ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении муниципальной программы по укреплению общественного здоровья «Здоровый район» на 2020-2024 гг. муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_____________                                                                                                             №__________                                                                                                                                  Экз.№______

 

р.п. Сурское

 

Об утверждении муниципальной программы по укреплению общественного здоровья «Здоровый район» на 2020-2024 гг.

муниципального образования «Сурский район»

Ульяновской области

 

 

В целях формирования здорового образа жизни среди населения муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области,

п о с т а н о в л я ю:

         1.   Утвердить муниципальную программу по укреплению общественного здоровья «Здоровый район» на 2020-2024 годы муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением данной муниципальной программы возложить на Первого заместителя главы администрации МО «Сурский район» Пантилеева Михаила Сергеевича.

3.   Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

 

 

 

Глава администрации

муниципального  образования

«Сурский район»                                                                                    Д.В.Колгин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

 

          Постановлением администрации

                                     Муниципального образования

                                    «Сурский район»

«Об утверждении

муниципальной программы по укреплению общественного здоровья «Здоровый район»

 на 2020-2024 годы муниципального образования «Сурский район»

Ульяновской области»

           _______________№ _________

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ П Р О Г Р А М М А

 

По укреплению общественного здоровья

«Здоровый район» на 2020-2024 гг.

муниципального образования «Сурский район»

Ульяновской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      ПАСПОРТ

муниципальной программы

по укреплению общественного здоровья

«Здоровый район» на 2020 – 2024гг.

муниципального образования «Сурский район»

Ульяновской области

      

Наименование муниципальной Программы

Муниципальная программа по укреплению общественного здоровья «Здоровый район» на 2020 - 2024 годы муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

Руководитель программы

Первый заместитель Главы администрации МО «Сурский район»  Пантилеев М.С.

 

Разработчик программы

Начальник отдела по охране здоровья населения администрации МО «Сурский район»

 

Цель программы

- создание условий и возможностей для ведения здорового образа жизни;

- увеличение доли граждан, приверженных к здоровому образу жизни, путем формирования ответственного отношения к своему здоровью.

Задачи программы

- формирование у населения муниципального образования «Сурский район» мотивации к ведению здорового образа жизни;

- формирование мотивации к отказу от вредных привычек сокращению уровня потребления алкоголя, наркотиков, табачной продукции;

- профилактика заболеваний путём проведения регулярного медицинского контроля;

- содействие в формировании оптимального двигательного режима и правильного режима питания;

- повышение устойчивости организма к вредному воздействию окружающей среды, стрессам, развитие с раннего детства здоровых привычек и навыков, умения справляться с собственными эмоциями;

 - развитие системы информирования населения о мерах профилактики заболеваний и сохранения и укрепления своего здоровья;

- развитие семейного творчества и досуга.

Сроки и этапы реализации

2020 - 2024 годы

Основные мероприятия муниципальной Программы

-   общеорганизационные мероприятия;

- мероприятия, направленные на формирование регулярной двигательной активности и занятий физической культурой и спортом;

- мероприятия, направленные на преодоление зависимостей (вредных привычек);

- мероприятия, направленные на регулярность медицинского контроля;

- мероприятия, направленные на формирование ценностей здорового образа жизни.

Исполнитель Программы

- Отдел охраны здоровья населения администрации МО «Сурский район»

Участники Программы

- Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации МО «Сурский район» (по согласованию);

- Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации МО «Сурский район» (далее ОМП ФКиС) (по согласованию);

- Отделение по Сурскому району ОГКУСЗН Ульяновской области (по согласованию);

- Отдел ЗАГС администрации МО «Сурский район» (по согласованию);

- ОГКУСО ЦСПП "УРРИС" в  муниципальном образовании  «Сурский район» (по согласованию);

- ГУЗ «Сурская РБ» (по согласованию);

 -Управление образования администрации МО «Сурский район» (по согласованию).

Объём и источник финансирования  Программы с разбивкой по этапам

 

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования  «Сурский район». Общий объем финансирования на весь период действия муниципальной программы- 61 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 14,2 тыс. рублей;

2021 год – 11,7 тыс. рублей;

2022 год – 11,7 тыс. рублей;

2023 год – 11,7 тыс. рублей;

2024 год – 11,7 тыс.рублей

 

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной Программы

- создание новой системы межведомственных взаимоотношений, способствующей сохранению и улучшению состояния здоровья населения  в муниципальном образовании «Сурский  район»;

- усиление системы информирования населения муниципального образования «Сурский район» о факторах риска и профилактике заболеваний;

- увеличение количества инициатив граждан, общественных объединений, организаций, связанных с профилактикой заболеваний, информированием здорового образа жизни;

- создание условий для улучшения демографической ситуации, увеличения средней продолжительности жизни, снижения преждевременной смертности, заболеваемости, инвалидизации населения в муниципальном образовании «Сурский район».

