Архивный сайт
муниципального |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О комиссии Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области по вопросам муниципальной службы и резерва на должности руководителей муниципальных учрежденийПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_____ 2019 г. № ___ Экз. №___
р.п. Сурское
О комиссии Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области по вопросам муниципальной службы и резерва на должности руководителей муниципальных учреждений
В целях развития управленческого потенциала муниципальной службы, повышения профессиональной и управленческой компетентности муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области: 1. Создать Комиссию Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области по вопросам муниципальной службы и резерва на должности руководителей муниципальных учреждений. 2. Утвердить: 2.1. Состав комиссии Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области по вопросам муниципальной службы и резерва на должности руководителей муниципальных учреждений. (приложение № 1). 2.2. Положение о комиссии Администрации муниципального образования «Сурский район » Ульяновской области по вопросам муниципальной службы и резерва на должности руководителей муниципальных учреждений. (приложение № 2). 2.3. Порядок отбора лиц для назначения на должности руководителей муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (приложение № 3).
Глава Администрации муниципального образования «Сурский район» Д.В.Колгин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Администрации МО «Сурский район» _____ от _________г.
комиссии Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области по вопросам муниципальной службы и резерва на должности руководителей муниципальных учреждений
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Администрации МО «Сурский район» _____ от _________г.
о комиссии Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области по вопросам муниципальной службы и резерва на должности руководителей муниципальных учреждений
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области по вопросам муниципальной службы и резерва на должности руководителей муниципальных учреждений (далее – Комиссия).
2. Комиссия образуется в целях содействия развитию системы
муниципальной службы, а также совершенствования порядка формирования 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, а также настоящим Положением. 4. Основными задачами Комиссии являются: 1) рассмотрение и обсуждение основных направлений развития кадровой политики в муниципальном образовании и деятельности резерва руководителей муниципальных учреждений; 2) подготовка предложений, касающихся выработки муниципальной политики в области формирования и эффективного использования резерва;
3) рассмотрение
представлений на лиц, претендующих на должность руководителя муниципальныого
учреждения, функции 4) выработка рекомендаций по совершенствованию работы с резервом руководителей муниципальных чреждений и его эффективному использованию; 5) изучение методик отбора кандидатов на включение в резерв руководителей муниципальных учреждений и критериев оценки кандидатов; 6) рассмотрение проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования по вопросам формирования и эффективного использования резерва руководителей муниципальных учреждений; 7) мониторинг и анализ практики применения законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации о муниципальной службе, информирование о результатах Главы администрации; 8) внедрение системы меритократии: а) создание условий для выявления, привлечения, назначения молодых специалистов на должности муниципальной службы; б) развитие эффективной системы наставничества; в) совершенствование профессиональных навыков и личностных качеств муниципальных служащих, необходимых для реализации потенциала, повышения эффективности служебной деятельности; г) выработка предложений по поощрению молодых специалистов, назначаемых на должности муниципальной службы, достигших эффективных результатов в своей деятельности; д) повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; 9) выработка рекомендаций по подготовке, продвижению и назначению молодых специалистов на должности муниципальной службы;
10) участие в
рассмотрении обращений муниципальных служащих
11) организация
проведения мониторинга общественного мнения 12) оценка программ дополнительного профессионального образования, относящихся к системе повышения квалификации муниципальных служащих; 13) рассмотрение кадровых вопросов в отношении кандидатов, претендующих на замещение отдельных должностей муниципальной службы высшей и главной групп; 14) определение набора необходимых компетенций, формирование портрета кандидата; 15) предварительный отбор и оценка кандидатов; 16) рассмотрение результатов оценки кандидатов, заслушивание кандидатов и его личного поручителя, выбор лучшего кандидата для назначения на должность; 17) подготовка мероприятий, связанных с принятием присяги лицами впервые назначенными на должности муниципальной службы; 18) рассмотрение по поручению Главы администрации иных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии. 5. Комиссия для решения возложенных на неё задач: 1) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию и материалы от органов местного самоуправления, подведомственных учреждений, общественных объединений, научных и других организаций, а также их должностных лиц;
2) создаёт по вопросам, относящимся к компетенции
Комиссии, рабочие 3) приглашает на свои заседания представителей органов местного самоуправления, подведомственных учреждений, общественных объединений, научных и других организаций и заслушивает представления на кандидатов; 4) проводит собеседование с кандидатами, использует различные методы оценки; 5) заслушивает информацию руководителей о работе с кадрами и формирует рекомендации для них; 6) привлекает в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации, а также учёных и специалистов, в том числе на договорной основе; 7) использует государственные системы связи и коммуникации. 6. В состав Комиссии входят председатель, сопредседатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии, которые принимают участие в её работе на общественных началах. 7. Председатель Комиссии: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; 2) определяет и утверждает основные направления работы Комиссии. 3) определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии; 4) ведёт заседание Комиссии; 5) организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии; 6) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашённым лицам в порядке, указанном в повестке дня заседания Комиссии; 7) организует голосование и подсчёт голосов, оглашает результаты голосования. При отсутствии председателя Комиссии на её заседаниях председательствует заместитель председателя Комиссии. 8. Заместитель председателя Комиссии:
1) осуществляет контроль за исполнением решений,
принимаемых 2) по поручению председателя Комиссии или в его отсутствие исполняет полномочия председателя Комиссии. 9. Секретарь Комиссии:
1) информирует
членов Комиссии о дате, времени, месте проведения
2) подготавливает
материалы к заседанию Комиссии и направляет 3) обеспечивает ведение протоколов заседаний Комиссии; 4) обеспечивает при необходимости рассылку копий решений Комиссии заинтересованным лицам. 10. Члены Комиссии осуществляют:
1) подготовку и предварительное рассмотрение
вопросов, вынесенных 2) разработку предложений по основным направлениям обеспечения реализации кадровой политики в администрации муниципального образования.
