ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Сурский район» на 2021-2024 годы»

 

                                                                                                            Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                                                                                                  

                                                                                                                             Экз.№_____

р.п. Сурское

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования

«Сурский район»  на 2021-2024 годы»

 

В соответствии со ст.  179  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования  «Сурский район»  от 11.12.2019  № 464-  П- А «Об утверждении порядка принятия решений о раазработке, формировании и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании «Сурский район»  п о с т а н о в л я ю:

1.     Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальными финансами муниципального образования  «Сурский район»  на 2021-2024 годы» (приложение).

2.     Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 и подлежит обнародованию.

 

 

 

 

 

Глава  администрации

муниципального образования

 «Сурский район»                                                                                Д.В.Колгин

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

МО «Сурский район»

____________       ____  -П-А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2021-2024 годы»

 

 

 

 


ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2021 – 2024 годы»

 

Наименование муниципальной программы

Управление муниципальными финансами муниципального образования «Сурский                    район» Ульяновской области на 2021-2024 годы

Правовые основы для разработки

Бюджетный  кодекс Российской Федерации, постановление администрации муниципального образования  «Сурский район»  от 25.09.2013  № 462-  П- А «Об утверждении порядка принятия решений о раазработке, формировании и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании  «Сурский район»

Разработчик  муниципальной программы

Зимина Н.Н. – начальник Финансового управления Администрации

МО  «Сурский   район»

Руководитель муниципальной программы

Финансовое управление Администрации

МО  «Сурский   район»

Цели и задачи муниципальной программы

обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета муниципального образования «Сурский   район» Ульяновской области, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сурский   район» Ульяновской области

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2024 годы,

этапы не выделяются

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 

Объёмы финансирования   муниципальной программы по источникам  и срокам

Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет  96671,2  тыс.руб., в том числе по годам:    2021 год – 25036,6тыс.рублей;

2022 год – 23878,2тыс.рублей;

2023 год – 23 878,2тыс.рублей;

2024 год – 23 878,2 тыс.рублей.

   

Ожидаемые конечные результаты от реализации муниципальной программы

успешное выполнение мероприятий программы обеспечит:

динамичное и последовательное развитие системы управления муниципальными финансами в соответствии с приоритетами,   установленными на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации;  

повышение уровня качества управления муниципальными финансами;

сокращение до нуля объёма просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работникам муниципальных учреждений;

соответствие дефицита местного бюджета требованиям, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

ответственную долговую политику; функционирование действующих автоматизированных систем; эффективное распределение финансовых ресурсов между муниципальным районом и бюджетами городского и сельских поселений, выравнивание финансовых возможностей поселений муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области.

Система контроля за исполнением муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации МО «Сурский район» Ведерников М.И.

Целевые индикаторы муниципальной программы

степень соответствия содержания

проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский   район» Ульяновской области о бюджете муниципального образования  «Сурский район» Ульяновской области и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством не менее 100%;

степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования  «Сурский район» Ульяновской области и документов, предоставляемых одновременно с ним  требованиям, установленным бюджетным законодательством не менее 100%;

соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Ульяновской области;

доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств,  подлежащих исполнению в течение отчётного года, не менее 100%;

функционирование  на

официальном Интернет-сайте  администрации  муниципального образования    «Сурский  район» Ульяновской области   раздела «Бюджет для граждан (Открытый бюджет)»;

размещение на официальном Интернет-сайте  администрации муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса, аналитических материалов о бюджете муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области и его исполнении;

соблюдение требований

к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством РФ при планировании и исполнении бюджета муниципального образования  «Сурский район» Ульяновской области.

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами                муниципального образования «Сурский район»  Ульяновской области на 2021– 2024 годы» разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области является одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области.  Поэтому одним из приоритетных   направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Сурский район»  Ульяновской области на протяжении последних лет является обеспечение ответственного управления муниципальными финансами и осуществление бюджетного процесса на основе принципов предсказуемости и преемственности бюджетной деятельности.

Реализация бюджетной политики применительно к финансовому управлению обеспечивается, прежде всего, разработкой необходимой нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса  в пределах установленных полномочий, а также непосредственное исполнение функций финансового органа по формированию сбалансированного проекта бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, организации исполнения бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, автоматизации бюджетных процедур,  надлежащему исполнению муниципальных долговых обязательств, составлению консолидированной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области. 

Состояние показателей, определенных в программе в качестве целевых, характеризуется следующим.