Целевые индикаторы реализации муниципальной Программы

 

 

-увеличение удельного  веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 46 %;

- уменьшение заболеваемости алкоголизмом на 100 тысяч населения до 98,3 (на 100 тыс. населения);

-уменьшение смертности мужчин в трудоспособном возрасте до 652,2 на (100 тыс. населения);

-уменьшение смертности женщин в трудоспособном возрасте до 274,6 (на 100 тыс. населения);

- увеличение охвата населения диспансеризацией до 100 %.

Контроль за расходованием средств

Финансовое управление  администрации МО  «Сурский район»

Контроль за выполнением мероприятий

Первый заместитель Главы администрации МО «Сурский район»  Пантилеев М.С.

 

 

1.    Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Муниципальная программа по укреплению общественного здоровья «Здоровый район на 2020 - 2024 годы»  муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – муниципальная программа) разработана согласно национальному проекту «Демография» в рамках реализации регионального проекта «Укрепление  общественного здоровья» «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» (Ульяновская область)» с целью достижения высокого уровня здоровья настоящих и будущих поколений  жителей муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – МО «Сурский район»), в том числе формирования ответственного отношения населения к своему здоровью, создание условий для ведения здорового образа жизни, сохранения и развития человеческого потенциала в МО «Сурский район».

Актуальность этой муниципальной программы очевидна, потому что 60% всех влияний на здоровье человека, на продолжительность его жизни – это его образ жизни. Состояние здоровья - это важный показатель социального, экономического и экологического благополучия, показатель качества жизни населения МО «Сурский район».

         Доминирующими факторами риска, влияющими на возникновение заболевания, являются: гиподинамия, нерациональное питание, психическое перенапряжение, стрессы, вредные привычки, избыточная масса тела.

Повысить уровень здоровья живущего и будущих поколений населения возможно через формирование политики, ориентированной на укрепление здоровья населения и оздоровление окружающей среды, через формирование ответственного отношения людей к своему здоровью и здоровью окружающих.

Всё это диктует необходимость комплексного подхода: объединения различных ведомств, организации всех форм собственности, гражданского общества, чья  деятельность оказывает влияние на качество жизни и здоровье; построения устойчивой системы целенаправленного и согласованного их взаимодействия в целях решения проблем здоровья населения.

Так, ведение жителями МО «Сурский район» здорового образа жизни повлияет на снижение смертности, в том числе среди трудоспособного населения, снижению заболеваемости среди взрослых и детей, снижению вероятности преждевременного выхода на пенсию по инвалидности, предупреждение болезней и выявлению болезней на ранних стадиях. Как следствием станет снижение расходов на амбулаторное содержание и лечение больных в больнице. Здоровый образ жизни населения, высокие показатели в области здравоохранения приведут к снижению выездной миграции и увеличению рождаемости, что положительно скажется на общей демографической обстановке в МО «Сурский район».

Финансово-экономическим результатом от реализации данной муниципальной программы станет увеличение в бюджет МО «Сурский район» налога на доходы физических лиц за счёт роста числа трудоспособного населения, снижения выплат по больничным листам, уменьшение времени нетрудоспособности, в том числе за больными детьми.

         В основу успешной реализации муниципальной программы положены следующие принципы:

 - программные мероприятия должны быть доступны для всех жителей МО «Сурский район» вне зависимости от социального статуса, уровня доходов и места жительства;

 - программные мероприятия должны охватывать все возрастные и социальные группы населения: детей, молодёжь, трудоспособное население, граждан пожилого возраста.

 

2.    Основные цели, задачи

 

2.1.Целями муниципальной программы являются:

- создание условий и возможностей для ведения здорового образа жизни;

- увеличение доли граждан, приверженных к здоровому образу жизни, путем формирования ответственного отношения к своему здоровью.

