10 баллов за каждое оснащенное транспортное средство

3.6.

Наличие в составе транспортных средств, предусмотренных в заявке на участие в открытом конкурсе, транспортных средств, оснащенных устройствами звукового и визуального информирования пассажиров:

 

громкоговорящей связи водителя и (или) кондуктора с пассажирами в салоне транспортного средства и (или) автоинформатора

+5 баллов за каждое оснащенное транспортное средство

устройств визуального информирования (например, информационное электронное табло «Бегущая строка», монитор и т.п.)

+5 баллов за каждое оснащенное транспортное средство

3.7.

Наличие в составе транспортных средств, предусмотренных в заявке на участие в открытом конкурсе, транспортных средств, в которых имеется багажное отделение (для муниципальных маршрутов регулярных перевозок в муниципальном сообщении)

+20 баллов за каждое транспортное средство

3.8.

Наличие в составе транспортных средств, предусмотренных в заявке на участие в открытом конкурсе, транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (метане)

+20 баллов за каждое транспортное средство

3.9.

Наличие в составе транспортных средств, предусмотренных в заявке на участие в открытом конкурсе, транспортных средств с низким полом и оборудованием для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, а также пассажиров с детскими колясками

+10 баллов за каждое транспортное средство

4.

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств <**>, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок:

 

до 1 года

+30 баллов

от 1 года до 2 лет включительно

+20 баллов

от 2 до 3 лет включительно

+10 баллов

от 3 до 5 лет включительно

+5 баллов

от 5 до 8 лет включительно

+1 балл

 

--------------------------------

<*> Дополнительное количество баллов начисляется в случае, если в заявке на участие в открытом конкурсе предусмотрены транспортные средства, в которых количество мест для сидения превышает значения, установленные конкурсной документацией.

<**> Срок эксплуатации транспортных средств предлагается участником открытого конкурса в виде добровольно принимаемых на себя обязательств по использованию транспортных средств путем заключения соответствующего соглашения между участником открытого конкурса и организатором открытого конкурса.

 

9.13. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения её оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

9.14. В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признаётся тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 9.11 настоящего раздела. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько этих заявок, победителем открытого конкурса признаётся тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в подпункте 4 пункта 9.11 настоящего раздела, а при отсутствии такого участника – участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в подпункте 3 пункта 9.11 настоящего раздела.

9.15. В случае, если открытый конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

9.16. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

9.17. В случае, если победитель открытого конкурса отказался от права на получение хотя бы 1 (одного) свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией муниципальным маршрутам регулярных перевозок или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам предоставляется участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.

9.18. Если участник открытого конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией муниципальным маршрутам регулярных перевозок, отказался от права на получение хотя бы 1 (одного) из свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, такой конкурс признаётся несостоявшимся и назначается повторное проведение открытого конкурса.

9.19. Порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, устанавливается конкурсной документацией.

 

10. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута

 

10.1. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченным органом местного самоуправления, установившим данный маршрут. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдаётся на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

10.2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения открытого конкурса по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 10.5 настоящего раздела;

3) в случае, если в соответствии со статьей 18 Федерального закона
№ 220-ФЗ в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

4) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту, в отношении которого в сроки, предусмотренные пунктом 6.12 раздела 7 настоящих Правил, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились в уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.

10.3. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан несостоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, – юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.

10.4. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем 5 (пять) лет в течение 10 (десяти) дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе. Если до истечения срока действия указанных свидетельства и карт данного маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные подпунктами 1-3 или 6 пункта 10.8 либо подпунктом 4 пункта 10.2 настоящего раздела, срок действия указанных свидетельства и карт данного маршрута продлевается на срок не менее чем 5 (пять) лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление действия указанных свидетельства и карт данного маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.

10.5. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:

1) после наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 9.18 раздела 9 настоящих Правил либо подпунктами 1, 2 или 6 пункта 10.8 настоящего раздела, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса. По обстоятельствам, предусмотренным пунктом 9.18 раздела 9 настоящих Правил, выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт данного маршрута победителю открытого конкурса, признанного несостоявшимся, не допускается;

2) по муниципальному маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

10.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 10.5 настоящего раздела, определяются уполномоченным органом местного самоуправления исходя из следующих критериев:

1) опыта обслуживания муниципальных и (или) муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Ульяновской области, срок которого составляет не менее года на момент возникновения обстоятельств, изложенных в пункте 10.5 настоящего раздела;

2) наличия необходимого и достаточного количества транспортных средств для осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

10.7. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать 180 (сто восемьдесят) дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, – на срок приостановления действия указанного свидетельства.

10.8. Уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, прекращает действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;

2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;

3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;

4) окончание срока действия данного свидетельства;

5) вступление в силу предусмотренного статьей 18 Федерального закона
№ 220-ФЗ решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

6) принятие уполномоченным органом местного самоуправления решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в связи с тем, что по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации не выполнено ни одного рейса, предусмотренного расписанием, более 3 (трёх) дней подряд.