 

Динамика изменения значений показателей

 

Наименование показателя

Значение показателя

по годам

2017

год

2018
год

2019
год

1. Доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, %

100

100

100

2. Степень соответствия содержания проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области о бюджете муниципального образования «Сурский район»» и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным

бюджетным законодательством, %

100

 

 

100

 

 

100

 

3. Степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, %

100

100

100

4. Соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Ульяновской области, да/нет

да

да

да

5. Доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, %

100

100

100

6. Функционирование  Интернет-портала   «Бюджет для граждан (Открытый  бюджет)», да/нет

да

да

да

 

Одним из механизмов поддержания и повышения сложившегося уровня управления муниципальными финансами должно стать формирование соответствующих мероприятий в рамках целостного программного документа – муниципальной программы  «Управление муниципальными финансами  муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области на 2021 – 2024 годы» (далее – программа), который, с одной  стороны, обеспечит преемственность достигнутых результатов и их дальнейшее совершенствование, с другой стороны, позволит продолжить внедрение инновационных направлений в организации бюджетного процесса в условиях изменяющегося бюджетного законодательства и требований государственной бюджетной политики.

При этом, с учетом особенностей полномочий финансового органа  по нормативному и методическому регулированию в установленной сфере деятельности, программа «Управление муниципальными финансами  муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2021 – 2024 годы» ориентирована, в том числе, и на создание условий для осуществления бюджетной деятельности всеми участниками бюджетного процесса.

В рамках программы будут реализованы  следующие  мероприятия:

-обеспечение выполнения функций  Финансового управления Администрации МО «Сурский район»;

-управление муниципальным долгом муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области;

-формирование резервных средств  в бюджете муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в  соответствии с требованиями бюджетного законодательства;

-совершенствование межбюджетных отношений муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

Мероприятие 1. «Обеспечение выполнения функций финансового управления».

Финансовое управление Администрации МО  «Сурский   район»  (далее – Управление) создано в целях реализации  части вопроса местного значения по формированию, исполнению местного бюджета и контролю за исполнением данного бюджета, а также обеспечения  исполнения вопроса местного значения по установлению, изменению и отмене  местных налогов и сборов и является финансовым органом муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

Содержание полномочий  управления  отражено в Положении о финансовом управлении.

Основной функциональной направленностью деятельности Управления является организация бюджетного процесса в пределах установленных полномочий.

В результате реализации вышеуказанных реформ, при непосредственном участии Управления организация бюджетного процесса на муниципальном уровне характеризуется следующим:

- в муниципальном образовании имеется достаточная нормативно-правовая база по вопросам организации бюджетного процесса и исполнения бюджета, отвечающая современным требованиям бюджетного законодательства;

- создана единая методологическая база прогнозирования доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области;

- в практике бюджетного планирования используются муниципальные программы;

- проведена реформа системы финансового обеспечения муниципальных   учреждений с учетом изменений их правового статуса в рамках соответствующего федерального закона.

В тоже время, задачи, поставленные по дальнейшему реформированию общественных финансов, внесение  соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации,  обозначают необходимость актуализации нормативно-правовой базы и методологического обеспечения бюджетного процесса, его организации с учетом новаций,  внедрения новых механизмов управления бюджетными средствами, повышения  открытости бюджетных вопросов.

При этом, четкая организация установленных бюджетных процедур, своевременность и полнота подготовки проекта бюджета муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области, упреждающая  оценка влияния на его параметры изменений законодательства и социально-экономической ситуации, работа по мобилизации доходов бюджета, обеспечение исполнения бюджета, осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами, также остаются важными составляющими бюджетной деятельности муниципалитета.

Мероприятие 2. «Управление муниципальным долгом муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области.

Долговая политика муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области является неотъемлемой частью бюджетной политики муниципального образования и оказывает непосредственное влияние на устойчивость местного бюджета.

В настоящий период в муниципальном образовании  «Сурский район» создана система четких процедур управления муниципальным долгом, ориентированная на сохранение муниципального долга на экономически безопасном уровне.

Формирование программ муниципальных заимствований муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области на очередной финансовый год осуществляется Управлением на основе прогнозирования ключевых параметров муниципального долга на планируемый  период в соответствии с методикой расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета  муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области.

При рассмотрении вопроса о возможности такого привлечения следует руководствоваться оценкой его влияния на долговую нагрузку бюджета муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области,  анализом процентных ставок на кредитном рынке с учетом влияния экономической ситуации в стране и регионе.

Решение задач по сохранению оптимальной долговой нагрузки и безусловному исполнению принятых обязательств,  предполагается обеспечивать в рамках описываемого мероприятия.

  Мероприятие 3. «Формирование резервных средств в бюджете муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства».