11. При Комиссии создаются подкомиссии. Перечень
подкомиссий В состав подкомиссий включаются представители органов местного самоуправления, подведомственных учреждений, общественных объединений, научных и других организаций. 12. Подкомиссии:
1) проводят анализ основных направлений кадровой
работы
2) осуществляют подготовку проектов и разработку
мероприятий 3) рассматривают кандидатов для включения в базовый и перспективный уровни резерва руководителей муниципальных учреждений, вырабатывают рекомендации по назначению кандидатов на руководящие должности; 4) подготавливают материалы к заседаниям Комиссии;
5) осуществляют
контроль за состоянием служебной дисциплины 6) подготавливают информацию и рекомендации по итогам рассмотрения кадровых вопросов в отношении кандидатов в администрации муниципального образования. 13. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
14. Заседания
Комиссии проводятся по мере необходимости,
Заседания Комиссии
проходят под председательством председателя Секретарь Комиссии информирует членов Комиссии о проведении заседания любым способом, обеспечивающим заблаговременное получение информации о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины её членов.
Члены Комиссии
участвуют в заседаниях Комиссии лично. В случае Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения, принимаемые
на заседании Комиссии, оформляются
_____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Администрации МО «Сурский район» _____ от _________г.
ПОРЯДОК конкурсного отбора для формирования кадрового резерва на должности руководителей муниципальных учреждений в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру конкурсного отбора для формирования кадрового резерва на должности руководителей муниципальных учреждений в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области (далее – руководители). 1.2. Конкурс проводится в целях совершенствования оценки профессиональных компетенций и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности руководителя муниципального учреждения. 1.3. Конкурс является открытым и проводится на основании распоряжения учредителя. 2. Порядок представления конкурсных материалов для участия в Конкурсе 2.1. Для участия в Конкурсе кандидаты представляют следующие конкурсные материалы: 1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявление); 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р согласно Приложения № 2; 3) копию паспорта или документа, его заменяющего; 4) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, квалификацию и стаж работы, необходимые для замещения руководящей должности; 5) программу развития учреждения (она может быть предоставлена в письменной либо устной форме); 6) Согласие на обработку персональных данных приложению № 6 к настоящему Порядку. 2.2. Для участия в Конкурсе кандидаты, которые на момент подачи заявления замещают муниципальные должности МО «Сурский район» Ульяновской области, должности муниципальной службы МО «Сурский район» Ульяновской области, представляют следующие конкурсные материалы; 1) заявление; 2) программу развития учреждения; 3) представление о назначении на руководящую должность по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, которое подписывает лицо, замещающее руководящую должность, и согласовывает с Главой Администрации МО «Сурский район». 4) поручительство, которое подписывает лицо, замещающее руководящую должность, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. 2.3. Конкурсные материалы представляются в отдел кадрового обеспечения учредителя на бумажном носителе и (или) в электронном виде в срок и по адресу, указанному в объявлении о проведении Конкурса, которое размещается на официальном сайте муниципального образования «Сурский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - объявление). Поступившие конкурсные материалы регистрируются в день поступления в журнале регистрации по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. 2.4. Кандидаты не допускаются к Конкурсу по следующим основаниям: 1) представление неполного комплекта конкурсных материалов; 2) представление подложных документов или заведомо ложных сведений; 3) представление конкурсных материалов по истечении срока их приёма. 3. Порядок подготовки и проведения Конкурса 3.1. Подготовка и проведение Конкурса осуществляются конкурсной комиссией, состав которой утверждается учредителем. В состав конкурсной комиссии включаются представители администрации МО «Сурский район», депутаты МО «Сурский район», члены Общественной палаты МО «Сурский район», представители научных, образовательных организаций МО «Сурский район». 3.2. Организационное обеспечение проведения Конкурса осуществляется отделом кадрового обеспечения учредителя. Отдел кадрового обеспечения учредителя осуществляет следующие функции: 1) обеспечивает подготовку и издание необходимых для проведения Конкурса методических и информационных документов; 2) обеспечивает ознакомление кандидатов с условиями проведения Конкурса и критериями оценки, установленными настоящим Порядком; 3) обеспечивает приглашение лиц, участвующих в оценке кандидатов; 4) уведомляет кандидата о допуске (отказе в допуске) к участию в очередном этапе Конкурса посредством вручения уведомления кандидату лично либо направления по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении кандидата, в течение двух дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске кандидата к участию в очередном этапе Конкурса в уведомлении указываются обстоятельства, послужившие основанием для отказа; 5) обеспечивает информационное освещение проведения и подведения итогов Конкурса. 3.3. Конкурс проводится в два этапа. 3.4. Первый этап включает в себя: 1) принятие решения учредителя о проведении Конкурса; 2) формирование конкурсной комиссии ; 3) опубликование объявления; 4) приём конкурсных материалов;