2.2. Задачами муниципальной программы являются:

- формирование у населения МО «Сурский район»  мотивации к ведению здорового образа жизни;

- формирование мотивации к отказу от вредных привычек сокращению уровня потребления алкоголя, наркотиков, табачной продукции;

-профилактика заболеваний путём проведения регулярного медицинского контроля;

- содействие в формировании оптимального двигательного режима и правильного режима питания;

- повышение устойчивости организма к вредному воздействию окружающей среды, стрессам, развитие с раннего детства здоровых привычек и навыков, умения справляться с собственными эмоциями;

 - развитие системы информирования населения о мерах профилактики заболеваний и сохранения и укрепления своего здоровья;

-  развитие семейного творчества и досуга.

 

3. Сроки и этапы реализации  муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в течение 2020 - 2024 годов с цикличной повторяемостью программных мероприятий.

Сроки реализации и мероприятия могут конкретизироваться и уточняться с учетом принятых на муниципальном уровне нормативных правовых актов.

 

 

 

4. Система мероприятий муниципальной программы

Основные программные мероприятия указаны в приложении № 1 к данной муниципальной программе.

Система мероприятий муниципальной программы, направленных на формирование здорового образа жизни у жителей МО «Сурский район», включает в себя следующие направления:

  - общеорганизационные мероприятия

            -мероприятия, направленные на формирование регулярной двигательной активности и занятий физической культурой и спортом;

            - мероприятия, направленные на преодоление зависимостей (вредных привычек);

            - мероприятия, направленные на регулярность медицинского контроля;

           - мероприятия, направленные на формирование ценностей здорового образа жизни.

 

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета МО «Сурский район». Общий объем финансирования на весь период действия муниципальной программы -  61 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 14,2 тыс. рублей;

2021 год – 11,7 тыс. рублей;

2022 год – 11,7 тыс. рублей;

2023 год – 11,7 тыс. рублей;

2024 год – 11,7 тыс.рублей

Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета МО «Сурский район» на плановый финансовый год.

 

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программ

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы заданы следующие целевые индикаторы:

- увеличение удельного  веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

- уменьшение заболеваемости алкоголизмом;

- уменьшение смертности населения трудоспособного возраста;

- увеличение охвата населения диспансеризацией.

Значения целевых индикаторов муниципальной программы представлены в Приложении №2 к данной муниципальной программе.

Методика расчета целевых показателей муниципальной программы представлена в Приложении №3 к данной муниципальной программе.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе совокупности целевых индикаторов и показателей Программы согласно Приложению №4 к муниципальной программе.

Успешное достижение целевых индикаторов и показателей Программы к 2024 году позволит обеспечить:

-создание новой системы межведомственных взаимоотношений, способствующей сохранению и улучшению состояния здоровья населения  в МО «Сурский  район»;

-усиление системы информирования населения МО «Сурский район» о факторах риска и профилактике заболеваний;

-увеличение количества инициатив граждан, общественных объединений, организаций, связанных с профилактикой заболеваний, информированием здорового образа жизни;

-создание условий для улучшения демографической ситуации, увеличения средней продолжительности жизни, снижения преждевременной смертности, заболеваемости, инвалидизации населения в МО «Сурский район».

Дополнительно в рамках реализации муниципальной программы планируется так же изучение тенденции по улучшению демографической ситуации в МО «Сурский район», снижению преждевременной смертности, заболеваемости, инвалидизации населения, увеличению средней продолжительности жизни.

В результате целенаправленной работы по формированию здорового образа жизни у населения муниципального образования  «Сурский район» предполагается достичь к 2024 году положительной динамики следующих показателей:

         - увеличение удельного  веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 46 %;

- уменьшение заболеваемости алкоголизмом на 100 тысяч населения до 98,3 (на 100 тыс. населения);

- уменьшение смертности мужчин в трудоспособном возрасте до 652,2 на (100 тыс. населения);

- уменьшение смертности женщин в трудоспособном возрасте до 274,6 (на 100 тыс. населения);

- увеличение охвата населения диспансеризацией до 100 %.

 

7. Организация управления  муниципальной программой  и контроль за ходом её реализации

Администрация МО «Сурский район» - обеспечивает финансирование программы с учетом ранее выделенных на реализацию муниципальной программы финансовых средств, фактических затрат на программные мероприятия и достижение целевых показателей.

Программа выполняется на основе сотрудничества между исполнителем и участниками программы.