Формирование расходов резервного фонда Администрации МО  «Сурский   район» осуществляется в пределах ограничений, установленных нормой статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации для возможного исполнения расходных обязательств по финансовому обеспечению непредвиденных расходов.

Средства резервного фонда Администрации МО  «Сурский   район» используются в порядке, установленном постановлением Администрации МО  «Сурский   район», и направляются в основном на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением, предотвращением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Формирование в бюджете муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области резерва средств для последующего направления соответствующим главным распорядителям бюджетных средств осуществляется в целях обеспечения планируемых в очередном финансовом году  расходных обязательств, но не имеющих в период формирования бюджета  нормативной базы для их принятия.  

Проблема возникновения рисков отсутствия финансового обеспечения  расходов непредвиденного характера и расходных обязательств, прогнозируемых на перспективу, решается путем формирования резервного фонда Администрации МО  «Сурский   район»  в оптимальном размере, определения условно утвержденных расходов в достаточном объеме. Это определено в качестве мероприятий данного мероприятия.

Мероприятие 4. «Совершенствование межбюджетных отношений муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

Целью мероприятия является обеспечение эффективного распределения финансовых ресурсов между муниципальным районом и бюджетами городского и сельских поселений, выравнивание финансовых возможностей поселений муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.     

Неравенство налоговых потенциалов сельских поселений и их потребностей в средствах, необходимых для финансового обеспечения   предоставляемых муниципальных услуг, обуславливает существенные диспропорции в их бюджетной обеспеченности. Применямая на муниципальном уровне методика распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности позволяет сократить разрыв между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями.

Кроме того, в соответствии с принятыми решениями органам местного самоуправления поселений передаётся часть полномочий по решению вопросов    местного значения муниципального района. Финансовое обеспечение данных вопросов осуществляется в соответствии с утверждённой Советом депутатов муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области Методикой.

 

2. Основные цели, задачи муниципальной программы

         

Цели и задачи муниципальной программы

Обоснование соответствия

задач целям программы,

сроков реализации программы

 

Цель муниципальной программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сурский  район» Ульяновской области

Мероприятие 1. Обеспечение выполнения функций управления

 

решается в течение срока реализации мероприятия и способствует:

- обеспечению деятельности управления финансов  в целях выполнения возложенных функций;

- нормативному правовому регулированию

и методическому обеспечению бюджетных правоотношений в пределах установленных полномочий с учетом изменений бюджетного законодательства;

- повышению объективности прогнозирования параметров бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области;

- формированию проекта бюджета с соблюдением установленных сроков и требований;

- организации исполнения бюджета;

- составлению и представлению, внешним пользователям бюджетной отчетности;

- формированию нормативной базы

по местным налогам в пределах установленных полномочий

Мероприятие 2. Управление  муниципальным долгом муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

 

решается в течение срока реализации мероприятия и способствует:

- организации процедур для обеспечения  полного и своевременного исполнения обязательств муниципального образования

по муниципальным заимствованиям;

- обеспечению потребностей муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в расходах  в условиях ограниченности доходных источников через привлечение кредитных ресурсов с сохранением долговой нагрузки на экономически безопасном уровне

Мероприятие 3. Формирование резервных средств в бюджете муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства

 

решается в течение срока реализации мероприятия и способствует исключению рисков неисполнения непредвиденных расходов,

а также повышению эффективности формирования бюджетных средств путем установления резерва на оптимальном уровне

Мероприятие 4. Совершенствование межбюджетных отношений муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

решается в течение срока реализации

мероприятия  и способствует:

-совершенствованию системы распределения межбюджетных трансфертов городскому и сельским поселениям муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области;

-выравниванию бюджетной обеспеченности городского и сельских поселений муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области;

-поддержке мер по обеспечению сбалансированности городского и сельских поселений муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области.

 

 

3.                             Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Срок реализации муниципальной программы составляет  4 года (с 2021 по 2024 годы), без разбивки на этапы.

 

4.        Система мероприятий муниципальной программы

 

Для достижения цели и решения задач муниципальной программы планируется реализовать следующие мероприятия:

Обеспечение выполнения функций финансового управления;

Управление  муниципальным долгом муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области;

Формирование резервных средств в бюджете муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Система мероприятий муниципальной программы и объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на финансовое обеспечение их реализации в 2021-2024 годах содержаться в приложении № 2 к муниципальной программе.

 

5.                 Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации муниципальной  программы составляет 96 671,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 25036,6тыс.рублей;

2022 год – 23878,2тыс.рублей;

2023 год – 23 878,2тыс.рублей;

2024 год – 23 878,2 тыс.рублей

 

6.            Ожидаемые конечные результаты  от реализации муниципальной программы

 

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы оценивается в соответствии с показателями эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению № 2 к муниципальной программе.