Срок проведения первого этапа Конкурса не должен превышать 21 день со дня, следующего за днём принятия распоряжения учредителя о проведении Конкурса. 3.4.1. Объявление содержит следующую информацию: 1) наименование руководящей должности, на которую объявлен Конкурс; 2) перечень конкурсных материалов, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 раздела 2 настоящего Порядка; 3) срок, способы и место подачи конкурсных материалов; 4) сроки проведения этапов Конкурса; 5) квалификационные требования для замещения руководящей должности; 6) контактные данные лиц, ответственных за проведение Конкурса. Запросы заинтересованных лиц на получение дополнительной информации о Конкурсе направляются в отдел кадров учредителя посредством письменного обращения или по электронной почте. 3.4.2. Оценка кандидатов с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям для замещения руководящей должности проводится конкурсной комиссией. 3.4.3 По результатам первого этапа Конкурса конкурсная комиссия принимает решение о допуске ко второму этапу Конкурса кандидатов по каждой должности. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается в течение 3 дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. 3.5. Второй этап Конкурса включает в себя проведение собеседования кандидатов с членами конкурсной комиссии, рассмотрение программы развития учреждения. 3.5.1. Оценка кандидатов может включать в себя профессиональное тестирование, индивидуальное собеседование, ситуационное интервью, подготовка проекта документа , написание реферата, анкетирование, а также по решению конкурсной комиссии иные методы оценки, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 3.5.2. Срок проведения второго этапа Конкурса не должен превышать 7 дней со дня, следующего за днём принятия конкурсной комиссией решения по результатам первого этапа Конкурса. 3.5.3 Собеседование с конкурсной комиссией включает в себя презентацию кандидатами своей программы развития учреждения (регламентное время выступления 15 минут) и ответы на вопросы представителей конкурсной комиссии. 3.5.4. Оценка кандидатов осуществляется представителями конкурсной комиссии по следующим критериям: 1) компетентность кандидата ; 2) актуальность предлагаемых направлений развития учреждения (значимость для повышения качества муниципального управления МО «Сурский район»; 3) инновационность предлагаемых направлений развития учреждения (новизна в постановке проблемы и её разрешении); 4) результативность предлагаемых направлений развития учреждения (экономическая или социальная эффективность, ожидаемая от реализации программы развития учреждения). 5) аргументированность позиции по направлениям развития учреждения; 6) актуальность, применимость и целесообразность предлагаемых направлений развития учреждения. 3.6. По завершении выступлений кандидатов проходят тайное голосование среди присутствующих членов конкурсной комиссии и подсчёт голосов, отданных за каждого кандидата. 3.7. Итоги двух этапов Конкурса обобщаются отделом кадрового обеспечения Учредителя и вносятся в рейтинговую таблицу в порядке ранжирования кандидатов на руководящую должность. 3.8. На основании данных рейтинговой таблицы и по результатам заслушивания кандидатов конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений и осуществляет рекомендацию учредителю: 1) рекомендовать кандидата к назначению на руководящую должность; 2) не рекомендовать кандидата к назначению на руководящую должность. 3.9. Решение оформляется протоколом, который подписывается в течение 3 дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии председателем и секретарём комиссии. 3.10. Решение конкурсной комиссии направляется в течение 1 дня со дня его принятия учредителю для принятия решения о велючении кандидата в кадровый резерв на руководящую должность.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв для назначения на руководящую должность _____________________________________________________________________________ (наименование должности) ____________________________________________________________________ С условиями конкурса ознакомлен(а) и согласен(на). К заявлению прилагаю следующие документы: 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3._____________________________________________________________.
_______________ __________________ (дата) (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Порядку конкурсного отбора для формирования кадрового резерва на должности руководителей муниципальных учреждений в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области
АНКЕТА
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.). При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство (фамилия, имя, отчество,
с какого времени они проживают за границей)
15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи)
18. Паспорт или документ, его заменяющий (серия, номер, кем и когда выдан)
19. Наличие заграничного паспорта (серия, номер, кем и когда выдан)
20. Номер страхового
свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется)
21. ИНН (если имеется)
22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)
23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность, поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
|
Новости
Баннеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||