10.9. По обстоятельствам, предусмотренным подпунктами 1, 2 и 4-6 пункта 10.8 настоящего раздела, действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.

10.10. Действие свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, выданных по результатам открытого конкурса, проведённого в отношении нескольких включенных в состав одного лота муниципальных маршрутов регулярных перевозок, прекращается в случае прекращения действия хотя бы одного из таких свидетельств.

10.11. По обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 3 пункта 11.8 настоящего раздела, действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении 90 (девяноста) дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в уполномоченный орган местного самоуправления. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.

10.12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший данное свидетельство, с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через 30 (тридцать) дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок. Уполномоченный орган местного самоуправления размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о поступлении указанного заявления в течение 10 (десяти) дней со дня его поступления.

10.13. Действие карт муниципального маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, – со дня прекращения действия данного контракта.

10.14. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, действие карт муниципального маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества, приостанавливаются в случае приостановления действия имеющейся соответственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы у одного из участников договора простого товарищества лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

10.15. В случае, если действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок прекращено по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 или 6 пункта 10.8 настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство, утрачивают право в течение 1 (одного) года со дня прекращения его действия инициировать установление муниципальных маршрутов регулярных перевозок и участвовать в открытых конкурсах.

 

11. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

 

Юридические лица, индивидуальные предприниматели или участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, обязаны:

1) обеспечить в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок соответствие количества транспортных средств, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием, количеству, указанному в заявке на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

2) обеспечить соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение 1 (одного) квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием, на уровне не ниже 98 (девяноста восьми) процентов при условии, что указанное соотношение подтверждается данными контроля за соблюдением расписания с использованием региональной навигационно-информационной системы Ульяновской области. К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтённые вследствие технических сбоев в региональной навигационно-информационной системе Ульяновской области;

3) обеспечить передачу в региональную навигационно-информационную систему Ульяновской области информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок (не допускается передача информации о месте нахождения транспортных средств более чем в 1 (один) адрес);

4) обеспечить исправную работу установленного в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;

5) информировать уполномоченный орган местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки не позднее чем за 30 (тридцать) дней до момента вступления в силу данного решения.

 

12. Внесение изменений в расписание движения транспортных средств

 

12.1. Перевозчик вправе в пределах срока действия муниципального контракта или выданного свидетельства обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления с заявкой об изменении расписания движения на маршруте регулярных перевозок.

12.2. Изменение расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления по инициативе перевозчика, с которым заключен муниципальный контракт или который имеет свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.

12.3. Основаниями для изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок являются:

1) изменение пассажиропотока на маршруте;

2) потребность населения в перевозках в иное, отличное от действующего расписания, время отправления или прибытия транспортных средств от пунктов отправления или назначения либо остановочных пунктов;

3) замена транспортных средств на маршруте регулярных перевозок на подвижной состав большей или меньшей вместимости.

12.4. Для обоснования целесообразности изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок перевозчик:

1) готовит технико-экономическое обоснование необходимости изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок;

2) разрабатывает проект расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.

12.5. Для изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок перевозчик представляет в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:

1) заявление об изменении расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, которое должно содержать наименование (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны с обоснованием необходимости изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок;

2) проект расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок с изменениями в виде таблицы с указанием времени отправления от остановочных пунктов;

3) сведения о подвижном составе.

12.6. Срок рассмотрения документов, представленных перевозчиком в уполномоченный орган местного самоуправления для изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, должен составлять не более 30 (тридцати) календарных дней со дня их поступления.

12.7. По результатам рассмотрения документов уполномоченным органом местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

1) об изменении действующего расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок;

2) об отказе в изменении действующего расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.

12.8. Основанием для отказа в изменении действующего расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок является отсутствие хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 12.3 настоящих Правил, либо непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 12.5 настоящих Правил.

12.9. Решение уполномоченного органа местного самоуправления об изменении расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок оформляется в виде согласования, на основании которого вносятся изменения в сводное расписание движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.

12.10. Информация о принятом решении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия уполномоченным органом местного самоуправления направляется перевозчику.

 

13. Отчёты об осуществлении регулярных перевозок

 

Перевозчики, с которыми заключен муниципальный контракт или которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в уполномоченный орган местного самоуправления ежеквартальные отчёты об осуществлении регулярных перевозок по соответствующим маршрутам по форме, утверждённой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

 

______________

 

Пояснительная записка

 

Проект постановления администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области «Об утверждении Правил организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области» (далее – Проект) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Правила организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – Правила) разработаны в целях:

удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям качества, безопасности и доступности;

установления правовых и экономических основ организации транспортного обслуживания;

обеспечения функционирования рынка транспортных услуг;

установления единого порядка деятельности участников отношений по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах.

Правила определяют порядок установления, изменения, отмены и организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам

 

 

 

Начальник отдела строительства,

архитектуры и

дорожной деятельности

 

 

П.В. Суменков

 

                                                                       

 

 

 

Тел.: 8 (84242) 2-19-74

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78