 

7.                 Механизм реализации муниципальной программой

 

Управление как муниципальный заказчик осуществляет функции по организации управления муниципальной программой.

          Заказчик программы осуществляет контроль за достижением установленной цели и задач программы, несет ответственность за эффективное  использование бюджетных средств, выполнение мероприятий программы.

Оценка исполнения программы основана на мониторинге показателей   результатов программы путем сравнения фактически достигнутых показателей  с показателями, установленными при утверждении программы.

Управление в порядке, установленном постановлением Администрации  МО  «Сурский   район»  от 11.12.2019  № 464-  П- А «Об утверждении порядка принятия решений о раазработке, формировании и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании  «Сурский район»» ежегодно  предоставляет отчёт о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы, а также размещает данную информацию на официальном сайте муниципального образования.

На степень исполнения отдельных показателей программы могут повлиять  риски различного характера, не зависящие от непосредственной деятельности  администратора программы. Такие риски могут быть обусловлены:

- непредвиденными изменениями бюджетного законодательства, федерального и регионального уровня, рассогласованностью нормативных документов (юридические риски);

- ухудшением экономической ситуации в стране, регионе, районе и сопряженными с ним изменениями показателей муниципального прогноза социально-экономического развития, влияющих на параметры бюджета района (экономические риски);

- не соблюдением иными участниками бюджетного процесса установленных сроков и требований к осуществлению процедур, предоставлению документов и материалов, используемых администратором программы для исполнения закрепленных за ним функций (управленческие риски).

Управление рисками предполагается осуществлять путем упреждающего прогнозирования их последствий, осуществления межведомственного взаимодействия с участниками  бюджетного процесса.

Заказчик программы обладает правом вносить обоснованные предложения о внесении изменений в перечень мероприятий, показатели реализации программы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы.

 

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с приоритетными направлениями её реализации применяются целевые индикаторы. Целевые индикаторы изложены в приложении №1 к муниципальной программе.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с  Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы «Управление муниципальными  финансами муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2021-2024 годы» согласно приложению № 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение №1

к муниципальной программе

                                                                                                                                        «Управление муниципальными   финансами                    

                                                                                                                                                     муниципального образования 

                                                                                                                                          «Сурский  район» Ульяновской области  на 2017-2020 годы»                                                                       

 

 

Перечень

целевых индикаторов  и ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Сурский  район»   Ульяновской области на 2021 – 2024 годы»

 

Наименование показателя

результата реализации

программы

Единица измерения

Конечный результат реализации муниципальной программы

 

2021

 

2022

 

2023

 

2024

 

Степень соответствия содержания проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский  район» о бюджете муниципального образования «Сурский район» и состава документов и материалов, предоставляемых

одновременно с ним, требованиям, установленным

бюджетным законодательством, %

%

100

 

 

 

100

 

 

 

100

100

формирование проекта бюджета муниципального образования «Сурский  район» с соблюдением требований бюджетного законодательства

Степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский  район» и документов, предоставляемых одновременно с ним  требованиям, установленным бюджетным законодательством, %

%

100

100

100

100

формирование годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования  «Сурский район» с соблюдением требований бюджетного законодательства

Соблюдение срока предоставления годовой бюджетной

отчетности в Министерство финансов Ульяновской области, да/нет

да/нет

да

да

да

да

предоставление  годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Сурский  район»    в Министерство финансов Ульяновской области с соблюдением установленного срока

Доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям

к объему обязательств, 

подлежащих исполнению

в течение отчетного года, %

%

100

100

100

100

исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме

Функционирование  на

официальном интернет-сайте администрации  муниципального образования «Сурский район» раздела «Бюджет для граждан (Открытый бюджет)», да/нет

да/нет

да

да

да

да

обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса

 

Соблюдение требований

к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством РФ при планировании

и исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район»  , да/нет

да/нет

да

да

да

да

Обеспечение предельного размера дефицита бюджета, нормам, установленным бюджетным законодательством РФ

Размещение на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «Сурский район» муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса,  аналитических материалов о бюджете муниципального образования «Сурский район» и его исполнении, да/нет

да/нет

да

да

да

да

Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса


Приложение №2

                                                                                                                                                     к муниципальной программе

                                                                                                                                        «Управление муниципальными   финансами                    

                                                                                                                                                     муниципального образования 

                                                                                                                                          «Сурский  район» Ульяновской области на 2017-2020 годы»            

 

Система мероприятий,

и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области

на 2021-2024 годы»

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственные исполнители

Источник финансового обеспечения

Финансовое обеспечение реализации мероприятий по годам, тыс.рублей

Ожидаемые результаты

всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1.

