ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов

ПРОЕКТ

 АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

____________                                                                                                                                                    № ________

                                                               р.п. Сурское                                             Экз.№_______

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов

объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов

 

         В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области от 03.03.2014 №102-П-А «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление нумерации домов, присвоение почтовых номеров земельным участкам».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования                                                              Д.В.Колгин

«Сурский район»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

  муниципального образования

«Сурский район» Ульяновской области

от _________ № _____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

         Административный регламент предоставления Администрацией МО «Сурский район» муниципальной услуги по «Присвоению адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов» разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по «Присвоению адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области».

  Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрацией МО «Сурский район», а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации МО «Сурский район», их должностными лицами, порядок взаимодействия Администрации МО «Сурский район» с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования (далее - Заявитель).

С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением, о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.

 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

Консультирование, прием, проверку представленных документов, регистрацию запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги и документов к ним, подготовку проекта постановления Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – Администрации района) о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо Управления правового обеспечения органов местного самоуправления Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее - Управление).

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

Должностное лицо Управления осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком приема. При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей:

- о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.   Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются должностным лицом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.      Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга по присвоению адресов объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов (далее - муниципальная услуга).

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в лице Управления правового обеспечения органов местного самоуправления (далее - Управление).

Консультирование, прием, проверку представленных документов, регистрацию запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги и документов к ним, подготовку проекта постановления Администрации района о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации, либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо Управления.

                При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

2.3. О писание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации района о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации, либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.       Постановление Администрации района о присвоении объекту адресации адреса содержит:

- присвоенный объекту адресации адрес;

- реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса;

- описание местоположения объекта адресации;

- кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;

- аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации);

- другие необходимые сведения, определенные Администрацией района.

В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в постановлении Администрации района о присвоении объекту адресации адреса также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации. Постановление Администрации района об аннулировании адреса объекта адресации содержит:

- аннулируемый адрес объекта адресации;

- уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре;

- причину аннулирования адреса объекта адресации;

- кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации;

- реквизиты постановления Администрации района о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса;

- другие необходимые сведения, определенные Администрацией района.

Постановление Администрации района об аннулировании адреса объекта адресации, в случае присвоения объекту адресации нового адреса, может быть объединено с постановлением Администрации района о присвоении этому объекту адресации нового адреса и отражено в одном постановлении. Постановление Администрации района о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно:

а) с утверждением Администрацией района схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

б) с заключением Администрацией района соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

в) с заключением уполномоченным органом договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

г) с утверждением проекта планировки территории;

д) с принятием решения о строительстве объекта адресации.

Постановление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению Администрацией района в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавлена приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса».

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение 11 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Постановление Администрации района о присвоении объекту адресации адреса или решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса направляются должностным лицом Управления заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения;

в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10 рабочим днем со дня принятия решения, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче постановления Администрации района о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через ОГКУ «Корпорация развития ИТ» по месту представления заявления Управление обеспечивает передачу документа в ОГКУ «Корпорация развития ИТ» для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации МО «Сурский район» в сети "Интернет" по адресу http://surskoe.ulregion.ru/, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

         Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги согласно форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - портал адресной системы).

Заявление подается заявителем (представителем заявителя) в Администрацию района или в ОГКУ «Корпорация развития ИТ», с которым Администрацией района в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии. При подаче заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При подаче заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности). В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

         Заявитель вправе представить в Управление по собственной инициативе следующие документы:

1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (имеется в Управлении ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации МО «Сурский район» Ульяновской области);

4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса) (имеется в Управлении ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации МО «Сурский район» Ульяновской области);

5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации);

9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»).

         Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8. Запрет требовать от заявителя

 

         От заявителя запрещается требовать:

         - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

         - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а именно:

         1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

         2) документы воинского учета;

         3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

         4) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

         5) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

         6) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

         7) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

         8) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

         9) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

         10) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

         11) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

         12) учредительные документы юридического лица, за исключением представления таких документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости;

         13) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

         14) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

         15) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

         16) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также документы, выданные федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий;

         17) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

         18) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

         2.9.1. Нарушение требований к форме и содержанию заявления (в том числе, требований к форме и содержанию документов, направляемых в виде электронного файла с использованием Единого портала, указанных в разделе 2.7. Административного регламента).