В качестве участников для реализации данной муниципальной программы и проведения мероприятий по согласованию могут быть привлечены следующие структуры:

- Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации МО «Сурский район»;

- Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации МО «Сурский район» (далее ОМП ФКиС);

-  Отделение по Сурскому району ОГКУСЗН Ульяновской области;

-  Отдел ЗАГС администрации МО «Сурский район» ;

-  ОГКУСО ЦСПП "УРРИС" в  муниципальном образовании  «Сурский район» ;

-  ГУЗ «Сурская РБ» ;

          - Управление образования администрации МО «Сурский район».

Общее руководство программой осуществляет отдел по охране здоровья населения администрации МО «Сурский район».   

Исполнитель Программы как получатель бюджетных средств - несёт ответственность за целевое использование денежных средств, предусмотренных данной муниципальной программой.

 

8. Обоснование расходов на проведение мероприятий

Для организации мероприятий планируется приобретение плакатов, грамот, буклетов по договорам согласно Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

В 2020 году согласно мероприятию п.3.2. приложение 3 к данной муниципальной программе планируется приобретение баннера пропаганда ЗОЖ размером 6*3.

Ежегодный членский взнос в Ассоциацию «Здоровые города, районы и поселки»  согласно выписки из протокола №13 от 26 марта 2019г Общего собрания Ассоциации по улучшению состояния здоровья и качества жизни населения «Здоровые города, районы и поселки» (приложение №5 к муниципальной программе).


            ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

   к муниципальной программе по укреплению

    общественного здоровья  «Здоровый район»

    на 2020-2024 гг. муниципального образования

               «Сурский район» Ульяновской области

 

Система мероприятий муниципальной программы по укреплению общественного здоровья «Здоровый район» на 2020-2024 годы муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

 

№ п/п

Наименование
мероприятия

Источники финансирования

Срок

реализации

Объем финансирования

(тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

 

2

3

4

5

6

7

8

9

   1.Общеорганизационные мероприятия

1.1.

Ежегодный членский взнос в Ассоциацию «Здоровые города, районы и поселки»

 

Бюджетные ассигнования муниципального образования «Сурский район» (далее – муниципальный бюджет)

Первый квартал.

 

2020-2024 гг.

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

2.Мероприятия, направленные на формирование регулярной двигательной активности и занятий физической культурой и спортом

2.1.

Проведение мероприятий в рамках Фестиваля здорового образа жизни

Муниципальный бюджет

Апрель 2020-2024 гг.

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

2.2.

Соревнования среди курящих и некурящих, посвященные Всемирному Дню не курения

Муниципальный бюджет

Май 2020-2024 гг.

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

2.3.

Фестиваль северной ходьбы «Спорт-норма жизни»

 

 

 

Муниципальный бюджет

сентябрь 2020-2024 гг.

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

3.Мероприятия, направленные на профилактику и преодоление  зависимости (вредных привычек)

3.1.

Проведение мероприятий по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения.

"Образ жизни и вредные привычки"

Муниципальный бюджет

Раз в квартал.

В течение всего периода

2020-2024 гг.

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

3.2.

Разработка и распространение памяток, буклетов о здоровом образе жизни и профилактике вредных привычек.

Изготовление баннера ЗОЖ.

Муниципальный бюджет

В течение всего периода

2020-2024 гг.

3,8

1,3

1,3

1,3

1,3

4.Мероприятия, направленные на регулярность медицинского контроля

4.1.

 Проведение Марафона здоровья: увеличение охвата  населения района диспансеризацией и профилактическими осмотрами

Муниципальный бюджет

Апрель,

сентябрь

В течение всего периода

2020-2024 гг.

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

5. Мероприятия, направленные на формирование ценностей здорового образа жизни

5.1.

Проведение акций, направленных на информирование  населения по вопросам здорового образа жизни: «Ярмарка здоровья», «Новое поколение выбирает здоровый образ жизни», «Подари жизнь», «Мы за духовное здоровье семьи»

Муниципальный бюджет

В течение всего периода

2020-2024 гг.

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

5.2.

Проведение массовых мероприятий и акций, направленных на профилактику неинфекционных заболеваний в рамках Всемирных дней здоровья:

-Всемирный день борьбы с гипертонией (17.05);

- Всемирный день сердца (29.09);

- Всемирный день трезвости (03.10);

-Всемирный день борьбы с инсультом (29.10);

-Всемирный день борьбы с сахарным диабетом (14.11);

Муниципальный бюджет

 В течение всего периода

2020-2024 гг..

