ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам антикоррупционного анализа проекта
решения Совета депутатов муниципального образования Сурское городское поселение
Сурского района Ульяновской области о внесении изменения в решение Совета
депутатов муниципального образования Сурское городское поселение Сурского
района Ульяновской области от 09 ноября 2017 года № 53/62 «О земельном
налоге на территории муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области»
|
12.11.2018 №17
|
|
Проведена экспертиза:
Проекта
решения Совета депутатов муниципального
образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области «О внесении изменения в решение Совета депутатов муниципального
образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области
от 09 ноября 2017 года № 53/62 «О земельном налоге на территории муниципального образования Сурское городское
поселение Сурского района Ульяновской
области»(далее по тексту – проект):
|
|
|
Результат проведения экспертизы:
Проект не содержит коррупциогенные факторы.
|
Экспертиза
проведена в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции», частью 4 статьи 3, пунктом 2 части 1 статьи 4
Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,
распоряжением Администрации муниципального образования «Сурский район» от
23.04.2010 № 17-р «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов Администрации муниципального образования
«Сурский район.
I. Описание
нормативного правового акта
Проектом утверждается внесение изменений в решение Совета депутатов
муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района
Ульяновской области от 09 ноября 2017 года № 53/62 «О земельном налоге на территории муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области», в
котором увеличивается налоговая ставка земельного налога в отношении земельных участков
занятых объектами торговли и общественного питания».
II. Выявленные в положениях нормативного правового акта факторы,
которые
способствуют или могут способствовать созданию условий для проявления коррупции
НЕ выявлено.
III.
Выводы по результатам антикоррупционного анализа
В
результате проведения антикоррупционной экспертизы проекта коррупциогенных
факторов не выявлено. Проект признаётся прошедшим антикоррупционную экспертизу.
Ведущий инспектор отдела нормативно-правового
обеспечения
управления правового обеспечения
органов местного самоуправления администрации
МО «Сурский район» Ульяновской области Е.Ю.Гришина