         2.9.2. Отсутствие документов или необходимых электронных копий документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом.

         2.9.3. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, данным, содержащимся в документах или копиях документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом.

         2.9.4. Наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

        

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

         В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:

а) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

б) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

в) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, указанные в подразделе 1.1 раздела 1 настоящего административного регламента.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

         Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

         Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

         Срок регистрации представленных в Управление документов, в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день со дня получения Управлением указанных документов.

         Регистрация представленных в Управление документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2. настоящего Административного регламента.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

         Информация о графике работы Управления размещается на входе в здание Управления на видном месте.

         Прием заявителей в Управления осуществляется в специально оборудованных помещениях (операционных залах или кабинетах).

         Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах здания Администрации района, по возможности, с отдельным входом.

         Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

         В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19) инвалидам обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

-допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

-оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

         Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.

         Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом и оснащено справочным телефоном.

         Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).

         В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке эффективности деятельности руководителя Управления с учетом качества предоставления им муниципальных услуг, в помещении (месте ожидания), где предоставляется муниципальная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления муниципальных услуг.

         Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

         Должностные лица, ответственные за прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии) и занимаемых должностей.

         Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

         Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

         1) возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе через многофункциональный центр;

         2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

         3) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов), ответственных за предоставление муниципальной услуги;

         4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

         Взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении в Управление документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

         В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя с должностным лицом Управления осуществляется один раз - при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

         Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации района, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

         Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на официальном сайте Администрации района в разделе "Анкетирование".

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг

в электронной форме

2.14.1.Муниципальная услуга может предоставляться

- в электронном виде;

- областным государственным казённым учреждением «Корпорация развития интернет – технологии - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области».

2.14.2 Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе, взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, или организующих предоставление государственных  и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные  информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

         Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

         - прием и регистрация представленных в Управление документов;

         - формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

         - рассмотрение представленных в Управление документов и принятие решения о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

         - направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

 

3.2. Прием и регистрация представленных в Управление документов

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является подача запроса (заявления) с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представленных непосредственно либо через многофункциональный центр, направленных в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В ходе приема документов от заявителя должностное лицо Управления совершает следующие действия:

а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);

б) проверяет правильность оформления запроса (заявления) (отсутствие в запросе (заявлении) подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

в) проверяет наличие документов;

г) на втором экземпляре (копии) запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги указывает дату получения заявления, подпись должностного лица, принявшего документы (с расшифровкой подписи).

Прием запросов (заявлений) на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут.

В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены в Управление через многофункциональный центр, расписка в получении таких документов выдается многофункциональным центром заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности.

         При поступлении в Управление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем

            После завершения вышеуказанного административного действия, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление документов, передает представленные в Управление документы (вместе со вторым экземпляром расписки) должностному лицу, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставленной муниципальной услуги.

         Максимальный срок приема одного комплекта документов составляет 15 минут.

         Максимальный срок для регистрации представленных в Управление документов установлен пунктом 2.15. настоящего Административного регламента.

 

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

         Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является получение представленных в Управление документов должностным лицом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.

         Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов, предусмотренных разделом 2.7. настоящего Административного регламента.

         Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

         После направления межведомственного запроса представленные в Управление документы передаются должностному лицу, ответственному за их рассмотрение.

         Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, составляет один рабочий день с даты регистрации представленных в Управление документов.

 

3.4. Рассмотрение представленных в Управление документов и принятие решения о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

         Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является получение представленных в Управление документов должностным лицом, ответственным за их рассмотрение.

         В рамках рассмотрения представленных в Управление документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

         В случае, если выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных разделом 2.10. настоящего Административного регламента, подготавливается проект отказа в предоставлении муниципальной услуги. Проект отказа в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующую норму Постановления Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».

         В случае, если установлено отсутствие оснований для приостановления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготавливается проект постановления Администрации муниципального образования «Сурский район» о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектам адресации.