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

 

Итого:

 

 

14,2

11,7

11,7

11,7

11,7

                     

 

  

 

 

 

 

             ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

   к муниципальной программе по укреплению

    общественного здоровья  «Здоровый район»

    на 2020-2024 гг. муниципального образования

               «Сурский район» Ульяновской области

 

 

Значения целевых индикаторов муниципальной программы по укреплению общественного здоровья «Здоровый район» на 2020-2024 годы муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

 

№ п/п

Наименование показателя результатов

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение целевого индикатора по годам

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Увеличение удельного  веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%)

36

38

40

42

44

46

2.

Уменьшение заболеваемости алкоголизмом на 100 тысяч населения

115,9

112,2

108,4

104,6

100,8

98,3

3.

Уменьшение смертности в трудоспособном возрасте мужчин на 100 тысяч населения

840,2

798,2

 

 

 

 

 

756,4

720,7

689,8

652,2

4.

Уменьшение смертности в трудоспособном возрасте женщин на 100 тысяч населения

299,4

295,0

290,6

286,3

280,3

274,6

5.

Увеличение охвата населения диспансеризацией (%)

70

80

85

90

95

100

 

 

 


 

 

 

 

               ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

   к муниципальной программе по укреплению

    общественного здоровья  «Здоровый район»

    на 2020-2024 гг. муниципального образования

               «Сурский район» Ульяновской области

 

 

Методика расчета целевых показателей муниципальной программы по укреплению общественного здоровья «Здоровый район» на 2020-2024 годы муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

Эффективность решения поставленных задач посредством реализации программных мероприятий оценивается ежегодно посредством мониторинга, достижения значений установленных показателей эффективности муниципальной программы.

Показатели муниципальной программы:

1)увеличение удельного  веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по  отношению к общей численности населения.

Расчеты проводятся по формуле:

http://statistica.ru/upload/medialibrary/b35/im1.gif   

где K - необходимый показатель, a - количество случаев, которые необходимо выразить в процентах; b - общее количество случаев, принимаемое за 100%.

2) уменьшение заболеваемости алкоголизмом на 100 тысяч населения.

Значение показателя рассчитывается исходя из количества впервые зарегистрированных больных алкоголизмом по  отношению к общей численности населения.

Расчеты проводятся по формуле:

http://statistica.ru/upload/medialibrary/d86/im4.gif  

где K -  рассчитываемый показатель; a - число случаев заболевания; b - общая численность населения, принимаемая за 100 000.

3) уменьшение смертности в трудоспособном возрасте.

Значение показателя рассчитывается исходя из возраста мужчин 16-59 лет, женщин 16-54 лет.

Показатель по возрастной смертности = число умерших лиц данной смертности возрастной группы х 1000/ среднегодовая численность лиц в данной возрастной группе.

4) увеличение охвата населения диспансеризацией.

Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества лиц, необходимых пройти диспансеризацию по  отношению к  числу лиц, прошедших диспансеризацию.

 Расчеты проводятся по формуле:

http://statistica.ru/upload/medialibrary/b35/im1.gif   

где K - необходимый показатель, a - количество случаев, которые необходимо выразить в процентах; b - общее количество случаев, принимаемое за 100%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


       ПРИЛОЖЕНИЕ №4

       к муниципальной программе по укреплению

         общественного здоровья «Здоровый район»

      на 2020-2024 гг.муниципального образования

«Сурский район» Ульяновской области

 

Методика

оценки эффективности реализации муниципальной программы по укреплению общественного здоровья «Здоровый район» на 2020-2024 годы муниципального образования «Сурский район»

Ульяновской области

 

                 1.Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы.

         2. Источником информации для оценки эффективности реализации муниципальной программы является официальная статистическая информация по данным Ульяновскстат по МО «Сурский район».

         3. Оценка осуществляется по степени достижения за отчётный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчётный период с их плановыми значениями за отчётный период по следующей формуле:

            (Ф1  + Ф2 + Ф3 + Ф4) x 100%

И =      _П1     П2     П3    П4________

                           К

где:

И - оценка достижения запланированных результатов;

Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

П1, П2, П3, П4 - плановые значения целевых индикаторов;

К – количество целевых индикаторов установленных в программе.

Фактически значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путём мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

4. На основе проведенной оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:

при значении показателя эффективности менее 50 % реализация признается неэффективной;

при значении показателя эффективности от 50 до 80 % реализация признается умеренно эффективной;

при значении показателя эффективности менее от 80 до 100 % реализация признается эффективной, при значении показателя эффективности более 100 % реализация признается высокоэффективной.

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78