Обеспечение выполнения функций управления

финансовое управление администрации МО «Сурский район»

бюджетные ассигнования бюджета МО «Сурский район»

12890,8

3297,7

3197,7

3197,7

3197,7

формирование проекта бюджета муниципального образования «Сурский  район» с соблюдением требований бюджетного законодательства,

формирование годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования  «Сурский район» с соблюдением требований бюджетного законодательства

2.

Управление  муниципальным долгом муниципального образования «Сурский район»

финансовое управление администрации МО «Сурский район»

бюджетные ассигнования бюджета МО «Сурский район»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

обеспечение предельного размера дефицита бюджета, нормам, установленным бюджетным законодательством РФ

3.

Формирование резервных средств в бюджете муниципального образования «Сурский район»  в соответствии с требованиями бюджетного законодательства

финансовое управление администрации МО «Сурский район»

бюджетные ассигнования бюджета МО «Сурский район»

400,0

100,0

100,0

100,0

100,0

исключение рисков неисполнения непредвиденных расходов,

повышение эффективности формирования бюджетных средств

4.

Совершенствование межбюджетных отношений муниципального образования «Сурский район»

финансовое управление администрации МО «Сурский район»

бюджетные ассигнования бюджета МО «Сурский район»

83380,4

21638,9

20580,5

20580,5

20580,5

увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований, обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета

5.

Всего:

 

 

96 671,2

25 036,6

23 878,2

23 878,2

23 878,2

 

 


ППриложение №3

    к муниципальной программе

                                                                                                   «Управление муниципальными финансами  

муниципального образования 

                                                                                               «Сурский  район» Ульяновской области  на 2017-2020 годы»            

 

 

 

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной программы «Управление муниципальными  финансами муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2021-2024 годы»

 

Оценка эффективности реализации муниципальной  программы «Управление муниципальными  финансами муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2021-2024 годы (далее – муниципальная программа) осуществляется муниципальным  заказчиком муниципальной программы ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, обеспечивающей проведение мониторинга динамики результатов реализации муниципальной  программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий муниципальной  программы.

Для оценки эффективности  реализации  муниципальной   программы используются целевые индикаторы, отражающие  выполнение  мероприятий государственной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится путём сравнения значений фактически достигнутых целевых индикаторов за соответствующий год с утверждёнными на год значениями.

При этом учитывается, какая динамика является благоприятной для каждого целевого индикатора государственной программы – положительная или отрицательная.

Оценка эффективности по целевым индикаторам муниципальной программы, предполагающим положительную динамику, определяется на основе расчётов по следующей формуле:

 

, где:

 

Еi – эффективность хода реализации i-того направления муниципальной программы (в процентах);

Tfi – фактическое значение целевого индикатора, отражающее результат реализации  i-того мероприятия муниципальной программы, достигнутое в ходе её реализации;

TNi – плановое значение целевого индикатора  i-того мероприятия муниципальной программы.

Интегральная оценка  эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

 

Е  =

Е1 + Е2 + ….. Еn

 100%, где:

n

 

E – эффективность реализации  муниципальной программы (в процентах);

Е1, Е2 … Еn – эффективность реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору государственной программы;

n – количество целевых индикаторов муниципальной программы.

На основе проведённой оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

при значении целевого индикатора эффективности менее 50 процентов реализация признаётся неэффективной;

при значении целевого индикатора эффективности от 50 до 80 процентов реализация признаётся умеренно эффективной;

при значении целевого индикатора эффективности от 80 до 100 процентов реализация признаётся эффективной;

при значении целевого индикатора эффективности более 100 процентов реализация признаётся высокоэффективной.

 

 

_____________________

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к проекту постановления Администрации МО «Сурский район»

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Сурский район» на 2021-2024 годы»

 

 Проект постановления Администрации МО «Сурский район»

«Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Сурский район» на 2021-2024 годы»   (далее - проект постановления) подготовлен в  целях подготовки и рассмотрения проекта консолидированного бюджета  муниципального образования «Сурский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно графика подготовки и рассмотрения проекта консолидированного бюджета  муниципального образования «Сурский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Проект постановления соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации.

 Принятие проекта постановления  не повлечёт негативных последствий социального и политического характера для населения Сурского района.

Проект постановления разработан:

Зиминой Надеждой Николаевной – начальником Финансового управления администрации МО «Сурский район», тел.: 8(842)42-2-12-97.

 

 

Начальник Финансового управления

Администрации МО «Сурский район»                           Н.Н.Зимина

 

 


 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78