ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕЯ О внесении изменений в постановление администрации МО «Сурский район» от 28.12.2018 №474-П-А

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

_______                                                                                    № ______

                                                                                                           Экз.№____

р.п. Сурское

 

 

О внесении изменений в постановление администрации

МО «Сурский район» от 28.12.2018 №474-П-А

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014  № 1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»,  Уставом муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области, утверждённым решением Совета депутатов муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области от 21.11.2005 № 5/14,

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов на территории муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области», утвержденный постановлением  администрации МО «Сурсий район» от 28.12.2018 №474-П-А следующие изменения:

1.1. подпункт 1.2.4. пункта 1.2. изложить в следующей редакции:

«1.2.4. От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.»;

1.2. пункт 3.2. изложить в следующей редакции:

«3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе:

3.2.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим прием документов, и направление его на резолюцию Руководителю уполномоченного органа.

Основанием для начала административного действия является получение должностным лицом заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, орган выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдаётся заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.

В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через ОГКУ «Правительство для граждан», расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.

Заявление не должно содержать подчисток, приписок и исправлений.

Должностное лицо, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации в  течение одного рабочего дня и передает заявление с пакетом документов Руководителю Уполномоченного органа на резолюцию.

Поступившее заявление и приложенные документы отписываются Руководителем уполномоченного органа и передаются должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Руководитель уполномоченного органа отписывает заявление с пакетом документов (либо только заявление, в случае поступления в электронной форме) должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является передача заявления должностному лицу по резолюции.

3.2.2. Проверка комплектности документов, формирование и направление межведомственных запросов документов (их копий или сведений, содержащихся в них) указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

В случае если необходимо поступление заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса от нескольких собственников (правообладателей), и такие заявления не поступили, уполномоченный орган на предоставление муниципальной услуги уведомляет иных собственников (правообладателей) о необходимости предоставления заявления.

Основанием для начала административного действия является регистрация заявления и передача  должностному лицу.

Должностное лицо осуществляет проверку заявления и поступивших с ним документов на предмет необходимости запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо в течение двух рабочих дней запрашивает (если данные документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Документы, указанные в подпунктах «а», «б», «д», «з», «и»  пункта 2.6 настоящего административного регламента запрашиваются уполномоченным органом в Росреестре, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Срок предоставления  запрашиваемых документов 3 (три) рабочих дня.

Документы, указанные в подпунктах «в», «г», «е», «ж» пункта 2.6 настоящего административного регламента находятся в распоряжении Уполномоченного органа.

Документ, указанный в подпункте «г», пункта 2.6 настоящего административного регламента, выданный после 2015 года запрашиваются уполномоченным органом в Министерстве строительства и архитектуры Ульяновской области с использованием межведомственного запроса.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления муниципальной услуги должен содержать:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия.

В отношении физического лица в межведомственном запросе должностным лицом указывается предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице – страховой номер индивидуального лицевого счёта (при наличие).

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документы и информацию.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является проверка комплектности и получение недостающих документов по межведомственным запросам.

3.2.3 Подготовка результата муниципальной услуги.

Юридическим фактом начала административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для  отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, должностное лицо, готовит проект решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, с указанием причины отказа являющейся основанием для принятия такого решения с обязательной ссылкой на пункт 2.8 административного регламента.

Максимальный срок подготовки проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса составляет 2 (двух) рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Уполномоченный орган.

3.2.4.  Согласование результата предоставления  муниципальной услуги

Юридическим фактом начала административной процедуры является подготовка проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса. 

 Подготовленный должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проект решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо проект решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса представляется на проверку начальнику уполномоченного органа.

Начальник уполномоченного органа проверяет результат муниципальной услуги, визирует его на оборотной стороне.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 часа.

Результатом данной административной процедуры является направление согласованного начальником уполномоченного органа проекта на подпись Руководителю уполномоченного органа.

3.2.5. Подписание результата муниципальной услуги Руководителем уполномоченного органа.

Юридическим фактом начала процедуры является поступление Руководителю уполномоченного органа согласованного проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса.

Руководитель уполномоченного органа или должностное лицо, исполняющее его обязанности, подписывает решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решение об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса в течение 1 рабочего дня (в случае направления результата через личный кабинет на Региональном портале, результат предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Руководителя уполномоченного органа или должностного лица, исполняющего его обязанности).

Должностное лицо приёмной передаёт документ исполнителю.

Максимальный срок выполнения административный процедуры 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является подписанное решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решение об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса.

3.2.6.Уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо ответственное за подготовку результата муниципальной  услуги подготавливает уведомление и направляет с использованием почтовой связи в день подписания результата Руководителем уполномоченного органа или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

При поступлении заявления через Региональный портал или портал адресной системы, уведомление направляется одновременно с результатом в личный кабинет на Региональном портале или портале адресной системы заявителя.

3.2.7. Выдача (направление) результата предоставления  муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия является подписанное решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решение об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса.

Решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку не позднее рабочего дня после подписания руководителем уполномоченного органа, либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 8-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.4 настоящего Административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

Максимальный срок выполнения административный процедуры 1 рабочий день.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата заявителю.

Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке.»;

1.3. абзацы 2, 3 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры является полученный от уполномоченного органа результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.

Уполномоченный орган обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги по реестрам в ОГКУ «Правительство для граждан» не позднее 1 (одного) рабочего дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.4 Административного регламента.»;

1.4. пятый абзац подпункта 3.5.1. пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

«заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указание способа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью);».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в печатном издании «Информационный бюллетень Сурского района».

 

 

 

Глава администрации

муниципального  образования

«Сурский район»                                                                                       Д.В.Колгин

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78