         Подготовленные проекты должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных в Управление документов, направляет на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации района.

         После завершения административного действия, предусмотренного настоящим подразделом, документы передаются должностному лицу, ответственному за подготовку и оформление документов, подлежащих направлению (выдаче) заявителю.

         Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.

 

3.5. Выдача результата муниципальной услуги

         Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является получение документов, указанных в подразделе 3.4. настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за их направление (выдачу).

         Вышеуказанные документы, направляются Управлением в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в Управление.

         При непосредственном обращении заявителя либо его представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившего такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, в Управление за получением по запросу заявителя составленных Управлением на бумажном носителе документов, подтверждающих содержание электронных документов, должностное лицо, ответственное за выдачу указанных документов, выдает соответствующие документы.

         Максимальный срок для выполнения административного действия, по выдаче результата муниципальной услуги составляет 10 минут.

         В случае представления документов в Управление через многофункциональный центр, результат муниципальной услуги направляется Управлением в порядке, установленном абзацем третьим подразделом 3.5. настоящего Административного регламента. По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленные многофункциональным центром на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией, полученных многофункциональным центром от Управления.

         Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.

 

Особенности выполнения, предусмотренных настоящим разделом

административных процедур в электронной форме

 

         При поступлении в Управление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим разделом административные процедуры выполняются с учетом следующих особенностей:

         1. Расписка направляется в форме электронного документа по указанному заявителем адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов;

         2. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа в порядке, установленном абзацем вторым подраздела 3.5. настоящего Административного регламента.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль и периодичность его осуществления за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно Главой администрации, или по поручению Главы администрации уполномоченным им должностным лицом.

4.1.2. Должностное лицо  несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильностью выполнения процедур по приёму, контролю соблюдения требований к составу документов.

4.1.3. Ответственность должностного лица  закрепляется в его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами  положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования.

4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой администрации, или по поручению Главы администрации уполномоченным им должностным лицом.

4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.

4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом администрации МО «Сурский район» формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации МО «Сурский район».

4.2.4. Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.

4.2.5. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.6. В акте проверки отражается:

- период проверки;

- наличие или отсутствие нарушений;

- при наличии нарушений указывается краткое описание выявленных нарушений (с приложением копий документов свидетельствующих о нарушении).

4.2.7. Акт проверки подписывается председателем комиссии.

 

4.3. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.3.2. В течение 2 рабочих дней после подписания акта проверки данный акт представляется для ознакомления должностному лицу, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги.

4.3.3. Должностное лицо, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки готовит объяснительную записку на Главу администрации.

4.3.4. На основании акта проверки и объяснительной записки Глава администрации принимает решение о применении дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц допустивших нарушения при оказании муниципальной услуги, или о направлении результатов проверки в орган уполномоченный рассмотреть выявленные в ходе проверки нарушения.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц,

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)

5.1.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.2. Заявитель имеет право обратиться в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через:

- ОГКУ «Корпорация развития ИТ»

-государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» или направить жалобу на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.1.3. Подача жалобы осуществляется бесплатно.

5.1.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.2 Предмет жалобы

5.2.1. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами администрации муниципального образования, уполномоченной организацией, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами.

 

5.3. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалобы  рассматриваются руководителем аппарата администрации МО «Сурский район», наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1.Заявитель, обратившийся в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГКУ «Корпорация развития ИТ» или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты администрации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4.2.Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области.

5.4.3. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию или в электронной форме на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Сурский район» и её должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования «Сурский район» (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

5.4.4. Администрация МО «Сурский район», выдает расписку заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.

5.4.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

- представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;

- отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1.Жалоба рассматривается руководителем аппарата администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

 5.5.2.В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

         5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы руководителем аппарата администрации принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

         2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения руководитель аппарата администрации МО «Сурский район» в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении жалобы составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренный статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы, в установленном законодательством порядке.

5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления руководитель аппарата администрации в течении одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в установленном законодательством порядке.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.8 Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам

 

5.9. Право заявителя на получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Сурский район»  в сети Интернет: http://surskoe.ulregion.ru/;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi. ulregion.ru.

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78